Выбор темы очередной (второй) встречи профессоналов.

Выбор темы очередной (второй) встречи профессоналов.

По горячим следам…
Хочу предложить тему для обсуждения на очередной встрече: «поощрения и наказания в операционной деятельности руководителя».

  1. Предлагаю подумать о том, как следует сбалансировать поощрения/наказания, ибо при неблагоприятном балансе мы получим либо текучку кадров, либо бездействие сотрудников.
  2. Послушать живые примеры, которые привели к более высокой результативности трудящихся.
  3. Устроить мозговой штурм на тему какие могут быть наказания и поощрения, как для сотрудников, так и для руководителей среднего звена.
    Да что уж там, и для топов тоже!

У кого есть дополнение к предложенной заявке?
Может быть кто-то хочет предложить альтернативу?

436
Комментарии (113)
  • 6 мая 2009 в 15:22 • #
    Ксения Пастухова

    Сергей Никоненко вот написал мне - "Я не пртив поговорить на тему "Инвестиции в местный туризм", но не думаю, что все соберутся обсуждать одну тему. Скорее всего народ разобъется на дружные стайки и будут обсуждать разные темы. Сколько будет людей на обсуждении, когда планируется встреча и во сколько начало? если будет больше 150 человек я закрою клуб только для профессионалов, сформирую муз программу по итересам и всем предоставлю скидку на все."

  • 6 мая 2009 в 16:27 • #
    Альтаир Абдиров

    Я думаю Ксения права по поводу стаек. Есть предложение эти стайки кучкавать по интересам. Например Я " перевозчик" и представте что попал в компанию компьютерных гениев. Мне было бы интересней провести время с такими-же как Я или "грузовладельцами". А на обшей волне( конкурсы, танцы, викторины ит.д.) конечно все вместе. Что скажете?

  • 6 мая 2009 в 15:31 • #
    Марина Мальцева

    А про первую встречу можно рассказать подробнее? Как прошла? Что было интересного? Сколько людей было? Хотелось бы услышать тех, кто был. Вела в своё время клуб, поэтому важно кто с какими запросами и ожиданиями идёт

  • 12 мая 2009 в 09:53 • #
    Ксения Пастухова

    Марина, заходите в топик ИТОГИ - там есть отзывы

  • 6 мая 2009 в 19:31 • #
    Ержан Сулейменов

    Привет . Думаю что надо накидать несколько тем, интересных всем....и по очереди их покрутить..а по узким темам- ну там превозки и т.п. Можно послушать брифы о проблемах. И поговорить о своих взглядах. Может и дилетанты могут сказать что то полезное.

  • 7 мая 2009 в 07:11 • #
    Оксана Сорокина

    Леша, я поддерживаю ваше предложение. Тема актуальна как никогда. Предлагаю добавить еще и "развитие сотрудников" в обсуждение.

  • 7 мая 2009 в 09:29 • #
    Леша Смирнов

    Оксана, для затравки посмотрите тему: Исследование "Факторы, влияющие на управление талантами" по ссылке https://professionali.ru/Topic/1405720

  • 7 мая 2009 в 10:10 • #
    Оксана Сорокина

    спасибо за ссылку. родная коуч-тема, проходили это всей компанией в прошлом году.
    мне нравится пункт 2 - ясные требования. хромает часто )))

  • 7 мая 2009 в 12:11 • #
    Леша Смирнов

    Ага, я б этот пункт поставил основополагающим, да.

  • 7 мая 2009 в 12:20 • #
    Оксана Сорокина

    Аналогично. Леша - снимаю перед вами шляпу!

  • 7 мая 2009 в 07:31 • #
    Елена Багаева

    А я предлагаю как часть обсуждения этой темы добавить топик "Действительно ли есть Незаменимые люди или нет". Было бы интересно услышать кто что думает по этому поводу и есть ли у них в компаниях такие. Считают ли они сами себя таковыми в своих компаниях и как нужно правильно поощрять и наказывать действительно важных людей.

  • 7 мая 2009 в 07:58 • #
    Леша Смирнов

    Елена, насчет незаменимых - действительно стоит поговорить. Хотя мое мнение, если у вас завелся незаменимый сотрудник - это ваша недоработка :)
    А методы поощрения и наказания должны быть для всех (важных и не важных) одинаковы.

    Простите, не удержался таки, стал развивать тему в топике.

    Развитие сотрудников, как Оксана предлагает - тоже интересна. Здесь мое мнение сотрудники должны быть сами заинтересованы в развитии, а как это сделать - балансировать систему мотивации :)

    Все, умолкаю-умолкаю, жду предложений

  • 7 мая 2009 в 08:56 • #
    Елена Багаева

    Отлично, что мое предложение принято. Могу поспорить с вами, потому как не во всем согласна :) Тема Оксаны мне тоже понравилась.

  • 7 мая 2009 в 10:15 • #
    Оксана Сорокина

    Ленчик, незаменимый сотрудник - вещь опасная. Когда средний account manager становится незаменимым, потому что на него как на лучшего исполнителя перекладывают все и дают все нити управления процессом, главный риск в том, что завтра он с этим всем (контакты, навыки, система) уйдет куда-то...И уходят еще как, даже самые ценные, самые незаменимые, к которым самое лояльное отношение. А компания остается без незаменимого сотрудника, без клиента, без системы, зато с кучей "нахлебников".

    Человек может быть важным, ключевым, но нельзя его делать незаменимым, это уже показатель кризиса внутренней системы управления. Опять таки, независимо от важности за косяки должны наказываться все! И хвалить / поощрять тоже нужно всех, не зависимо от того, начальник отдела это или уборщица.

