Ищем партнеров. Предлагаем услуги ЗДЕСЬ!

Ищем партнеров. Предлагаем услуги ЗДЕСЬ!

Наружная реклама.
Самая качетсвенная в Алматы плоская порезка!!!

На самом деле! Отличные профессионалы! Быстро, с гарантией и НЕДОРОГО!!! (кризис ведь никто не отменял). Могут сделать из пластика (или МДФа или даже из латуни) практически все! от объемных букв до Человека-Паука! (сайта у ребят пока что нет, так что пишите пока на конференцию (то бишь СЮДА!)

319
Комментарии (19)
  • 16 апреля 2009 в 09:20 • #
    Светлана Потемкина

    Ксения! Можете предоставить свой прайс. Наше рекламное агентство заинтересовано в подобном сотрудничестве, но требуется больше информации.

  • 16 апреля 2009 в 15:25 • #
    Ксения Пастухова

    Здравтсвуйте еще раз!
    наш адрес - 1 Алмата ул.Р.Зорге (это почти около вокзала ЖД1) д.18 - это большой завод "Алматы Логистик Центр" (быв. АЭТЗ)
    раскрой 1 листа:
    пвх 3,5,8мм - 900 тг
    акрил 3-5мм - 1000 тг (без пазов)
    акрил 8-10мм -1200(без пазов)
    алюкобонд - 1000
    сложные файлы - по договоренности
    гравировка роумарк - 2$ - 1дм2

    подробности по телефону 8-701-311-89-66 - Александр

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

  • 21 апреля 2009 в 22:26 • #
    Равиль Шиникулов

    фотореклама и фотосъемка

  • 23 апреля 2009 в 08:38 • #
    Арман Мустафин

    Ксения, спасибо за информацию, надеюсь будем сотрудничать!!!

  • 28 апреля 2009 в 15:10 • #
    Кайрат Есенгельдинов

    Коллеги, зная что любая компания в настоящее времени испытывает постоянную
    потребность в канцелярских товарах и офисной бумаги и тратит раз в месяц, квартал или год время и деньги
    на поиск и закупку канц. товаров и бумаги, предлагаю
    использовать электронный каталог ДАН-ЦЕНТР.

    В эпоху кризиса не тратьте зря деньги, силы и время!

    Закажите всё необходимое для полноценной работы офиса прямо себе в офис с доставкой!
    Для это очень удобно использовать систему электронного заказа (электронный каталог)нашей компании "Дан-Центр".

    Каталог - БЕСПЛАТНО!

    Доставка каталога - БЕСПЛАТНО!

    Доставка заказанного по каталогу "Дан-Центр" товара, при заказе от 3000 тенге - БЕСПЛАТНО!

    Офисные и канцелярские товары любой ценовой категории по самым оптимальным ценам!

    Обновление по ассортименту, наличию и акциям - on-line и поэтому при использовании
    нашего электронного каталога (если его обновить перед использованием) вы всегда видите какой товар есть в наличии, по каким ценам, с автоматическим подсчетом суммы заказа.

    Заказ формируется автоматически и сохраняется в программе, так что,если вы заказываете регулярно одно и и то же, то можете
    не формировать все по новому, а использовать бланк ранее сделанных
    заказов многократно.

    Заказ выводится на печать или экспортировать в любой формат. Отправлять его нам можно любым удобным для вас способом - по факсу, по электронной почте
    вложением, или из самой программы, нажав на кнопочку"Отправить заказ" и
    заполнив данные о компании и контактной информации.

    Дан-Центр имеет в ассортименте товары разной ценовой категории и
    офисную бумагу настоящего европейского качества - Team Multifunction, Volumax, Office Master, Data Copy и Symbio Text. Это финская и шведская бумага, намного лучше и качественнее российской бумаги,
    которая также есть в нашем ассортименте.

    Сроки доставки мы ориентируемся не позднее 24 часов с момента оплаты заказа.

    Подробнее на сайте www.dancenter.kz или по телефонам +7 727 245 33 06, 07, 08

    Обещаю, работая с нами, реально не переплатите и сэкономите свои и время и деньги.

  • 2 мая 2009 в 17:54 • #
    Анна Чакиртова

    Интересное предложение, Кайрат, - в пн передам Ваши контакты офис-менеджеру.

