Предлагаю обсудить

Для начала предлагаю обсудить Ваше мнение, исходя из Вашей практики — в какой стране Африки наиболее выгодно можно вести скупку и экспорт алмазного сырья и других драгоценных камней.
Хотелось бы узнать по Анголе, Либерии, Гане, Сьерра Леоне, ЦАР, ЮАР, Конго и другим.

  1. Для примера
    в Западной Африке, республика Гвинея / Конакри.
    Все сделать можно достаточно быстро если ты обладаешь связями и суммой не менее 50-60 тыс. долларов для регистрации компании с учетом оплаты лицензий на экспорт и скупку. Ежегодное обновление лицензии — 25 тыс. долларов. По истечении нескольких месяцев ты получаешь заветные бумажки и спокойно можешь скупать сырье, и экспортировать его практически в любую страну, если опять же имеешь достаточно денег, покупателей и клиентов. Ставка налога на экспорт 3% плюс дополнительные затраты на охрану и транспорт плюс некоторые таможенные пошлины. Все в меру.
    Легально хождение евро и долларов для компаний с иностранным участником. Счет открыть можно без особых проблем. Выдача наличных в банках почти без ограничений. Уровень цен на сырье варьируется как везде. Но вполне можно договариваться, если в карманах заветная «зелень». Криминал минимален, по нашим меркам. Но нарваться можно серьезно. Поэтому без поддержки военизированной охраны не обойтись. Вопрос решаемый и не такой затратный.
  2. Кто следующий?
7770
Комментарии (59)
  • 29 июля 2009 в 16:29 • #
    Сергей Киркоров

    По поводу того, что нарваться можно достаточно серьезно - согласен.
    В мою бытность работы в Сьерра Леоне мы занимались как добычей, так и закупкой алмазов. Практически всегда приносили до4-6 раз один и тот же камень, но ... разные люди, что, порой, сначала вызывало улыбку, потом истерический смех, а потом направление приносившего по одному популярному русскому адресу. Так что если ты сам не гемолог, то нужно хотя бы иметь соответствующий прибор, который спокойно отличит стекло от настоящего камня. Делает его Израиль. Определяет от цветности до вариантов возможной распиловки в трехмерной графике.
    А во время работы в Гане реально увидел людей, которые приехали их Эмиратов и которых на закупке 20 кг золота, минуя официальный офис, кинули на деньги, вернее за стоимость 20 кг золота им впарили 20 кг непонятно чего. Покупка ими была сделана золота в шлихе, а не в расплаве,. Результат плачевный.
    Так что нужно понимать, что дешевого золота просто не бывает.
    Что касается открытия компании, то сегодня у меня есть предложение по продаже фирмы в Гане с проплаченным уставным фондом в 300.000 долларов США и лицензией на закупку золота. Цена вопроса 5.000 $. Предприятие 100% иностранное. А так открыть компанию можно без проблем, но надо определить для себя, что нужно: местная компания, совместное предприятие или предприятие со 100%-м иностранным капиталом.

  • 29 июля 2009 в 23:14 • #
    Aleksandr N

    Да Сергей, спасибо за ответ. Вы видели людей которых кинули на эквивалекнт 20 кг золота, а я вытаскивал из тюрьмы людей, которы[ кинули на 2,5-3 млн. долларов просто так, походя. Поэтому напишите лучше мне в почту, что есть и как мы можем посотрудничать, ок?
    Александр.
    #

  • 17 ноября 2009 в 20:34 • #
    Александр Скрипник

    Сейчас цены на скупку алмазов у частных старателей самые низкие в Мали.
    Но ... криминала там выше крыши.

