Максимальная оптимизация рекламного/маркетингового бюджета...

Максимальная оптимизация рекламного/маркетингового бюджета -участие в многосерийном казахстано-турецком фильме "Астана-любовь моя"

Максимальная оптимизация рекламного/маркетингового бюджета -участие в многосерийном казахстано-турецком фильме "Астана-любовь моя" Чтобы немного конкретизировать понятия (все-таки явление для Казахстана достаточно новое — с точки зрения профессионального подхода):

PRODUCT PLACEMENT (РР)

Product placement – размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телепрограмме.

Цели и задачи РР:

  1. Формирование и стимулирование потребительского спроса.
  2. Демонстрация преимуществ торговой марки в конкретной жизненной ситуации.
  3. Дополнительное рекламное воздействие – повышение узнаваемости и запоминаемости торговой марки.

Виды РР:

  • визуальный – демонстрация продукта, услуги или логотипа.
  • вербальный – устное упоминание продукта.
  • динамический – демонстрация свойств продукта с использованием, взаимодействием или применением продукта.

Преимущества product placement для рекламодателей:

  1. Невысокая стоимость:
    Стоимость product placement для 1000 потребителей (СPT) во много раз меньше по сравнению со стоимостью этого показателя в теле- или печатной рекламе.

РР не подразумевает производственных расходов на создание рекламных материалов и на разработку творческой концепции.

Сопоставление продукта с фильмом, особенно со звездами, снявшимися в фильме, не требует дополнительных денежных вложений. Кроме того, звезды диктуют моду, т.е. зрители могут последовать их примеру.

Кинокомпании выделяют значительную долю средств от общего бюджета картины на продвижение фильма: телеанонсы, наружная реклама, интернет, радио, промоакции и пр., и, в общем, вместе с картиной рекламируется продукт.

  1. Большой охват целевой аудитории:
  2. размещение продукта в фильме проделывает весь путь вместе с фильмом.
  3. фактическая жизнь product placement = жизни фильма.
  4. одним действием можно охватить миллионы потенциальных покупателей.
  5. фильмы показываются неоднократно.
  6. права передаются на телеканалы, выпускаются DVD, что является многократной рекламой размещенного продукта.

Потребитель рекламируемого продукта – аудитория – имеет свои специфические особенности: как правило, она внимательна и, поэтому, более эффективна, к тому же, легко поддается измерению. Таким образом, послание рекламодателя очень четко и адресно прикреплено к содержанию, к рекламируемому продукту. А количество людей, увидевших размещение, равно количеству людей, посмотревших фильм (рейтингу).

Органичное и ненавязчивое интегрирование бренда не прерывает ход фильма, как традиционная реклама, которая раздражает зрителей, а, наоборот, как правило, подается с юмором, и в органичной визуальной среде. Что также имеет бесспорный рекламный эффект.

ЕСТЬ ИНТЕРЕС — СПРАШИВАЙТЕ)

238
Комментарии (2)
  • 19 мая 2009 в 10:42 • #
    Ксения Пастухова

    есть интерес..........."Стоимость product placement для 1000 потребителей (СPT) - что это значит? и "...во много раз меньше по сравнению..." - это сколько?

  • 19 мая 2009 в 11:31 • #
    Анна Чакиртова

    Индекс CPT (сost per thousand) используется для расчета цены за тысячу экспозиций - визуальных контактов со зрителем. Перевести можно как затраты на тысячу зрителей. Расчитывается он как отношение бюджета рекламной кампании к численности ее аудитории в тысячах человек.

    ....во много раз меньше - это соотношение стоимости прямого рекламного размещения (ТВ каналы, принт медиа) и стоимости размещения в телефильме в специально адаптированных сценах с использованием продукта.

    P.S. Есть еще другое понятие CTP (Computer-to-Plate, компьютер - печатная форма) - технология прямого экспонирования офсетных пластин. Технология заключается в переносе информации из файла непосредственно на формный материал, минуя процессы вывода фотоформ, монтажа и копирования - ноэто уже из другой сферы))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2011
2010
2009