  • 6 мая 2009 в 14:35 • #
    Сергей Еремеев

    Ксения, добрый день! подскажите плиз стоимость и срок изготовления баннера и его дизайна размером 3Х2 метра с установкой на кирпичной стене на высоте около 3-4 метров.
    спасибо заранее жду ответа по тел. 327-36-85, 8-701-777-06-24

  • 6 мая 2009 в 14:56 • #
    Ксения Пастухова

    увы, баннер - это из винила - наши ребята делают из пластика. но если что - звоните 8-701-311-89-66 Александр - это их начальник

  • 6 мая 2009 в 21:24 • #
    Сергей Еремеев

    спасибо, завтра позвоню

  • 28 мая 2009 в 08:49 • #
    Алексей Тихонов

    Если интересуют выставочные стенды, POS материалы, обращайтесь.

  • 28 мая 2009 в 11:48 • #
    Сергей Еремеев

    нет, спасибо. пока не интересует.

  • 30 мая 2009 в 17:07 • #
    Аскар Хамитов

    Извиняюсь, что не в тему. Просто очень срочно!
    Срочно сдаются в аренду помещения под СТО, шинный центр, склады!
    Расположение: по Фурманова выше Хаджи Мукана.
    Площадь: 4 бокса по 72 кв.м., 1 бокс 110 кв.м., 1 бокс 150 кв.м.
    Характеристика: 3 фазы, 220В, высота потолков 5 метров, здание каркасно-ригельное с кирпичным запонением.
    Преимущества: полное отсутствие прямых конкурентов, респектабельный район (ЖК "Ренесанс", БЦ "Сарканд", представительства иностранных компаний, жилой массив), на территории комплекса действует автомойка.

    Стоимость аренды - 10 ЮСД/кв.м. Оплата помесячно.

    Складские помещения открытой планировки, требуется ремонт.

    Контактный телефон
    8-701-533-01-83
    Аскар

  • 31 мая 2009 в 19:20 • #
    Никола Ли

    ТАЛАНТЛИВЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР НЕСПЕШНО ИЩЕТ РАБОТУ.

    СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
    Меня зовут Николай Ли. Представляю собой молодого, образованного, современного топ-менеджера с незаурядными управленческими навыками. Неспешно и пристрастно ищу компанию, полностью подходящую мне в карьерном, финансовом и моральном плане. Компанию, в которой останусь работать навсегда.

    Готов к тяжелой работе по становлению новой или выводу из упадка старой компании. 6-летний менеджерский опыт, отличная подготовка в сфере маркетинга и развития бизнеса, построения корпоративной культуры и организации рабочего процесса позволяют мне вести к успеху любую команду. На предыдущем месте работы я занимался как и управлением компании, так и решал кадровые, технические, корпоративные вопросы. Поэтому смело заявляю — смогу реализовать свой профессионализм в любой компании и сфере бизнеса. Уверен, что действительно смогу внести значительный вклад в развитие компании и вывести в лидеры на рынках Казахстана и СНГ.

    Причина ухода из PARITET PARTNERS — закончился контракт. Все обязательства выполнены успешно.

    Хочу только одного — РАБОТАТЬ. Не молоть языком и рассказывать какой я хороший, а доказать это на деле. Если Вам все равно какой национальности или вероисповедания управленец, не важно, откуда он родом, что нет диплома МБА, а важно в первую очередь наличие практического опыта, внутреннего стрежня, высокого интеллекта и порядочности — моя кандидатура идеально подходит Вам.

    РЕЗЮМЕ

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

    • ФИО: Ли Николай Терентьевич
    • Дата рождения: 19 января 1982 года.
    • Адрес проживания: Казахстан, г. Алматы, ул. Елебекова, 25.
    • Моб.: +7 707 113 21 19, +7 777 138 50 04. e-mail: nikolaylee1 (собачка) gmail.com

    ЦЕЛЬ

    Желаемая позиция:

    • Директор по развитию бизнеса
    • Исполнительный директор
    • Директор по маркетингу
    • Заместитель генерального директора

    Ищу компанию, полностью подходящую мне в карьерном, финансовом и моральном плане. Компанию, в которой останусь работать навсегда.

    Ожидаемый уровень месячного дохода: 3 000 $.

    Рассматриваю предложения только в городах: Алматы (предпочтительно), Астане, Атырау.

    ОПЫТ РАБОТЫ:

    1. Веб-студия PARITET PARTNERS (декабрь 2008 — продолжаю работать)

    Заместитель директора по развитию бизнеса

    Число подчиненных: более 25 (21 специалист, 4 менеджера, тех. персонал).