    • Комментарий удален
  • 18 ноября 2009 в 15:20 • #
    Александр Скрипник

    Так теперь еще и в Москве ходоки из Мали появились, когда мне мои знакомые позвонили из МОСКВЫ!! и дали телефон какому-то деятелю из Малийских туземцев и он начал впаривать мне что у них там в Мали все просто здорово и дешево я чуть не упал, Он видимо не понимал что звонит мне в Африку и от меня до Мали ( а я в Кенема) два пальца по карте.
    Но и дураков которые сюда приезжают на халяву разжиться хватает, тут недавно была очередная история с Румынами по золоту и алмазам, вот мы все ("белыеа боригены") повеселились, все те же грабли ничего нового... но периодически кто нибудь да на них наступает причем по самые не балуй.
    Обьемы у нас небольшие но участков закуплено с перспективой аж 600 штук. Мы добываем для себя у нас огранка и ювелирка в ОАЭ в Аджмане, там практически все и расходится, кое-что в Москве. короче сами добываем сами делаем сами продаем, да и начинали этот бизнес так, для души для жен. Поэтому ни от кого не зависим в технологических цепочках и продажах.
    http://foto.mail.ru/mail/depozit/_myphoto/129.html
    делаем в основном такие вот штуки не на ширпотреб.

    • Комментарий удален
  • 18 ноября 2009 в 17:44 • #
    Александр Скрипник

    Не удивительно что думается в одном направлении, я посмотрел ваше образование, я сам РАДИОИНЖЕНЕР !!! УЧИЛСЯ В РКИИГА!!! ( как авиационный инженер должны знать это заведение) и до кучи кандидат экономических наук.Так что образование почти один в один.
    А сейчас я в Москве до 28-30 ноября Африка не основное место моего бизнеса Пишите # обменяемся телефонами, созвонимся, встретимся.

  • 22 сентября 2015 в 15:14 • #
    sergey manjkhin

    Здравствуйте,есть предложение по экспорту золота в европу из африки . мой скайп orionaltay, тел:+421919038115, email # наш человек будет в москве 24;25 сентября если есть желание обсудить сообщите ваши контакты с уважением Сергей .

  • 22 сентября 2015 в 20:44 • #
    Александр Скрипник

    Я уже говорил, повторпю еще раз. Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЭКСПОРТОМ СЫРЬЯ КОТОРОЕ ДОБЫВАЮ, Я ПРОДАЮ ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ .Не в обиду предложений по экспорту золота в Европу поступает в среднем раз в месяц, но условия обычно таковы, что дешевле продавать на месте.

  • 10 апреля в 03:23 • #
    Александр Лиляков

    Добрый день я из Москвы хотел бы купить компанию для перевозки золота в Россию на сколько это реально все на сегодняшний день???

  • 10 апреля в 08:54 • #
    Сергей Киркоров

    Добрый день! Сформулируйте свои мысли поконкретней. Компанию по перевозке золота? Это что-то новенькое. Не думаю,что на покупку BRINKS у вас хватит денег ))).

  • 25 сентября 2009 в 12:26 • #
    Михаил Субботин

    Александру привет! Думаю мы знакомы). Практически со ВСЕМ вышеперечисленным в постах согласен,добавлю от себя..у африканцев в крови на генетическом уровне заложено желание обмануть белого,без серьезной поддержки в лице местных (уважаемых людей) телодвижения не приведут к желаемому результату.Вкладывать деньги в получение всей документации и разрешений на добычу и скупку золота ,алмазов для начала не стоит(вышеперечисленные суммы плюс финансы и время на оформление участков о которых ничего не сказанно могут раз и навсегда отбить у Вас желание заниматься в Африке делами),могу предложить готовые фирмы с участками для добычи(условия обсуждаются ,общая площадь 215км.кв,выберайте себе надел)) ЛИБО по имеющимся лицензиям совершить первую пробную закупку АЛМАЗОВ(у местных сторателей),с золотом рентабельна только добыча,цена на данный момент слишком высока ...составляет порядка 25$ за грамм.

