Veda возвращается на рынок
25 апреля 2009 в 19:32

Veda возвращается на рынок

Veda возвращается на рынок«Веда-групп» в ближайшие три года планирует вложить $10 млн в продвижение водки Veda. Рекламная кампания начнется в сентябре 2009 года, а розливв середине мая на калужском заводе «Кристалл». Производство водки Veda началось в 2004 году, прекратилось в ноябре 2008 года из-за банкротства одноименной компании. Сейчас владелицей бренда является Анастасия Рогозина.
Уважаемые профессионалы, насколько овчинка выделки стоит в нынешних условиях?

141
Комментарии (6)
  • 26 апреля 2009 в 23:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Кристалл сам двигает свои бренды...

  • 27 апреля 2009 в 11:12 • #
    Алексей Мельников

    Овчинка стоит выделки без серьезных рекл. вложений. "Веда" интересна ограниченному кругу людей, часть из которых вернется к ее потреблению и без рекламы. А 10 млн уе сейчас проще потратить на запуск пары новых марок, которые принесут бОльшую прибыль, ибо "Веда" известна больше, нежели востребована. Понятно желания "возродить" сей продукт - типа его знают. Однако, это не гарантирует успеха. И участие в рекламе Бондарчука также успеха не гарантирует. Соответственно, с точки зрения психологии г-жи Рогозиной шаг понятный, а вот с точки зрения рынка...Будут проблемы. Особенно, учитывая "застойный" характер дорогого водочного сегмента - все кричат о его росте и востребованности, но это лишь слова. То ли дело водочка рублей так по 90 в рознице!
    Вообще же, кризис - время умных, которые не смотрят на некие древние истории, а оценивают текущую ситуацию и делают продукты исходя из ее оценки.

  • 28 апреля 2009 в 08:23 • #
    Вячеслав Бежанов

    Думаю потенциал у продукта ещё есть, в процессе думаю что руководство исходя из условий рынка запустит в помощь экономку, ту что упомянул Алексей, хотелось бы принять участие в данном проекте, если будет такая потребность в кадрах- мой тел 8 (906) 037 89 67, #

  • 28 апреля 2009 в 09:03 • #
    Дарья Четвертнова-Лазарева

    в рознице Волгограда Веда стояла мертвым грузом...и только при колосальных усилиях и огромных затратах дистрибутору все таки удалось сделать дистрибуцию процентов на 30...Последним проектом в регионе была мотивация лиц принимающих решения о закупке...На сколько я знаю, довольно крупные подарки клиенты не получили до сих пор....а было это года 3 назад....(возможно все уже изменилось)..но репутация у водки была испорчена.

  • 30 апреля 2009 в 18:52 • #
    Артём Орловский

    Мне кажется абсолютно бредовое решение. У продукта нет УТП. И была она раскруена только благодаря sell in a sell outa у нее никогда не было. Просто у Рогозиной виимо денег девать некуда она решила их выкинуть на раскрутку этого бренда.

  • 1 мая 2009 в 16:53 • #
    Вячеслав Филиппов

    Овчинка выделки не стоит, в нынешних условиях при сохранении ценовой политики и качестве продукта. Утопия и выброшенные деньги.
    Александр, зачем тебе - Это?


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2010
2009
2008