  • 7 мая 2009 в 10:07 • #
    Оксана Сорокина

    Леша, продолжая тему развития: самое главное, чтобы руководитель был заинтересован в развитии сотрудников, а не сидел и не дрожал: а вдруг его перерастут! сталкивалась с этим, к сожалению, очень часто...должна быть самомотивация и внешняя мотивация, и если они идут в одном русле, тогда рост обеспечен!

  • 13 мая 2009 в 14:36 • #
    Наталья Тюрина

    Могу как психолог сказать, что незаметные люди есть всегда, и это не являеться их недостатком. А по поводу развития, так если челоаек сам нехочет изменить что либо его никто незаствит и ни кто непоможет.

  • 7 мая 2009 в 16:08 • #
    ИРИНА Заварзина

    Елена, в казахстанском бизнесе жива такая особенность. "незаменимые люди" -это еще и те, кого НЕЛЬЗЯ заменить. Даже если и хочется. "родственников" и "позвоночиков" никто не отменял. В этом ключе, проблема высококвалифицированного специалиста, которого заменить становиться для бизнеса "нерентабельно" как-то не кажется острой. Человек же хорошо работает? А на каждую "звезду" находятся свои инструменты баланса - фрилансеры и аутсорсинг, информационная и коммуникативная безопасность компании. Вот только личные и дружеские связи никто не сможет у Вас отнять:) Наверное не зря мы именно на них тратим лучшие годы?

  • 8 мая 2009 в 07:20 • #
    Леша Смирнов

    Ирина, в Вашей интерпретации "незаменимые люди" - это ж "корпоративный налог"! И с традиционным понятием незаменимого сотрудника - несколько разнится. ;)

  • 8 мая 2009 в 08:21 • #
    ИРИНА Заварзина

    Леша, согласна:) Я не термин комментировала, а ситуацию. Мы вкладываем в него негативный смысл. А по сути "незаменимые люди" даже со звездной болезнью скорее благо для экономического развития. Хотя конечно для собственника и управленца это больной вопрос. И на мой взгляд, прежде всего, больной вопрос самолюбия:)
    Именно такие звезды пополняют ряды предпринимателей и собствеников бизнеса, а также консультантов. Конечно неприятно растить самому себе достойного конкурента.
    А про "корпоративный налог" - это не совсем так. "Родственники" не баласт, а эффективный канал коммуникации:) Абсолютно "незаменимый" в своем первоначальном смысле. Прошу прощения за увод дискуссии в офф-топик.

  • 8 мая 2009 в 08:27 • #
    Леша Смирнов

    Ирина, коммуникации должны опираться не на родственные связи, а грамотный подход к самому процессу, разотождествлению эмоционального фона и делового общения. Да и вообще - родня в компании (а еще хуже, в подчинении) большая головная боль - я расцениваю такую ситуацию, как "больше нигде не возможно устроиться, кроме как у дядюшки == я не специалист в той области где работаю". Конечно, исключения существуют :).
    А "налог", он налог и есть - поборы :)

  • 8 мая 2009 в 08:48 • #
    Оксана Сорокина

    Родственники на работе - классический восточный бизнес (Казахстан, Центральная Азия, Турция, Индия). Приходит в компанию на одну из руководящих должностей некто и перетягивает за собой всю родню. Ладно бы, если бы родня работала. Чаще всего получается наоборот. Огромное количество неквалифицированных кадров, которые даже говорить не умеют нормально, но при этом качают права. А за ними "косяки" разгребают как-раз "незаменимые" сотрудники, которые пашут за себя и за троюродного брата сестры жены шефа )))

    Из жизни: у клиентов шеф взял на работу какого-то родственника, знаний ноль, умений ноль, желания работать нет, но есть желание руководить. Взял водителем. Через 2 месяца сделал его начальником отдела логистики!!! Этот человек в последствии спрашивал у меня, над чем в данный момент летит самолет...

  • 8 мая 2009 в 08:59 • #
    Леша Смирнов

    Ну, Оксана, вы же помните принцип Паркинсона: В каждой иерархической системе, специалист стремиться достичь своего уровня некомпетентности. Как-то так.
    И, возвращаясь к "незаменимым". Повторюсь - это плохо, что они есть. Как одно из следствий - появление нахлебников, работу которых и выполняют "незаменимые". Не будь первых - меньше станет вторых. Но и этот процесс не стабилен :)

  • 8 мая 2009 в 09:15 • #
    ИРИНА Заварзина

    Леша, Вы считаете семейный бизнес негативным явлением?

    Об эффективности коммуникаций без эмоционального фона стоит поспорить. Можете ли Вы эффективно общаться с человеком, к которому не испытываете симпатии, которому не доверяете или ценности, которого абсолютно не соприкасаются с Вашими?

    Налог - может быть поборами, а может платой за необходимые и неоценимые услуги.
    Я имела ввиду, что "родственники" это часто люди более лояльные к собственикам и акционерам, их информация воспринимается как достоверная. И через них управленцы могут развивать и выстраивать свои отношения вверх. С властью и инвесторами.
    А какие каналы коммуникации вверх доступны при стандартных процессах? Насколько они эффективны?

    Ну и потом, все мы чьи-то родственники и друзья:)
    Давайте посмотрим как влияют социальные связи на успешность бизнеса. Профессионалы это же социальная сеть:)

  • 8 мая 2009 в 09:29 • #
    Оксана Сорокина

    Про данный принцип не слышала, к сожалению...

