Вино в ПЭТ тару.

Уважаемые Профессионалы!
Среди вас есть производители алкоголя и представители торговых организаций. Выскажите, пожалуйста, ваше мнение о перспективности и востребованности розлива вина в ПЭТ. Спасибо!

1763
Комментарии (21)
  • 31 июля 2009 в 15:07 • #
    Алексей Мельников

    Оно в общем-то уже давно льется в ПЭТ-тару - как правило, скрытую микрогофрой.
    Для недорогого вина сегмент обширный. А также пэт-тара хороша для вина, предназначенного для удовлетворения импульсного спроса.

  • 2 августа 2009 в 00:09 • #
    Роман Котяев

    А на мой взгляд, ПЭТ не очень перспективна, потому что для марочных вин она совсем не подойдет. Просто потому что вина выше среднего по качеству не купят в такой таре. А в недорогом сегменте есть уже замечательная разработка тетра-пак. Упаковка на мой взгляд очень удобная и качественная. Во первых даже рассмотрим процесс транспортировки, практически не пропадает полезная площадь. Хранится вино в ней отлично. Тоесть я выбираю тетра пак и стекло.

  • 16 мая 2010 в 14:12 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Очень распрекрасно разливается и продается марочное вино в Молдавии

    А в последнее время заводы по городу Кишиневу расставляют свои точки, куда поставляют бочки, устанавливают краники на 4 - 6 видов наиболее популярных вин и разливают с свою новую пластиковую бутылку 1 - 1,5 - 2 л... Дешевле чем в бутылке практически в 2 раза!!!

  • 2 августа 2009 в 21:40 • #
    Наталья Минеева

    Полностью поддерживаю Романа Котяева., т к сами реализуем такой продукт..

  • 3 августа 2009 в 09:39 • #
    Андрей Пятышин

    Вино в ПЭТ уже лет 5 как вовсю продается на территории России. К примеру, тот же Лудинг только за эти полгода завез ПЭТ паков из Болгарии более чем 3,5 млн литров. Лидируют 1 и 2.025 -литровые Пэт-паки.

  • 26 декабря 2009 в 20:06 • #
    Андрей Харченко

    В Приднестровье вино Т/П производится с 1995 года. Успех по сравнению с ПЭТ и ПВХ очевиден.

  • 4 сентября 2009 в 16:17 • #
    Олег Сорока

    В свое время Тульсуий завод лил водку в ПЭТ-тару. Называлась Тульская оружейная. Пользовалась бешенным спросом. Правда недолго. Запретили. Так что ......

  • 7 сентября 2009 в 07:29 • #
    Владимир Васильев

    водку в ПЭТ?
    правильно запретили.

  • 7 сентября 2009 в 09:15 • #
    Олег Сорока

    Вы не правы. Качество и в ПЭТ можно затолкать.

  • 7 сентября 2009 в 09:26 • #
    Владимир Васильев

    вино согласен.
    с водкой проблемы могут быть

  • 7 сентября 2009 в 18:37 • #
    Олег Сорока

    ЕЕ и запретили. Так не было получено (и не будет получено никогда) сан - гиг разрешение на упаковку крепкого алкоголя в ПЭТ тару.

  • 15 октября 2009 в 12:54 • #
    Артем Слепнев

    Помню, у меня интересовались оборудованием для розлива вина в ПЭТ-бутылку. Только бутылка была "Бордо". я тогда очень удивился. Потом поискали автомат для производства (замечу не выдува, а производства. там совершенно другой принцип) данного типа ПЭТ - бутылок. Озвучили стоимость заказчику, потребность у него сразу отпала.)))))))
    Но вот в ПЭТ-бутылки типа Paul Masson, у нас в России вино розливают.
    Вообще на мой взгляд за ПЭТ тарой будущее. Во-первых можно изготовить любую форму бутылки при минимальных затратах, во-вторых стоимость этой бутылки копеечная (если производителю поставить свой автомат выдува), в-третьих наш народ уже достаточно лоялен относительно данного вида упаковки. Осталось только сломать спереотип о том, что хорошие напитки должны розливаться только в стекло. =)

  • 15 октября 2009 в 13:08 • #
    Владимир Васильев

    согласен. спасибо!

  • 30 апреля 2010 в 00:39 • #
    Андрей Проскурин

    Согласен с Артемом, а также что существует стереотип. Но соотношение цены и качества, а цена в ПЭТ значительно снизит продукт на полке сломает этот стереотип. В ближайшие 1-2 года убедимся в том что контролируемые вина могут продаваться в данной посуде.

  • 29 октября 2009 в 11:13 • #
    Андрей Ломакин

    ПЭТ пак один из самых продаваемых видов в эконом сегменте. Что касается портвейна то тампросто ПЭТ без пака на ура улетает.

  • 29 октября 2009 в 16:07 • #
    Владимир Васильев

    спасибо

  • 26 декабря 2009 в 20:04 • #
    Андрей Харченко

    В Приднестровье есть такой опыт упаковки. По моему мнению опыт не удался. Покупатель чаще сомневается о происхождении данного напитка чем преобретая в стеклянной таре.

  • 27 декабря 2009 в 01:55 • #
    Анна Савичева

    Я работала на пивном рынке - сломать стериотип дешевизны продукта в ПЭТ довольно тяжело. Это удалось нам, собственно, только с одним " Живым" - и то только из-за легендированности продукта.
    Со стеклом проще работать в высокоценовом сегменте - даже разливая тоже самое, что и в ПЭТ. Потребительские стериотипы работают на маржу.
    Думается мне - что дополнительную дольку с введением ПЭТ-тары откусить могли бы производители в низкоценовом сегменте... надо смотреть на аналитику. Возможны особенности с ситуацией потребления - а вдруг там большинство ЦА бедные и празднующие? ПЭТ с торжествами как-то не очень вяжется. Как и с дорогим алкоголем, кстати.

  • 3 января 2010 в 11:29 • #
    Алексей Домнин

    ПЭТ- очень удобна во всех планах,кроме здоровья и загрезнения окружающей среды,но если учитывать,что алкоголь в больших количествах - яд ,то не всё ли равно,чем травиться. А о природе - сейчас в самом - самом дремучем лесу или озере взгляд упираеться в ПЗТ
    Я думаю будушее за стеклом и за Трезвой Россией.

  • 30 апреля 2010 в 00:32 • #
    Андрей Проскурин

    =) Хотелось бы верить

  • 30 апреля 2010 в 06:22 • #
    Алексей Домнин

    Всё зависит от сознания и воспитания.
    Это как в китайской медицине, если что - то заболело, нужно лечить весь организм.
    Что скорей всего Земля и сделает в недалёком будущем.
    Вулкан уже проснулся...


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2010
2009
2008