Консультанты по товару
13 ноября 2008 в 09:43

Консультанты по товару

Нужны ли они? Как их найти? Чем мотивировать? Как научить? Как контролировать? Эти и многие другие вопросы хотелось бы здесь обсудить для более продуктивного подхода к работе персонала.

284
Комментарии (6)
  • 17 ноября 2008 в 22:04 • #
    Сергей Иванов

    несомненно нужны. Это один из аутей продвижения товара. Как найти и чем мотивировать - думаю вопрос к специалистам по управлению персоналом.

  • 21 декабря 2008 в 11:50 • #
    Андрей Владимирович ГОНЧАРОВ

    Я думаю нужны.
    Посмотрите на салоны связи. Только зашел, а к тебе уже подбегает консультант, здоровается и тд
    Мелочь а приятно.

  • 24 декабря 2008 в 10:55 • #
    майя метерра

    ну мне кажется здороваться- вообще должно по дефолту быть.А в салонах связи наоборот слишком навязчивое обслуживание...их наверное журят за то что они не улыбаются и не здороваются-отсюда неискренние улыбки и приветствия.

    В любом деле главное душевность. Мне кажется младший персонал чувствовал бы себя более дружелюбным и искренним если бы его сверху менеджеры не прессовали

  • 24 декабря 2008 в 10:46 • #
    майя метерра

    Я тут уже отписалась в ветке про Сомелье...так вот- не пошла я в школу а пошла в виноторговческий бутик.. меня там обучили, выдали 2 тома матчасти по производству, классификации вин по регионам, странам...экзамены жосские устраивали, тренинг продаж

    я как раз устроилась консультантом..хоть работать такой пешечкой в продажах оказалось не для меня- бюрократия слишком давила, но тот период своей жизни я считаю реально очень хорошим и ценным..я была ТАК вдохновлена ассортементом, всей этой аурой хоршего,добротного изысканного продукта...мне хотелось искренне помогать людям выбирать вино конкретно под их случай, а не просто впаривать самое дорогое что есть..нравилось немного рассказывать про регион, ненавязчиво так образовывать покупателя..

    но консультант- довольно текучая позиция...тут без муштры наверное не обойтись ( во 1х нужно оч сильно присматреться к человеку на предмет его адекватности и ответственности, потом оценить коммуникативные возможности и просто общий уровень культуры....я успела за то время пока работала ввести в курс дела пару новичков..как мне было обидно, что им до фени все эти регионы и методики производства:(((((

    вообщем залог успеха- хороший менеджер по персоналу, который "видит" человека+ хороший тренер, который натаскает на продажи и общение с клиентом ( и заставит выучить матчасть)...наверное система бонусов будет ещё хороша...а вообще человек должен чувствовать себя в том что он делает уверенно, хозяином...нужно давать ему полномочия, показывать что он не просто сошка-консультант, а работник которого ценят...от этого консультант станет относиться к работе ответственнее

  • 30 января 2009 в 08:14 • #
    Юрий Карпов

    Я раньше подрабатывал, а теперь начинаю работать на полной занятости консультантом по элитному алкоголю. Консультанты - это отличный способ стимулирования сбыта продукции+элемент сервиса для магазинов, где они работают. Но, если только консультант достаточно замотивирован, например, получает процент с продаж с условием выполнения плана. Это уже практикуется, кстати. Обязательно необходимо серьезное обучение! Это, помимо своей основной функции, повышает мотивацию у консультанта. Постоянно поддерживать контакт с каждым консультантом, можно даже спрашивать совет или встретиться для "мозгового штурма" или чего-нибудь в этом роде. Как раз то, что продемонстрирует консультанту интерес со стороны работодателя, не только как к бездушному винтику, но и как к личности. Так что Майя я с Вами согласен, безусловно!!

  • 1 февраля 2009 в 17:30 • #
    майя метерра

    Юрий, золотые Ваши слова! В таком сегменте как элитный алко, вообще " случайных" людей быть не должно..только замотивированные и любящие предмет, как говорится).
    Эх, люблю алкоголь) Больше люблю эстетику, историю напитков...эту магию виноделия..а также сервировку, аксессуры)))эх эх

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?