    Harward Business Review выпустил одну интересную книгу именно про персонал и про построение иерархии внутри компании.
    Самыми успешными оказались компании, работающие по принципу оркестра или больницы: руководитель (главврач, например, или дирижер), 3-4 руководителя департаментов ("главные скрипки"), и операционисты. Неудачными в плане финансов, бизнес процессов, качества сервиса и корпоративной этики оказались компании с разветвленной системой руководства (старшие менеджеры, тим лидеры, заместители, управляющие и т.п.). И именно в таких компаниях чаще всего присутсвуют родственные связи.

  • 8 мая 2009 в 09:34 • #
    Оксана Сорокина

    Ирина, вы правы, все мы кто-то друг другу. А вот про лояльность....
    Если это изначально семейный бизнес, и рассматриваютя отношения на работе именно как партнерские, то почему бы и нет.

    Но, чаще всего, родственников просто "пристраивают". И спрашивать с них нельзя. И жаловаться нельзя. Лоббируются их интересы. Им первым повышается зарплата. И, к сожалению, когда делаешь замечание родственнику / знакомому / и т.п., в ответ чаще всего делаются круглые глаза: ну как же так? ну я же свой?! ну как же меня?!

    Не скажу, что такое происходит в 100% случаев. Много примеров, когда всем все равно, кто кому кем приходится. Люди работают, оюди создают. Но, к сожалению, чаще всего разивается именно первый вариант.

  • 8 мая 2009 в 12:28 • #
    Леша Смирнов

    Ирина, я кособоко и субъективно оглядываюсь на то, что было в моей практике :)
    Когда мы только приехали в Алмату, довелось поработать ну совсем с семейной компании, где удивлялись - как это я к ним попал, если ничей? Был еще опыт работы в семейном деле.
    В последнее время меня больше тянет в компании состав которых от 50 и более человек.
    Вот на этом опыте и вижу - семейные живы еще, но не развиваются: всем всего хватает - зачем прыгать дальше.
    А с крупными... нуууу, там всяко бывает. И семеро с ложкой; и незаменимые, уставшие выполнять чужую работу, бросающие прямо таки компанию на произвол судьбы (утрирую конечно). Есть и такие, которые не поощряют кровный состав. Давайте примим это как данность и посмотрим, что и как можно сделать на своем участке, чтоб за себя не было стыдно. ;)

  • 8 мая 2009 в 12:33 • #
    Леша Смирнов

    Ой как жаль - моя одна из любимых книг. Бумажный вариант, к сожалению, кто-то давно уже экспроприировал, но вот могу ссылочкой поделиться: http://n-t.ru/ri/pr/zp.htm
    Или вот еще в ту же тему, но о нашем постсоветком: http://www.luzhkov.ru/park.html Лужков написал, тоже занятная вещица.

  • 8 мая 2009 в 12:42 • #
    ИРИНА Заварзина

    Леша и Оксана, очень интересная дискуссия получается:)
    Не хочется ветку перегружать:) диалог разветивлся.
    Может и вынесем ее как тему для встречи? Помогите сформулировать финальный вариант. Собственно говоря это частный случай темы, предложеной Лешой. С родственниками и вынуждеными незаменимыми сотрудниками нормальные методы мотивации точно не работают.

  • 8 мая 2009 в 13:14 • #
    Оксана Сорокина

    Спасибо!!! Кстати, на похожую тему рекоммендую Офисные войны. Очень хорошие книги, как раз и про родственниктов на работе, и про то, как ставятся цели и "спускаются" вниз.

  • 8 мая 2009 в 13:23 • #
    Оксана Сорокина

    Ирина, я только "за" такую тему. Как вариант, можно в неё "ввернуть" и ваш вопрос по поводу мотивации незаменимых и родственников (как мотивировать? и как исправить систему, чтобы не было любимых / не любимых / незаменимых и т.п.).

  • 8 мая 2009 в 13:30 • #
    Леша Смирнов

    Как МАТивировать и использовать неприкасаемых сотрудников? :)

  • 8 мая 2009 в 20:38 • #
    Елена Багаева

    Ирина, согласна с вами, что дружеские связи нарабатываются годами, так же как и репутация и прочие навыки, жить без которых сложно. Но ставя вопрос о Незаменимых сотрудниках я имела в виду такой аспект как "Насколько именно этот человек подходит для именно этой работы именно в этой компании". То есть проще говоря, всегда есть кто-то умнее, быстрее, профессиональнее тебя, но.... смогут ли все эти возможные люди при случае заменить ТЕБЯ там где ты есть? Тему нахлебников, непрофессиональных родственников и прочих "непонятно кого" трогать не хочу- это отдельный вопрос. Эта категоря как раз к Незаменимым не относится. Думаю все эти аспекты как раз и будет интересно обсудить когда все встретимся. Мне кажется каждый хоть раз в жизни сталкивался с этими вопросами. Жду встречу.

  • 7 мая 2009 в 08:09 • #
    Антон Муханин

    Доброе утро, всем!
    на мой взгляд тема действительно очень интересна и актуальна... в данный момент многие сотрудники просят проиндексировать ЗП (мол курс доллара вырос, многое подорожало и всякое такое), и это все на фоне общего сокращения и урезания ЗП... конечно, сотрудников понять можно и нужно, но и компании в целом приходится нелегко на том же самом фоне... как сбалансировать мотивацию сотрудников и рентабельность компании, чтобы не растерять сотрудников...
    думаю, что подобные вопросы укладываются в данную тему и мне было бы интересно их обсудить...
    где и когда? ;-)

  • 7 мая 2009 в 10:21 • #
    Оксана Сорокина

    С точки зрения обывателя...
    Да, цены изменились не сильно, картошка стала стоить не 65 тенге, а 85. Вроде как ерунда. только остальные цены взлетели из-за того-же курса. и если раньше у человека уходило, к примеру, 100 рублей на еду и т.п., то теперь уходит 150.
    Компания же получает, как и получала от клиентов: цена в долларах по курсу в тенге на день оплаты. То есть количество тенге увеличилось. Согласитесь, нечестно, при таком раскладе экономить на сотрудниках.
    Мотивация мотивацией, но невозможна игра в одни ворота. Из-за сокращения кадров увеличилась нагрузка на людей. Если сейчас урезать им зарплату (уменьишм курс), то это уже будет совсем печально.