  • 25 сентября 2009 в 12:41 • #
    Aleksandr N

    Приветствую, Михаил.
    1. По золоту.
    Мне кажется что даже 25 USD за грамм сегдоня интересно.
    Я когда добывал, продавал на месте минус 8-15% от Лондона.
    И все равно посредники зарабатывали свои 2-5 долларов с гармма чистыми всегда, если только цена в лондоне не падала сильно.
    2. По камням.
    Нет проблем. Мы примерно так и действуем, финансируя даже меньшие участки (просто инвестируем зарплату и помпы с драгами). Дешевол и сердито. ,Готов расширить бизнес. Правда есть некоторые там на месте ,кто и участки "впарить" желает на куоторых нет ни хрена-такое мы тоже проходили уже..
    Давайте встречаться.
    Александр.
    Можете в личку #

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 25 сентября 2009 в 15:25 • #
    Михаил Субботин

    скайп gmapiter

  • 21 января 2010 в 18:15 • #
    Александр Скрипник

    мой скайп finalex59
    Сейчас в Дубай у нас там своя огранка, хотел переговрить с Вами на предмет закупки алмазов и золота в Дубай, если интересно свяжитесь пожалуйста со мной

  • 10 января 2016 в 15:41 • #
    Ваня Dupreu

    Готовые бриллианты Вас интересуют?
    50%от Рапапорта.

  • 10 января 2016 в 17:38 • #
    Александр Скрипник

    готовые нет

  • 31 октября 2009 в 12:41 • #
    Александр Скрипник

    Стыдно признаться но первый раз нам именно и впарили участки которые уже проходили 10 лет назад. Самое удивительно что все равно что-то нашли. Как уже много раз говорил везде белые в африке это в первую очередь "кошелек на ножках" как бы там они Вас не называл, друг, брат и т.д.
    В Сьерра-Леоне в Кенема назовем его региональным директором Майнс-бизнеса, только на 3 (третий!!!) год признался что учился в Донецке и понимает русский язык. Хорошо что у меня никогда нет привычки в присутствии посторонних иностранцев говорить о них вслух. Пару раз меня самого пытались подтолкнуть на криминал чтобы потом элементарно посадить. Еще поражает полное отсутствие грамотных инженеров практически где бы то ни было и вообще более-менее образованных людей.
    В Сьерра-Леоне коррупция просто зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы, вначале очень сильно напрягает, но если головой то постепенно учишься и из этого извлекать пользу. Продаются все и вся вопрос только в сумме. Подтверждаю уже где-то и кем-то сказанное сразу по крупному лучше не лезть. Я поехал не на голое место, мои друзья там за 4 года "закопали" уже 2 миллионов.

  • 1 ноября 2009 в 23:35 • #
    Сергей Киркоров

    Работал в этой стране 2 года, возможно знаете компанию "Global Carat". Правда не в Кенеме, а в 40 км от Койду был один сайт - Кангама на реке Баффи и второй на небезызвестной Катанге на реке Сева. Менталитет местных таковой, что приходит к тебе местный чифчик, говорит тебе, что ты его друг и брат и что у него есть "секретная" земля предков, в которой алмазов .... знакомо, не правда ли? Нормальной геологоразведкой практически не занимаются, например, даже наши соседи через реку Баффи - SLDC, и те перерыли вокруг землю, как свиньи под дубом. Но там понятно - биржевые игры, за мою бытность сменилось состава три менеджмента. Грамотных специалистов действительно нет, только среди белых. С уровнем коррупции согласен на все 100, но когда шеф региональной полиции стоит тебе около 100 баксов в месяц, то действительно из этого начинаешь извлекать какую-то пользу. Но сегодня, когда что-то даешь - ты друг, а завтра он спокойно может тебе устроить какую-нибудь гадость. Однажды пришлось выручать своего механика, которому попытались подбросить наркоту и кто ?...полицейский, который находился в охране лагеря. Хорошо, выручило знание английского и определенный опыт в таких делах: пришлось задать несколько правильно сформулированных вопросов, после чего полицейский, как говорится "поплыл", поэтому проблему спустили на тормозах, но ... мешок риса пришлось отдать. Да и внутри компании понимания не находили. Когда инженерным составом начинает руководить бывший директор рынка, то можно понять на чей карман начинается работа. Расстался без сожаления. Сейчас работаю в Гане - симпатичная страна, не без своего менталитета, но гораздо более цивилизованная.
    А что касается 2-х миллионов да за 4 года, то, поверьте, для нормальной добычи это не деньги, так что они еще легко отделались.