    Достижения: построил бизнес с нуля и удержал компанию на плаву, несмотря на общий экономический спад. Оптимизировав систему работы, увеличил общую прибыль.

    основные обязанности:

    Операционное управление

    • принимал операционные решения по деятельности компании, непосредствен­но контролировал работу менеджеров;
    • проверял и отслеживал всю официальную документацию;
    • определял общую стратегию компании, внутрикорпоративную куль­туру;
    • утверждал ценовую политику, уровень заработной платы, кандидатуры новых сотрудников, приказы на увольнение и пр.

    Развитие бизнеса

    • планировал маркетинговые, коммерческие и корпоративные цели;
    • разрабатывал бизнес-планы, искал необходимую информацию;
    • непосредственно участвовал в реализации намеченных планов, контроле хода ра­бот, сроков и качества;
    • расширял сферу деятельности компании и совершенствовал существую­щие.

    Налаживание партнерства

    • выполнял представительские обязанности на переговорах с топ-менеджерами;
    • постоянно взаимодействовал с ключевыми партнерами компании;
    • активно занимался поиском новых партнеров и подрядчиков;
    • занимался исполнением всех обязательств компании перед партне­рами.

    Повышение эффективности работы

    • улучшал взаимодействие работы между всеми отделами компании;
    • повышал эффективность системы работы с Заказчи­ками;
    • проводил внутрикорпоративные тренинги и мероприятия;
    • укреплял лояльность сотрудников, личный и директорский авторитет.

    2. Группа компаний "АЗИЯ ИНВЕСТ", (июль — декабрь 2008)

    Маркетолог-аналитик

    Достиж

  • 2 июня 2009 в 12:48 • #
    Дмитрий Мацапей

    Здравствуйте, дорогие Professionali
    В канун 10 летия образования компании - шоу агентство "Браво плюс" объявляет о запуске АКЦИИ для своих постоянных клиентов и партнеров. Участникам акции предоставляются гарантированные подарки и скидки на все виды услуг. Если вы еще не являетесь нашим постоянным клиентом или партнером, то можете обратиться в офисы ТОО "Браво плюс" и бесплатно получить свои накопительные карточки, которые принимают участие в АКЦИИ.

    За дополнительной информацией и по вопросам бесплатного приобретения накопительных карточек обращаться по тел.: 7 (727) 328-0836, 7 (701) 326 5437 Дмитрий

    Компания "Браво плюс" предлагает:

    • Новогодние, корпаративные вечера
    • Тематические балы, карнавалы
    • Юбилеи, свадьбы, банкеты
    • Шоу-программы, дискотеки
    • Детские дни рождения
    • Тимбилдинги
    • Выпускные вечера
    • Звезды эстрады, пародисты, артисты оригинального жанра
    • Аренда костюмов
    • PR-кампании, презентации, выставки
    • Фото, видео репортажи
    • Магазин сувениров и игрушек
    • Аренда оборудования для выездных мероприятий(звук, свет, мебель, электростанции и т.д.)
    • Оформление воздушными шарами, цветами, декорирование тканью, арки, букеты, гирлянды
    • Пиротехника, спецеффекты
    • Аэродинамические конструкции
  • 3 июня 2009 в 11:45 • #
    Аида Курманалиева

    Уважаемые участники группы!
    Хочу рекомендовать Вам портал по безопасности в Казахстане.
    ссылка на сайт www.brtsecure.kz надеюсь он Вам будет интересен и главное полезен

  • 3 июня 2009 в 14:57 • #
    Антон Бобко

    Нужен свинец (сплав не ниже 95%), покупная цена - 70-75 тенге за 1 кг с доставкой до Алматинской обл., необходимый объем 500 тонн (для начала).

  • 5 июня 2009 в 16:05 • #
    Танзиля А

    Ксения, а как на счет бортов для катка, справитесь? Если да, то пишите на #

  • 9 июня 2009 в 08:55 • #
    Алексей Тихонов

    Будьте добры размеры, тех. условия на #
    С Уважением,
    Алексей.
    P.S. многопрофильная рекламно - производственная компания.
    Изготовление торгового, выставочного оборудования, большой опыт работы с пластиками, металлом.
    Наши работы в торговом центре Технодома - стенды Sony Bravio

  • 9 июня 2009 в 12:35 • #
    Ксения Пастухова

    Извиняюсь за поздний ответ. вот телефон нашего мастера 8-701-311-89-66 - Александр. он может практически ВСЕ


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2011
2010
2009