  • 7 мая 2009 в 12:37 • #
    Антон Муханин

    Оксана, соглашусь с Вами, что нечестно экономить на сотрудниках при "таком" раскладе (когда количество тенге увеличилось), однако не всегда контракты заключаются на условиях, описанных Вами, большинство договоров в тенге, как национальной валюте... и что делать в такой ситуации?
    Если говорить о нашей компании, то сокращения не было и ЗП не урезали, понимаем, что всем тяжело и стараемся вести себя честно...и нагрузка не увеличивалась... она в принципе плавающая, думаю Вы меня понимаете, консалтинг есть консалтинг...
    однако вопрос остается открытым... ;-)

  • 7 мая 2009 в 13:06 • #
    Оксана Сорокина

    Кстати, о консалтинге...Антон, скажите, насколько тема консалтинга актуальна на нашем рынке?
    А про условия - вы правы. Если изначально были фиксированные условия и ничего не урезалось - то в принципе ситуация нормальная. Но сполшь и рядом все наоборот!

  • 7 мая 2009 в 14:21 • #
    Антон Муханин

    о консалтинге... вы же понимаете, что консалтинг консалтингу рознь... я правильно понимаю, что Вы занимаетесь управленческим консалтингом в сфере логистики? кстати, я по специальности логист... ))) так что эта тема мне тоже интересна...
    а мы все больше занимаемся SAP консалтингом... так мы работаем и в Казахстане и в России могу провести некоторые параллели: в РК гораздо меньше квалифицированных консультантов, по моей оценке этот рынок отстает от российского на 2-3 года, в прошлом году с первой волной кризиса рынок РК несколько провис, но сейчас вроде оживает, в то время как в РФ продолжается неблагоприятная обстановка. Но в РФ это скорее нормализация, поскольку рынок SAP консалтинга был сильно раздут - и по спросу, и по предложению...
    а каково состояние дел в управленческом консалтинге в сфере логистики?

  • 7 мая 2009 в 14:33 • #
    Оксана Сорокина

    управленческий консалтинг - красиво сказано. мы продвигаем данный продукт, и многим клиентам это интересно. но так как наш рынок логистики находится в зачаточном состоянии (а в некоторых команиях - в предзачаточном), многие просто боятся весть процесс, включая аналитику отдавать "на сторону". мало профессионалов, мало инноваций, используются "проторенные" схемы. знаний практически нет. тем не менее, мы не сдаемся, просчитываем, предлагаем, ищем для клиентов пути оптимизации.
    скажите, а что такое - SAP консалтинг?

  • 12 мая 2009 в 09:51 • #
    Антон Муханин

    Оксана,
    не думаю, что в рамках этой темы стоит поднимать тему про SAP консалтинг (коллеги не поймут)...
    если очень коротко - консалтинг, связанный с процессом автоматизации предприятий на базе продуктов компании SAP AG. кстати, наши компании могли, наверное, сотрудничать...

  • 8 мая 2009 в 20:28 • #
    Елена Багаева

    Антон, добрый день,
    Вам повезло с компанией. Не много знаю компаний, которых кризис не тронул "своими грязными лапами":) Мне тоже повезло, но ситуация у нас другая- штат сократили очень сильно, зарплату некоторым сотрудникам урезали, но всем переделали соглашения по зарплате с пересчетом зарплаты по курсу 150. Мне зарплату не сократили и опять же пересчитали по новому курсу. Очень хорошая поддержка персонала!
    Я тоже считаю, что слишком экономить на сотрудниках- не честно. Переделать соглашение по зарплате- 5 минут, но многие компании не идут на это, мотивируя это тем, что не виноваты в кризисе:)

  • 7 мая 2009 в 09:08 • #
    Рустам Запиев

    Предложение Алексея звучит интересно, чувствуется - наболело )))

    Есть очень много мыслей поводу. В первую очередь должен действовать принцип - чем ты главней, тем последней ты получаешь зарплату.

    Есть ряд наработок, различных подходов, и использованных инструментов. Что-то работало, что-то нет. Могу поделится опытом, сыном весьма трудных ошибок.

    Я за. Заодно и познакомлюсь со всеми.

    Ксения, можно назначать встречи в нейтральные выходные или будни, так как праздничные дни, особенно длинные выходные - у многих могут быть заняты. А не участвовать в регате я не мог ))))

  • 7 мая 2009 в 16:00 • #
    ИРИНА Заварзина

    Мотивация и развитие сотрудников темы очень актуальные для руководителей. А мне еще интересно обсудить темы важные для специалистов и предпринимателей:)
    Предлагаю тему:
    1) Малый бизнес - от идеи до реализации проекта. Где слабое звено?
    Наличие идеи, точная оценка -маркетинг и финансы, инвестиции, проблемы организационного характера, наличие специалистов и просто адекватных сотрудников, неопределенность рыночных условий и конкуренция, проблемы процессов, вопросы качества ...
    И если даже все есть...проблемы коррупции и рейдерства.

    Ну или такая тема:
    2) В чем особенности казахстанского бизнеса и куда нам всем вместе идти дальше и развиваться?

    На мой взгляд, тема должна быть достаточно широкой, что бы быть интересной многим и достаточно узкой в прикладной полезности каждому.