  • 2 ноября 2009 в 00:30 • #
    Александр Скрипник

    Может они и легко отделались но это были МОИ 2 млн. которые они занимали у меня.
    Про "Секретные" земли да ... это козырная фишка ВСЕХ чифов.
    Мои полицейские никого сдавать не пытались так как я сразу при начальнике полиции накрутил им хвост. А он знал что я в армии служил в спецназе и воевал в Абхазии. У меня вообще целая история была, как то захотелось печеной картошки, ну и решил у себя в лагере испечь, на территорию лагеря могли зайти строго определенное количество местных и полицейские. Они такого никогда не видели и не пробовали угостил не понравилось и тут я неудачно пошутил что обычно я так головы своих врагов запекаю, но поскольку пока никого нет приходиться обходиться картошкой. После этого за глаза звали людоедом и очень уважали а самое главное боялись. А когда я умудрился мамбу что заползла в лагерь завалить из пистолета... в тот момент когда всех просто ветром уносило оттуда. (я то по своей просто понятия не имел насколько она опасна) Короче после этого ко мне лишний раз из местных особо никто не совался. А до этого так просто задолбали своим попрошайничеством.
    http://foto.mail.ru/mail/depozit/_myphoto/20.html
    А SLDC мне знакома дом то у моих ребят в Коиду был арендовал и по началу мотались в Кенема на сайт!!! (нормально да!) а потом я там устроил лагерь и почти не вылазили оттуда.

  • 2 ноября 2009 в 10:36 • #
    Сергей Киркоров

    Посмотрел Ваши фотографии ...:-) ... у самого гигабайт 12 в компе висят. Да, давненько я не держал в руках Сьерровских алмазов, но ... надо идти вперед.
    А мамба действительно опасна, пожалуй, единственная из змей, которая не уходит, а защищает свою территорию.
    Фритаун, конечно, помойка, но не без своих достопримечательностей. Наверное зона "русского" пляжа уже подзастроена. Китайцев уже, наверное, много стало.
    Похоже, у нас должны быть общие знакомые по Сьерре - этот мирок тесен :-)

  • 2 ноября 2009 в 12:09 • #
    Александр Скрипник

    Увы зона "Русского пляжа" чиста как лист. А фотки вывесте интересно посмотреть. У меня их тоже немеряно я потому их и повесил утомился друзьям рассылать по их просьбе особенно большие обьемы. Часть уже убрал.

  • 22 ноября 2009 в 12:34 • #
    Вячеслав Савельев

    Александр, Сергей, прочитал вашу переписку и ностальгия накатила. Как мне кажется с Александром я общался по маилу, а об Сергее слышал от Олега Кочиевского - он говорил, что Сергей сейчас разворавичает интересный проект по золоту в Гане. Я вклинился в разговор потому, что работал в SLDC. Все что вы сказали об этой компании - правда. Эта компания зарыла около 200 млн.долл. в Сьерра Леоне. Сейчас компания свернула разведку алмазов и сконцентрировалась на продаже активов железорудного месторождения. А так я объездил всю страну когда работал в SLDC. Были у компании концессии и на Севе и на Бафи, изрыли мы и на севере все интересные места как Камакви например. Если бы менеджеры с умом подходили бы к затратам и работе, то результат можно было бы вытянуть положительный, но в таких компаниях цель - показать кэш флоу, чтоб акции росли на бирже и потом в момент пика цен эти акции менеджерами продаются и все - деньги заработаны и больше компания никому не нужна. Деньги тратились колоссальные! Условия быта - супер! В основном юаровцы тех.персонал, а они умеют обустроить себе быт. В общем, я доволен, что два года работал в этой компании. А вообще мне довелось еще побывать в Сьерра Леоне и ранее когда там только только кончилась война. Я ездил из Фритауна на машине в Бо - там скупал алмазное сырье - вся дорога была утыкана блок постами с крупнокалиберными пулеметами. Дааа) молодой был) кровь бурлила) всякое приключалось тогда!
    Сейчас я в Конго на закупке алмазного сырья и золота для группы амбициозных инвесторов.

