Концепт водки "в лизинг" - выгодно ли / интересно ли?
4 апреля 2009 в 12:10

Концепт водки "в лизинг" - выгодно ли / интересно ли?

Уважаемые участники!

Я задумался вот над каким вопросом в свете последних финансовых и экономических событий…
Предприятия начинают уменьшать (резко уменьшать) траты на разработку объектов интеллектуальой собственности и концепций продуктов.
У меня есть концепт водки (и несколько концептов вин), которыя хочу продать. Но ситуация не лучшая для крупных сделок.
Как считает, может ли быть интересен производителям такой подход — я на определенное время (6 или 12 мес.) даю им лицензию на производство протукта (исп. товарного знака, визуализации), производитель платит неьбольшое роялти. По окончании этого срока производитель понимает интересен ли ему данный продукт и решает — выкупить ли его (товарный знак + права на все остальное) по заранее оговоренной или рыночной цене.
Что скажете? По-моему, плюсы для заказчика очевидны.

235
Комментарии (11)
  • 4 апреля 2009 в 14:02 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Смотря сколько это будет стоить.
    Сейчас множество фирм предлогают то же что и вы.
    Будет дешевле, будут клиенты.

  • 4 апреля 2009 в 14:55 • #
    Алексей Мельников

    Как правило, мы с ними предлагаем несколько по-разному. Я, в основном, встречал таких, которые по сути дают банальную рассрочку за дизайн- проект.
    Мы же разрабатываем не только визуальные части продукта и наименование, но и ассортиментный портфель, вкусовую палитру (если необходимо), особые преимущества продукта и дополнительные мотиваторы к покупке (дополнения, "довески" и элементы, которые будут притягиват ьпокупателей). Плюс к тому - пока проект остается в нашей собственности и пр-ль платит роялти, мы организуем маркетинговую поддержку - разрабатываем (или принимаем участие в разработке) торговой и маркетинговую политику, программы стимулирования опта/розницы, делаем необходимые корректировки по ходу пьесы, пишем презентации и релизы, в общем, делаем все то, чтобы продукт, как говорится "пошел" семимильными шагами. Средняя величина роялти при этом составляет для среднеценовой водки (90-110 р на полке) ок. 3-4 р. При этом наша задача сохранить или повысить необходимый производителю уровень рентабельности, что мы и делаем. Ну а цена перехода прав либо определяется за ранее, либо расчитывается по истечению срока по оговоренной формуле.

  • 4 апреля 2009 в 18:15 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Значит ждите предложений!

  • 4 апреля 2009 в 19:41 • #
    Алексей Мельников

    Точнее, спроса :) От Вас?

  • 5 апреля 2009 в 09:26 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Нет, я пока другим занят!
    Надеюсь хоть один человечек из группы станет вашим клиентом!

  • 5 апреля 2009 в 11:43 • #
    Алексей Мельников

    Ну, все может быть, а, может и не быть ,)))
    Кстати, а Вы технолог в отношении каких напитков?

  • 5 апреля 2009 в 12:03 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Я универсальный технолог. Технолог сельскохозяйственного производства.

  • 5 апреля 2009 в 12:07 • #
    Алексей Мельников

    А с таким сельхоз-продуктом, как вино, имеете дело?

  • 5 апреля 2009 в 12:15 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Нет. Я вообще щас безработный.

    Но собираюсь в мясную промышленность.

  • 5 апреля 2009 в 12:30 • #
    Алексей Мельников

    Мясо это хорошо! Только с кризисом этим такая бурда пошлаа по рынку! особенно среди частных марок сетей - брррр

  • 26 июля 2013 в 00:55 • #
    Гарри Манджиев

    Алексей сбросьте на # свои контакты.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2010
2009
2008