  • 8 мая 2009 в 07:31 • #
    Оксана Сорокина

    Ирина, мне ваши темы очень нравятся, они, кстати, тоже весьма и весьма актуальны. В первый пункт предлагаю добавить также законодетльную базу как один из определяющих факторов

  • 8 мая 2009 в 08:28 • #
    Леша Смирнов

    Мы позже голосование устроим по предложенным темам ;)

  • 12 мая 2009 в 11:24 • #
    Ксения Пастухова

    надо по-моему, сделать для докладов штуки три совершенно не связанные друг с другом темы - тогда соберется максимум народа. как думаете?

  • 13 мая 2009 в 11:50 • #
    Ксения Пастухова

    Леш, у меня к Вам отвлеченный вопрос - как можно быстро-быстро пригласить народ в какую-нибудь конференцию? я чую сердцем, что такая функция здесь есть, а найти это не могу :(

  • 7 мая 2009 в 22:55 • #
    Лязат Байбусинова

    Предлагаю поделиться, кто, как и насколько успешно привлекал инвестиции (иностранные и местные), специфика проекта, условия, планы, какие способы имеются сейчас (кроме топоров и другого холодного или огнестрельного). Сорри, участию в прошлой встрече помешала жуткая ангина(, но с нетерпением жду новых возможностей.

  • 8 мая 2009 в 20:46 • #
    Елена Багаева

    Лязат, хорошая тема. Поддерживаю ее для обсуждения на встрече. Для моей компании эта тема всегда актуальна, так как благодаря инвестициям наша компания и существует.

  • 12 мая 2009 в 15:27 • #
    Антон Бобко

    Хотелось бы побщаться на тему: "Как перестать работать на кого то, и создать свой бизнес." В последнее время часто стал задумываться над этим, продумываю несколько вариантов. Но вот беда мало информации. Хотелось бы заполнить информационый вакум, общением с умными, опытными, профессионалами!!!

  • 12 мая 2009 в 18:55 • #
    Сергей Никоненко

    БРАТЦЫ!!! А, где встречу-то назначаем и когда?

  • 12 мая 2009 в 22:51 • #
    В Я

    Вроде клуб "Чикаго" ) вопрос - когда )

  • 13 мая 2009 в 11:05 • #
    Сергей Никоненко

    Конечно клуб чикаго...только мне надо знать когда! А то может банкет у меня случится... и тогда конфуз выйдет. давайте дату оговорим!!! мнеж подготовиться надо для встречи дорогих гостей.

  • 13 мая 2009 в 11:46 • #
    Антон Бобко

    все ждут дату... надо Пастуховой, сообщить пусть дату придумывает... :)))

  • 13 мая 2009 в 11:51 • #
    Ксения Пастухова

    нет, надо с темой определиться и сразу дата обозначится.

  • 18 мая 2009 в 09:19 • #
    Николай Федотов

    чем можно помочь в подготовке встречи ?

  • 13 мая 2009 в 12:00 • #
    Антон Бобко

    Уважаемые дамы и господа придумываем активно тему встречи!!! :)

  • 13 мая 2009 в 14:40 • #
    Наталья Тюрина

    Предлогаю тему! Что такое личность и индивидуальность. И чем те и другие могут быть полезны и бесполезны в работе!

  • 13 мая 2009 в 20:45 • #
    Антон Бобко

    Интересная тема я "ЗА"! :)

  • 14 мая 2009 в 13:10 • #
    Леша Смирнов

    В понедельник 18 мая - закрываю сбор предложений и начинаем голосовать за понравившиеся темы. У кого есть предложения по проведению июньской встречи профессионалов - так же оставляйте здесь свои мысли.
    Голосование пройдет в этой же ветке.

  • 15 мая 2009 в 09:17 • #
    Ксения Пастухова

    я пока насчитала две - наказание и поощрение персонала (и туду включить все о персонале) (наверное надо докладчиков определить - вы, Ирина Заварзина и еще кто-то, щас посмотрю, кто поддерживал).... и вторая тема становление частного бизнеса = это Антон Бобко и кто-то еще...... что думаете?

  • 15 мая 2009 в 11:55 • #
    Антон Бобко

    Еще "Что такое личность и индивидуальность. И чем те и другие могут быть полезны и бесполезны в работе!" от Натальи Тюриной...

  • 15 мая 2009 в 15:08 • #
    Татьяна Радченко

    Доброго времени суток всем!
    Мое предложение - не делать темы слишком глобальными, чтобы не было "растекания" по бумаге. В итоге может получиться, что рассуждали обо всем и ни о чем.
    Предлагаю:
    а) сделать темы максимально узкими и конкретными,
    б) определить требования к докладчикам (время доклада, форма, обязательное наличие фактурных примеров),
    в) выбрать своего рода комиссию, которая оценит эти мини-доклады. Потому как желающих высказаться может быть много, но важно, чтобы им действительно было что-сказать.
    Я не предлагаю жестко формализовать всю процедуру встречи, но хотелось бы как-то ее упорядочить.

    Мои предложения по темам:
    Очень понравилась тема "Мотивация и поощрения руководителей среднего звена". Поддерживаю.
    Хотела бы дополнительно обсудить темы: "Увольнение: когда, кого и как" и "Продвижение по службе: когда и как предлагать новую должность".
    Общее пожелание ко всем докладчикам, которые будут выступать: 20% теории + 60% конкретные решения и методики + 20% живые примеры.

  • 16 мая 2009 в 23:47 • #
    Адий Кенжегарин

    Всем привет!