  • 22 ноября 2009 в 12:50 • #
    Вячеслав Савельев

    В плане знакомства выложу свое фото. Это я кажется где-то на Севе в центре ритуальной церемонии по поводу открытия майнинга на одной из концессий. Те кто имел отношение к майнингу в Африке - те знают о чем я)

  • 22 ноября 2009 в 21:01 • #
    Сергей Киркоров

    Как тесен мир :-). В 2008-м в SLDC у меня были очень хорошие отношения с майнинг-инженером из ЮАР. Звали его Альберт, или сокращенно Ат, потому что так было быстрее для местных. Он меня прилично выручил, когда в моем карьере тонул экскаватор, потом подружились. До сих пор в моем арсенале его подарок - спининг для троллинга. А обустроились тогда они шикарно - на горе, с вертолетной площадкой. Мы были у них в гостях. А просчитать их политику было несложно :-). Наш лагерь стоян на Бафи как раз через реку - это компания Glob Carat, так что нас спокойно рассматривали в бинокли :-) со смотровой площадки на горе.
    А начало майнинга - это точно, без жертвоприношения какое же начало!
    Программа по Гане действительно есть и есть за что бороться, но, как оказалось, найти инвестора на 50 легче, чем на 5, так что сражаемся.
    Заказчика на камни тоже есть, но в Сьерру я что-то не хочу больше ехать:-). Да и не мое это поле приложения знаний.

  • 22 ноября 2009 в 21:59 • #
    Александр Скрипник

    Вячеслав Привет.
    И как в Конго? Крупнокалиберные пулеметы на дорогах не стоят? По моему там политико-экономическая ситуация еще хуже чем в Сьерра-Леоне. В Сьерра-Леоне пулеметы убрали но вооруженные полицейские посты стояли и стоят будут еще долго.
    Мы с Александром (Арт Бизнес Групп) встречались в четверг в Москве, познакомились, посидели поговорили за Африку, за перспективы алмазного и ювелирного бизнеса.
    P.S. А вчера я отмечал ПОЛТИННИК так что принимаю поздравления.

  • 22 ноября 2009 в 22:22 • #
    Вячеслав Савельев

    Альберта я хорошо знаю. К сожалению, уже давно не общаемся - потерялись. Я уволился из SLDC вначале 2006го. Мы с Альбертом вместе вели ликвидацию наших работ в Сумбуе на Севе. К нам он приехал как специалист по драгам, но к моменту когда компания стала осваивать Бафи многие увольнялись и Альберт постепенно вышел в начальники, причем он вполне заслуживает уважения и как профессиональный техник и как человек. У меня наши фотки есть, но выкладывать без его спросу здесь я не буду их открыто. Хорошее время было! :-)

  • 22 ноября 2009 в 22:39 • #
    Вячеслав Савельев

    Привет, Александр!

    Мои поздравления с Юбилеем и самые наилучшее пожелания! И огромный респект! Я еще совсем зеленый по сравнению с Вами)

    Соглашусь, что ситуация тут в ДКР в политическом плане хуже! Ожидаются выборы в 2013 и никто не знает дотянут они до этих выборов без воин или нет и чем все это кончится. Конго наверно последняя страна в Африке, где еще можно вложиться удачно в добычу, имею ввиду есть богатые места, но из-за нестабильности пока компании не рвутся вкладываться в майнинг.

  • 22 ноября 2009 в 23:03 • #
    Сергей Киркоров

    Вот так и находятся общие знакомые. Тогда должен быть знаком еще один человек - в составе фирмы был картограф из Украины - Юра. Мы с ним тоже совместно походили по окрестностям, особенно, когда дамперы SLDC превратили дорогу, которой мы пользовались в поле, как после бомбежки - столько ям там было. К сожалению, вскоре Юра уехал домой и не возвращался.

  • 22 ноября 2009 в 23:06 • #
    Сергей Киркоров

    Ха, так Вы, батенька, тоже Скорпион? Мои поздравления. Сам 10-го отмечал свои 53. Так что, нашего полку прибыло.
    А что до молодости, то этот недостаток со временем проходит :-)
    Главное в нашем деле - не очень часто заглядывать в паспорт и не убивать в себе ребенка. Если это происходит, то можно смело заказывать деревянный макинтош.

