Продуктовый брендинг ::
13 марта 2009 в 14:50

Продуктовый брендинг ::

Создание и продвижение брендов (пять шагов к успеху бренда):

  1. Проведение маркетинговых исследований рынка:
    На этом этапе проводится конкурентный и SWOT-анализ бренда, выбор перспективной рыночной ниши, определение целевой группы, маркетинговая «разведка». Это один из самых важных этапов работы при создании сильного бренда.
  2. Разработка идентичности и концепции позиционирования бренда:
    На основании сравнительного анализа брендов и уникального торгового предложения заказчика формулируется концепция позиционирования бренда, разрабатывается имя бренда (нейминг), слоган.
    Результаты работы на этом этапе тестируются проведением качественных исследований.
  3. Разработка визуального образа бренда:
    На этом этапе создается уникальный набор признаков, по которому потребителю легче всего идентифицировать бренд. Результаты работы на этом этапе тестируются на представителях целевой группы.
  4. Продвижение бренда:
    Важный этап формирования бренда. Создание и реализация программы продвижения бренда на целевой рынок. Сравнение образов бренда в восприятии целевой аудитории и носителей/создателей бренда. Разработка программы корректировки.
  5. Разработка программ по формированию лояльности потребителей к бренду:
    На этом этапе создается и реализуется программа мероприятий по укреплению лояльности к бренду разных категорий потребителей. В зависимости от имеющихся характеристик бренда специалисты готовы приступить к работе на любом этапе комплексной программы. Продуктовый портал: http://www.infoterminal.ru
376
Автор:
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?