    У меня есть тема для обсуждения.
    В новых реалиях, я думаю, будет уместно поговорить о Бартерном клубе. Если в вкратце:
    Сейчас многие сервисные компании, которые связаны с услугами, испытывают трудности в клиентах. Напротив, потенциальные клиенты испытывают потребность в данных услугах, но испытывают затруднения в оплате. Как результат стагнация всего рынка.

    Предлагаю, обсудить такие варианты:

    Например, стоимость услуг создания веб-сайта в моей компании стоит 3000 долларов. А услуги Автоадвоката 500 долларов за два авто в год. Автоадвокат платит нам 1500 долл (50%), взамен получает веб-сайт и лояльного партнера, который будет клиентом уже в будущие года надолго.

    Тут можно предлагать разные схемы. Возможно, речь не идет о ЧИСТОМ Бартере, я думаю, многих такой вариант оттолкнет.Так как, у услуги или товара есть своя себестоимость (варианты?!) А бартер на частичной оплате (каждая компания сама вправе выбрать % оплаты) будет более интересным. Далее, по результатам, мы создадим подобие клуба лояльных партнеров, где каждый участник будет помимо своих услуг рекламировать услуги партнеров. Мотивируя их скидками. Например, на своем корпоративном сайте пишем: Страхуемся через АвтоАдвоката. (*активная ссылка на сайт партнера). Сэкономь 10%. Таким путем мы вовлекаем в круг все новых и новых клиентов. То есть, заказать через веб-студию услуги АвтоАвдоката будет на 5-10% дешевле нежели в самом АвтоАдвокате. (опять таки пример)
    Многие конечно могут возразить, мол, есть у нас такие клубы лояльности. (Но там суть консолидирование потребителей) Но, в этих клубах партнеры не знают друг о друге. Так как связующее звено компания агент.

    Надеюсь, тема вызовет живой интерес.

  • 17 мая 2009 в 01:32 • #
    Адий Кенжегарин

    АвтоАдвокат взят ради примера* :)

  • 17 мая 2009 в 17:55 • #
    Бауыржан Нугыманов

    темы мотивации персонала мне кажется достаточно широко обсуждаются. там миллион тренингов, семинаров и пр.. в конечном итоге все наше обсуждение может свестись к пространым обсуждениям. согласен с мнением, звучавшим здесь, что темы должны быть очень конкретными и узкими. например сейчас очень актуальна тема где действительно можно найти деньги, и тема как вернуть долги. это было бы для меня интересно.

  • 18 мая 2009 в 11:00 • #
    Светлана Нуртазина

    Всем привет! Получила приглашение на встречу, за что огромное спасибо Ксении Пастуховой! Обязательно приду, если время будет для меня удобным.
    Предлагаемые три основные темы считаю интересными.
    Не знаю, в каком формате была проведена предыдущая встреча, поэтому хочу сделать свои предложения:
    1. Для эффективного обсуждения каждой темы и неухода в пространные размышления, участникам нужно разослать тезисы докладов.
    2. Участники заранее подготовят свои вопросы по тезисам и вышлют их докладчикам.
    3. Строго регламентировать частоту и время выступлений, как докладчиков, так и для участников обсуждений.
    4. После представления докладов и общего обсуждения, разбиться на три группы (по темам докладов) и более детально обсудить нюансы.

  • 18 мая 2009 в 12:56 • #
    Леша Смирнов

    Вот, уважаемые. Набралось 12 тем!

    Формат голосования. Отвечаете в этой же ветке, просто перечисляя номера понравившихся тем. Голосовать можно за несколько тем сразу (хоть все разом). Время окончания голосования 25 мая. Количество обсуждаемых тем зависит от их сложности, глобальности и наличии ярко выраженных группировок :)

    1. "Построение мотивационной системы на предприятии" от Леши Смирнова затронуть и "Развитие сотрудников" предложенное Оксаной Сорокиной.

    2. "Инвестиции в местный туризм" от Сергея Никоненко.

    3. "Действительно ли есть Незаменимые люди или нет" от Елены Багаевой. Было бы интересно услышать кто что думает по этому поводу и есть ли у них в компаниях такие. Считают ли они сами себя таковыми в своих компаниях и как нужно правильно поощрять и наказывать действительно важных людей.

    4. "Малый бизнес - от идеи до реализации проекта" от Ирины Заварзиной. Где слабое звено? Наличие идеи, точная оценка - маркетинг и финансы, инвестиции, проблемы организационного характера, наличие специалистов и просто адекватных сотрудников, неопределенность рыночных условий и конкуренция, проблемы процессов, вопросы качества ... "законодетльная база как один из определяющих факторов малого бизнеса" от Оксаны Сорокиной.

    5. "В чем особенности казахстанского бизнеса и куда нам всем вместе идти дальше и развиваться?" такую вот глобальную тему предложила от Ирина Заварзина.

    6. "Успешное привлечение инвестиций" от Лязат Б. Кто, как привлекал инвестиции (иностранные и местные), специфика проекта, условия, планы, какие способы имеются сейчас (кроме топоров и другого холодного или огнестрельного).

    7. "Как перестать работать на кого то, и создать свой бизнес" от Антона Бобко. Предлагается рассмотреть несколько вариантов. Но вот беда мало информации. Хотелось бы заполнить информационый вакум, общением с умными, опытными, профессионалами!!!

    8. "Что такое личность и индивидуальность" предложила Наталья Тюрина. Чем те и другие могут быть полезны и бесполезны в работе?

    9. "Увольнение: когда, кого и как" от Татьяны Радченко.

