Продажи алкогольной продукции это не просто!!!!

Продажи алкогольной продукции это не просто!!!!

Продажи алкогольной продукции это не просто!!!!Уважаемые Профессионалы алкогольного рынка!!!
В этом бизнесе есть постоянная проблема, есть товар, есть конкуренты, нет хороших продавцов.
Я долгое время работал в алкогольном бизнесе, являюсь профессиональным сомелье. Имею большой опыт работы в секторе HoReCa. Знаю и понимаю проблемы двух фронтов, а также имею решения.
Имею в своем арсенале практические тренинги по продажам алкогольной продукции для различных клиентских групп.
Предлагаю свои услуги тренера по продажам. Информация о компаниях в моем профиле.
Готов в конференции ответить на все интересующие вопросы.

1422
Комментарии (33)
  • 31 июля 2009 в 14:46 • #
    Kate Kopyrzova

    Продажи через Интернет в своем регионе - это эффективно?

  • 3 августа 2009 в 13:19 • #
    Алексей Нагорянский

    Продажи по интернету всегда выгодно, но дело не простое. Основные моменты на которые необходимо обратить внимание:
    1. Необходимо провести рекламную компанию (в интернете)
    2. Определить эффективную минимальную сумму доставки
    3. Доставка товара, четко разработанные механизмы (может быть очень затратным мероприятием). Скорость решает все.
    4. Но, и самое главное это интерфейс сайта, он должен быть ясным, логичным с возможностью быстрого поиска.
    5. Последнее, это консультант оператор на телефоне, должен хорошо знать продукцию и разбираться в алкоголе.
    6. А, самое затратное это склад алкоголя.

  • 3 августа 2009 в 14:28 • #
    Kate Kopyrzova

    Спасибо большое за подробный ответ.

  • 3 августа 2009 в 14:42 • #
    Алексей Нагорянский

    Обращайтесь.

  • 3 ноября 2009 в 18:24 • #
    Дмитрий Одерихин

    Леш привет! Сколько лет! ))))
    Дело действительно непростое, скользкое юридически, а если учитывать последние поручения Медведева ( я о запрете продаж алкоголя в нестационарных торговых точках), то и ваще бесперспективное.

  • 12 ноября 2009 в 15:07 • #
    Алексей Нагорянский

    Да, это же наша страна Россия!!!! Сначала можно все и всем как на Диком Западе, а потом начинаем "отстреливать",так как другими нормальными способами сотворенный бардак не урегулировать.

  • 12 ноября 2009 в 16:50 • #
    Дмитрий Одерихин

    Ну согласись, так же интересней))))

  • 13 ноября 2009 в 11:27 • #
    Алексей Нагорянский

    Соглашусь, не скучно. Одно введение ЕГАИСа чего стоило, этого цирка я не забуду никогда.
    Да, кстати акцизы на вино поднимут на 30%, мужайтесь винщики.

  • 13 ноября 2009 в 11:32 • #
    Дмитрий Одерихин

    Да, ЕГАИС это то же что и Карибский кризис)))
    Судя по всему хорошее вино продавать станет не выгодно((

  • 13 ноября 2009 в 11:40 • #
    Алексей Нагорянский

    Точно, это скрытая компания поддержи не существующих российских производителей из молдавских вино-материалов.

  • 13 ноября 2009 в 11:45 • #
    Дмитрий Одерихин

    Не знаю, это же не конкуренты, скорее просто от "глубины ума".
    Продажи качественных вин и так уже на грани рентабельности из за роста европейского рубля...вобщем, это уже не бизнес.

  • 13 ноября 2009 в 11:47 • #
    Алексей Нагорянский

    Знаю, вчера общался с винниками. Мое мнение что за два года с рынка уйдут мелкие компании.Останутся только крупняки типа МБГ, Русьимпорта и пр.

  • 28 августа 2009 в 09:09 • #
    Альберт Салахеев

    Добрый день, Алексей!
    Производим вина эконом класса, конкуренция жесткая, Ставрополье, КБР, местные заводы. Найти благонадежных партнеров, особенно с конца прошлого года, проблематично. Отгружать в отсрочку-риск. Службы безопасности как таковой нет, все силами менеджеров по сбыту. Хотелось бы узнать Ваше мнение, как специалиста, по поводу эффективных мер поиска именно благонадежных партнеров.
    Заранее благодарю, Альберт.
    Можно на e-mail: #

  • 26 октября 2009 в 19:15 • #
    Александр Русских

    А как насчет импортного пива?
    Опишу ситуацию:
    Город миллионник, на рынке есть дорогие сорта пива, но как правило - это пиво зарубежных компаний сваренное в России по лицензии. Я предлагаю именно импорт, при том даю оборудование, оказываю рекламную поддержку, но люди неохотно идут навстречу. В чем может быть проблема? Неизвестность марки? Как лучше раскрутить? Неужели все решается откатами?

    Заранее благодарю!