  • 22 ноября 2009 в 23:32 • #
    Вячеслав Савельев

    Юра Гвоздь из Киева- мой хороший друг. Мы постоянно общаемся. Он сейчас снова вернулся работать в ООН и в данный момент он в Судане работает. Он же пришел в SLDC из ООН, он там был полковником на топографической службе. Я за него рад, всетаки в ООН много социальных благ и гарантий в работе и бытовое обеспечение на уровне.

  • 22 ноября 2009 в 23:35 • #
    Сергей Киркоров

    Тогда, мой ему привет, надеюсь помнит :-)
    Да, работа по линии ООН - это не "свободное плавание", где все на тебе.

  • 23 ноября 2009 в 00:16 • #
    Александр Скрипник

    ВСЕМ СПАСИБО.
    Да я СКОРПИОН, а каким еще характером должен обладать наш белый человек поехавший в Африку за алмазами? Это с учетом того что финансовых проблем я не испытываю уже давно.
    Вячеслав, богатые месте есть еще во многих местах Африки, даже если это не майнинг. В Сьерра-Леоне я познакомился с целым "кланом" ливанцев которые там "сидят" уже так давно что многие обросли местными женами и дети уже подростки. За несколько месяцев общения сделал вывод- в финансовом плане их бизнес построен достаточно эффективно. И еще сделал вывод что технически грамотнй человек ( в Африке их практически НЕТ) там не только на добыче может сделать деньги, практически на всем. Но эта уже целая отдельная тема .

  • 23 ноября 2009 в 12:17 • #
    Aleksandr N

    Александр, примите и мои наилучшие пожелания! Рад был знакомству и встрече с тобой, крепкого здоровья и всяческого благополучия тебе и твоим близким!
    Александр.

    P.S. Что касается Африки-все мы, там "отработавшие" там немного "больны" ею - все-таки, невзирая ни на что, это один из интереснейших этапов нашей жизни, не так ли? ))

    На связи.
    #

  • 23 ноября 2009 в 16:57 • #
    Александр Скрипник

    СПАСИБО. Наш разговор помню. Щас оттухну и возьмемся за дело.

  • 23 ноября 2009 в 17:10 • #
    Александр Скрипник

    Знакомо. У меня тоже такие фотки есть, правда без меня так как я это действо снимал.

  • 27 ноября 2009 в 20:35 • #
    Николай Федин

    Александр, приветствую коллега! Интересно, у меня история практически один к одному. Страны разные, а ситуации очень похожи. В Анголе в провинции Кабинда, завалил кобру, кинул лопату метров с десяти и отсек ей голову, здоровая гадина метра два длиной, конечно же случайно попал, бывает. После этого меня местные прозвали командос, А когда еще увидели что я метаю ножи, хобби у меня такое, перед тем как подойти кланялись и спрашивали разрешения обратиться. Так то завоевывается уважение в Африке.

  • 23 сентября 2018 в 15:20 • #
    Андрей Кузнецов

    Честно скажу , я не скупщик , всякие биржи цены не мое Я человек труда . В золотодобыче 20 лет из них последние три года отработал в Зап.Африке . Вот смотрю люди пишут , что потеряли 2 милл.$ и реально удивляюсь, как так можно?Уже давно понял , что выжимать деньги с инвесторов, давно стало особым бизнесом . По работе в Африке сделал вывод , что отсутствие капитального базового опыта у руководителей нагибает даже очень успешные фирмы. В Мали можно брать площади , где даже разведка не нужна , зачем туда закапывать деньги на всякие запасы и т.д.? . Самая лучшая разведка это местные старатели , мы вскрывали отработанные площади и снимали не меньше грамма на куб.Кстати это все самое верно и для Колымы , где тоже много работал. Но в Мали легче ,в Мали это много-много квадратных километров плацер , старых и новых. Помните , порой не надо что-то искать , все давно до вас найдено .Встаньте хорошо на ноги , потом пытайтесь что-то найти. Имейте дело с практиками , а теоретиков и философов всегда и так хватит. Тогда и деньги ваши будут целей . Если кому , что интересно пишите , может подскажу что...
    #
    Андрей И.