    10. "Продвижение по службе: когда и как предлагать новую должность" предлагает обсудить Татьяна Радченко

    11. "Бартерный клуб". Такую тему подкинул нам Адий Кенжегарин. Различные схемы договоренностей и бартерные схемы для живого бизнеса. Возможность поддержать действующий бизнес в условиях нехватки денежных знаков.

    12. "Где можно найти деньги и как вернуть долги" от Бауржана Нугыманова.

  • 18 мая 2009 в 13:03 • #
    Михаил Филонов

    Не слабо... За 2-3 часа не раскидаемся.
    Я пока помолчу, в самом конце добавлю :-)

  • 18 мая 2009 в 13:14 • #
    Леша Смирнов

    Я подозреваю, что тема будет одна. Они все в большинстве своем интересны и не маленькие.
    3 часа на активное обсуждение и кто выдержит :) смогут уже более персонализированно поговорить друг с другом на иные животрепещущие вопросы.

    Там же, думаю, выберем сразу и тему на третью встречу.

  • 19 мая 2009 в 06:54 • #
    Михаил Филонов

    Когда!?

  • 18 мая 2009 в 13:22 • #
    Леша Смирнов

    Мне хочется 1, 4, 6, 7, 10
    По времени - в любую субботу смогу выбраться наверняка.

  • 18 мая 2009 в 13:33 • #
    Ксения Пастухова

    а мне вообще показалось, что можно объединить 1,3,8,9,10 и в другую ветку 4,5,6,7...... я так думаю :)

  • 18 мая 2009 в 13:36 • #
    Леша Смирнов

    тогда и за 24 часа не управимся!

  • 18 мая 2009 в 13:42 • #
    Ксения Пастухова

    мне просто они показались близкими по смыслу (нет?)

  • 18 мая 2009 в 13:50 • #
    Леша Смирнов

    Ксения, согласен.
    Только они вкупе на семинар тянут :) как мне показалось.
    А какие темы Вы выбираете?

  • 18 мая 2009 в 13:59 • #
    Ксения Пастухова

    мне кажется, что (для привлечения большего количества людей - у меня же свой шкурный интерес :)) нужно взять пару РАЗНЫХ тем, чтоб для одних - одно, а для других - другое. и конечно, чтоб народ подготовился - (доклад - кратенько - минут на 40 :))) + обсуждение + завершение, потом вторая тема так же и напоследок снова знакомства (потому как надеюсь увидеть новые лица) и свободное общение..... я небольшой бизнесмен, поэтому, конечно, темы про персонас слегка не мои... меня даже больше интересует само действо. я снова займусь организацией и администрированием и буду наслаждаться самим ПРОЦЕССОМ

  • 18 мая 2009 в 14:21 • #
    Леша Смирнов

    есть зерна смысла в Ваших речах... :)
    Ксения, какие темы из перечисленных Вы желаете послушать (и поучаствовать). Кто знает, если в итоге в лидеры выбьются две-три темы, может так и будет, как вы написали.

  • 18 мая 2009 в 15:17 • #
    Ксения Пастухова

    мне интересно про бизнес конкретно 4 и 7 ....послушать - да. поучаствовать? моя лекция будет длиться 40 секунд.... вечером дойду до компа дома и разошлю-таки ВСЕМ!!! чтоб к пятнице ответили! (в вашу дату народ не уложился.... моет это как раз и моя вина - не пинаю никого, но ничего! еще не вечер!

  • 18 мая 2009 в 15:51 • #
    Оксана Сорокина

    Добрый день всем! я за темы 1, 5 и 7!

  • 24 мая 2009 в 19:45 • #
    Елена Багаева

    Всем добрый день!
    Мне интересны темы 1, 3, 4, 6, 7

  • 18 мая 2009 в 13:52 • #
    Александр Артамонов

    Всем привет!
    Мне интересны 4-я и 5-я темы как начинающему предпринимателю . С удовольствием поучавствую в дискусии.

  • 18 мая 2009 в 14:15 • #
    Жанат Смирнова

    А мне интересны не темы даже, а сама встреча. Я смогу вести беседу в любом направлении. Для меня интересны сами участники. И даже дело не в количестве оных, а в качестве общения. А последнего можно добиться с любой темой. Я довольно смело сформулирую свой мотив желания прийти - реклама себя и нашей компании.
    В связи с этим хочу добавить, что лично я могу провести демонстрационную коуч-сессию, которая предполагает поиск ответов на самые различные вопросы и на разные темы.
    Коучинг я буду проводить на платной основе - таковы правила и этика коучинга.

  • 18 мая 2009 в 14:31 • #
    Леша Смирнов

    То есть, Вы, сударыня, отказываетесь учавствовать в тематическом общении и устроите VIP кабинет коучить желающих?

  • 18 мая 2009 в 15:08 • #
    Жанат Смирнова

    Напротив!
    Я согласна участвовать в тематическом общении и плюс к этому предлагаю демо-версию коучинга. При этом коллеги-профессионалы смогут ответить на все интересующие вопросы. Ведь формат коучинга позволяет развиваться без посторонней помощи.

  • 28 мая 2009 в 07:21 • #
    Антон Бут

    всем привет

    я за темы: 1, 7, 10 :)

  • 19 мая 2009 в 13:42 • #
    Татьяна Радченко

    Голосую за темы 4 и 7.
    Свои темы (9 и 10) безусловно поддерживаю.

  • 20 мая 2009 в 11:57 • #
    Елена Тысленко

    Всем добрый день! Мальцева Марина привет! Приятно видеть знакомые имена. Темы интересные, а когда намечается встреча? С 8-16 июня я уезжаю в командировку, но очень хотелось бы к вам попасть...