  • 12 ноября 2009 в 15:30 • #
    Алексей Нагорянский

    Продажи элитного пива (недешевого – дорогого) это как продажи дорогих вин. Ситуация очень похожа. Все пьют «Советское шампанское» по 80 р. За бутылку или «Клинское» за 20р. и говорят: «Вкусно!!!». В этом случае клиента можно переориентировать, только показав им разность технологий и пользы от напитка или вреда.
    Постараюсь объяснить.
    Практически все наименования российского пива производятся из не натуральных продуктов, эти продукты были натуральными, когда были ячменём на колосе. А, в процессе очень больших трансформаций и химической обработки и переработки, натурального практически ничего не остаётся. Как известно все марки дешевого (отечественного пива) производятся из концентрированного солода. Метод простой, разбавили водой, подсыпали дображеватель, подогрели. Если маловато спирта, особенно актуально летом, сбрызнули всё это дело спиртиком этиловым. И получили пиво не дороже 30 р. Я, не говоря про пастеризацию, которая напрочь убивает все выжившее в этой химической операции производства пива. А, если вода не качественная (не прошедшая тонкую очистку) то и кишечную палочку можно найти в пивке.
    Что с импортным продуктом???
    Очень жесткий государственный контроль, как производства, так и реализации. К этому добавляется контроль различных профессиональных союзов пивоваров и к этому добавляется личный контроль. Когда производители «стучат» узнав, что конкурент добавляет в пиво не регламентированные продукты!!!!! В случае с импортным пивом мы получаем гарантию аутентичности продукта эго качества и соответственно стоимость. А, как??? Хотите кишечную палочку вон в палатке ассортиментик стоит. Если желаете насладиться давно забытым вкусом «жигулёвского» вот Вам импортный, со знаком качества продукт. Да, не дешевый но, натуральный на 100%.
    Многие вспоминают «жигулёвское», а почему. Все просто, тогда на каждой пивоварне были обязательно солодовни, очищенная вода и естественная технология производства, дошедшая до нас из глубины веков.
    На эти акценты и нужно уделять особое внимание при работе с клиентом.
    Или пьете «подзаборное» пивко или вкушаете натуральный продукт.

  • 13 ноября 2009 в 11:44 • #
    Алексей Нагорянский

    Забыл вчера дописать о продвижении.
    Устройте закрытую дегустацию. Соберите винных и алкогольных знатоков города, прессу и продегустируйте. Обязательно с расстановкой балов, сразу все станет на свои места. Гарантирую.
    Да, предварительно проделайте то же самое с коллегами в закрытом составе. И обязательно Вы не должны знать где ваше пиво, а где покупное.

  • 5 мая 2010 в 22:03 • #
    Tatiana Burdo

    могу поправить- по цене пива. В федеральные сети в конце прошлого мес. Балтика предложила светлое пиво стекло 0,5л по 9руб с НДС и акцизом. Сами считайте -бутылка пустая стекло стоит 3р+акциз +ндс=? что осталось?после транспорта 1,40р,как вы думаете,что можно налитьв бутылку за эту цену?

  • 6 мая 2010 в 09:45 • #
    Алексей Нагорянский

    мочу молодого поросенка

  • 10 ноября 2009 в 19:39 • #
    Павел Перевалов

    Алексей, добрый вечер. можете проконсультировать по алкоголю
    . пишите на Емэил .
    С уважением.

  • 12 ноября 2009 в 15:36 • #
    Алексей Нагорянский

    Павел, мыло сбросьте своё.
    Мой адрес: #

  • 17 ноября 2009 в 20:02 • #
    Владимир Демьянов

    Добрый вечер господа, Хотелось бы узнать есть ли на те кто хотел бы развивать свой бизнес по профилю в Казахстане, так как время приходит скоро 10 января 2010 пора готовиться,есть хорошие предложения можем обсудить. готов приехать все переговоры по почте # можем обсудить прошу, заранее спасибо Владимир

  • 18 ноября 2009 в 10:28 • #
    Алексей Нагорянский

    Владимир, интересно, а что будет 10 января 2010. Честное слово не знаю!!!

  • 18 ноября 2009 в 22:19 • #
    Владимир Демьянов

    Здраствуйте Алексей, а будет просто подписание открытия границ с Казахстаном, Россией и Белорусия вот тогда и можно будет ввозить беспошленный товар и к нам и к Вам по этому то и думаем что надо нам объеденяться

  • 19 ноября 2009 в 08:14 • #
    Алексей Нагорянский

    На алкоголе не дадум много заработать, все берется под госсударственную монополию. Гредёт подорожание акцызов снова. Хотя порядок давно пора навести.

  • 6 января 2010 в 12:34 • #
    milano evghenii

    Владимир, здравствуйте.
    Итальянский алкоголь интересен?
    Работаем под конкретные заказы, подробности после презентации Вашей компании.
    С уважением,

  • 24 марта 2011 в 20:55 • #
    Александр Хараск

    Владимир , гляньте почту.

  • 26 декабря 2009 в 15:15 • #
    Ал Ход

    Алексей добрый день!
    Наша компания рассматривает возможность заняться алкогольным бизнесом. Пока идея такая: открыть оптовую фирму и затем магазин по продаже элитной продукции. В двух словах не могли рассказать плюсы и минусы этих тем!

    С уважением,Александр

  • 26 декабря 2009 в 21:47 • #
    Алексей Нагорянский

    Скинте номер телефона в понедельник во второй половине дня могу позвонить. В письме не описать, много аспектов.

  • 14 января 2010 в 19:02 • #
    Дмитрий Одерихин

    Здравствуйте Ал. Что касается розницы, могу помочь, 10-летний опыт управления бутиком
    #

  • 5 мая 2010 в 21:59 • #
    Tatiana Burdo

    есть предложение заняться разливным живым натуральным пивом и квасом

  • 24 марта 2011 в 20:57 • #
    Александр Хараск

    Винзавод Тольяттинский приглашает к сотрудничеству.
    номенклатура и цены можно увидеть на сайте предприятия:
    http://www.vinzavod.ru
    можно писать мне на почту: #
    обсудим условия и варианты работы.
    конт.тел.:8-987-974-5005
    icq 201700247
    skype Александр Хараск

  • 20 марта 2011 в 20:36 • #
    Александр Хараск

    Винзавод Тольяттинский, - www.vinzavod.ru, приглашает региональных дилеров и продавцов для сотрудничества. Условия обсуждаем индивидуально. Возможна работа с представителями по контракту.
    почта: #
    конт.тел.: (8482) 465152
    8-987-974-5005
    Александр.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2010
2009
2008