  • 21 мая 2009 в 14:18 • #
    Динара Жакупжанова

    Добрый день! интересны темы 8,5,7,1,4. А есть какие-либо условя участия? Или все желающие? Очень хочется общаться с профессионалами, от этого сайта ощущение глотка свежего воздуха, думаю в реале все будет еще интереснее.

  • 27 мая 2009 в 09:17 • #
    Ксения Пастухова

    никаких условий нет - приходят все кто хотят - в Чикаго наверняка что-то заплатим за завтрак, но я не думаю, что будет слишком дорого :))

  • 27 мая 2009 в 13:31 • #
    Антон Сизинцев

    Ксения добрый день. А можно узнать подробнее про саму встречу, про ее участие, про ваши условия, место и сумму вложений. Буду рад получить от вас ответы.

  • 30 мая 2009 в 22:00 • #
    Ксения Пастухова

    вот тут как раз и обсуждаем, что будет, да как... просто хотим встретиться, инетерсно пообщаться. встречаться собираемся в клубе "Чикаго"..... вот думаем - про что будем разговаривать и какого числа - ориентир 13 или 20

  • 27 мая 2009 в 07:14 • #
    Оксана Сорокина

    А уже определились с датой встречи?

  • 27 мая 2009 в 10:17 • #
    Кирилл Козедуб

    Здравствуйте коллеги,
    На первой встречи не получилось побывать, на второй встречи постараюсь быть. Выше указанные темы все интересны, будет приятно послушать, и высказать свое мнение.

  • 27 мая 2009 в 11:06 • #
    Хасан Арцыгов

    Доброго дня всем . Буду рад встрече. С ув. Хасан

  • 27 мая 2009 в 11:31 • #
    Роман Богданов

    Если делать анализ первой встречи-то не все кто на ней присутствовал являлись руководителями предприятий со штатом сотрудников.Вторая встреча соберет еще больше профессионалов-добрая половина из которых не имеет серьезного бизнеса и штата сотрудников, а немалая часть является как раз сотрудниками организаций и предприятий.
    По этому тема для общей встречи связанная исключительно с поощерениями и наказаниями сотрудников не будет являться интересной для всех.
    Мне кажется, что тема должна объеденять всех, а не разбрасывать по группам и подгруппам.
    Каждый как мне кажется приходит на встречу для живого общения, налаживания связей,изучения опыта работы других организаций и поиска контактов для возможного взаимодествия, а не для обсуждения технических проблем управления персоналом собственного предприятия.(у кого таковое имеется).
    Это конечно мое сугубо субъективное мнение,но мне кажется,что тема интересная всем не выбрана.
    Возможно тема должна быть из разряда:
    1. Проблемы взаимодействия между различными разнопрофильными организациями.
    2.Вопросы консолидации разнопрофильных организаций в условиях кризиса.
    3. и.т.д.
    Возможно и простые приземленные темы по линии общения или обмена информацией, но интересные всем без исключения.
    С уважением Р.Б.

  • 27 мая 2009 в 11:48 • #
    Оксана Сорокина

    Роман, позвольте не согласиться. Нужно знать мнение людей по обе стороны баррикад: и руководителей, и сотрудников. У руководства 1 и 2 звена может быть супер классное ультра современное и на их взгляд весьма устраивающее всех мнение по мотивации, управлению и т.п. Только вот подчиненные могут быть недовольны (и, заметьте, в силу нашей ментальности НИКОГДА не скажут о том, что 1) недовольны 2) чем недовольны).

  • 27 мая 2009 в 11:56 • #
    Роман Богданов

    Оксана-эта тема только для узкого круга, вот и все что я хочу сказать.А думать надо обо всех кто там будет.
    Я не говорю что она не интересна или не нужна.Но нужна не всем.
    зачем дизайнеру например в свободном полете эта тема?Он пришел налаживать связи и говорить о своем бизнесе.
    Зачем эта тема врачу частнопрактикующему со штатом в 1 человек?
    Нужна ли она художнику, музыканту,писателю и.т.д.

  • 27 мая 2009 в 15:24 • #
    Оксана Сорокина

    Железная логика, не поспоришь. Но и фриланс, и одиночник либо имели, любо имеют опыт...

  • 28 мая 2009 в 08:24 • #
    ИРИНА Заварзина

    Я поддерживаю Вас Роман.
    Тема должна быть интересной любому профессионалу.
    Хотелось бы оказаться в одной лодке, а мне по разным баррикадам. Сейчас у нас общий враг - кризис.
    И да помогут нам тесные связи!
    Тема в списке под номером 5, была вариацией на вашу вторую тему.
    С удовольствием поддержу общение под лозунгом "Вместе мы сила".

  • 28 мая 2009 в 08:41 • #
    ИРИНА Заварзина

    Уважаемые профессионалы,
    Меня посещают сомнения по формату встречи.
    Есть ощущение, что мы можем ее превратить в конференцию, вместо живого и продуктивного общения.
    Возможно, стоит подумать не над темой, а над методом?
    Какие цели нас объединят в одну группу, какие цели разобьют на группки? Что будет общее, а что частное?Какое действие нас объединит?

    Формат общего знакомства при группе больше 10 человек очень растянут и зачастую неинформативен.
    Даже очень интересное выступление на полчаса может не затронуть людей с разными целями на встречу.
    Темы разноплановые и по формату - где- то нужны доклады, где-то круглый стол, где-то легкая тусовка с фуршетом

    Пожалуйста, подумайте над этим.

    А также предлагаю вынести голосование в отдельный топик в следующем виде - место, дата, время, программа встречи - начало, планируемые действия, окончание, описание формата и какое поведение приветствуется, а потом уже список тем для голосования. И голосуем так, "Я буду и поддержу тему №.." а не кучку разных:)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2011
2010
2009