  • 26 ноября 2009 в 01:47 • #
    Александр Скрипник

    Народ! Нас тут уже собирается порядочное количество спецов имеющих опыт работы в Африке в майнинг бизнесе. Так может действительно прикинем в какой стране Африканского континента в настоящее время наиболее целесообразно вести бизнес, создаем Акционерное общество и вперед. Все вроде не дети знают чего хотят и каждый что-то умеет и у каждого есть и остались какие-то концы в той стране где работал и найдется копейка другая стать участником концессии. Эта самая верная гарантия заинтересованности в конечном результате. Предлагаю всем подумать. К следующему сезону можно очень качественно подготовиться как технически так и юридически и уже к тому моменту будет полная картина с потреблением ювелирных изделий с бриллиантами, практически у каждого какой-никакой канал сбыта и у кое-кого и производство, можно даже призводство собрать в одну кучу там где это выгоднее, вместе получается нехилый холдинг.

  • 26 ноября 2009 в 09:27 • #
    Aleksandr N

    Привет, Александр. Об этом и речь! Только наверное не многие из присутствующих "выжили" после Африки, видимо... ))
    Я вот сейчас получаю интересную информацию по Ботсване. Невзирая на то, что маленькая страна, интеерсные моменты есть, чуть позже скину тебе если интересно. Было интересно найти тех, кто там реально работает и может что то предложить. На "грабли" наступать уже никому неохота...Но все равно, похоже лучше нашего западного направления пока ничего не нашел.. ))
    На связи.

  • 27 ноября 2009 в 00:25 • #
    Сергей Киркоров

    Надо было бы пощупать ситуацию в Намибии. Во-первых, туда не зря летал Медведев, во-вторых, там уже ковыряется группа компаний "Синтез". Насколько мне известно - первая страна мира по запасам урана и вторая после ЮАР по запасам алмазов ювелирного качества.
    Так что поскрипеть мозгами можно :-).

  • 27 ноября 2009 в 14:43 • #
    Aleksandr N

    Приветсвую, Сергей. Спасибо за совет. Это практически рядом с Ботсваной. Вот только залежи урана немного "напрягают" морально. В моих планах не было попасть в
    "мертвую зону" в Африке...Кроме шуток, уже начал копать и в этом направлении... )) Всех благ.
    Александр.

  • 27 ноября 2009 в 15:17 • #
    Сергей Киркоров

    Привет.
    А ты никогда не мерил радиоактивный фон, когда ковыряешься в алмазном поле? :-). Обязательно нужно иметь дозиметр, а то можно действительно в эту яму угодить.

  • 27 ноября 2009 в 15:20 • #
    Aleksandr N

    Да, дозиметр с некоторых пор - это мое второе "я".. все время с собой таскаю на всякий случай... )) Будет что интересного - напишу... Удачи.

  • 27 ноября 2009 в 15:23 • #
    Сергей Киркоров

    Зато нам ... после Чернобыля... уже ничто не навредит :-)

  • 27 ноября 2009 в 20:49 • #
    Николай Федин

    Ребята, а как на счет Габона и Конго Браззавиль. Очень приятные страны и есть во что вложиться, по нашим темам.
    Всем, привет!

  • 27 ноября 2009 в 22:30 • #
    Сергей Киркоров

    Все требует своего анализа и определения сферы интересов.

  • 28 ноября 2009 в 00:15 • #
    Александр Скрипник

    Ну так покажи свету что там имеешь, что можешь, что там есть на сегодня, что надо, давайте сюда вывешивать конкретные серьезные вещи. как финансист с 15 летним стажем смело могу сказать на серьезный и интересный проект деньги найти не проблема, тем более что если обьединиться их не так уж и много потребуется. Голый базар можно разводить до бесконечности, Давайте откроем новую конференцию и уже конкретно по этой теме все выкладывать, вплоть до того у кого что есть, что готов предложить и чего хочет.

  • 7 сентября 2013 в 00:54 • #
    Л А

    На сегодняшний день не нужно 50.000 $ (тем более 60.000),
    только открытие фирмы + 600 $ на легализацию человека, приехавшего на покупку алмазов и, разумеется, 25.000 $ за Лицензию
    (и то совершенно необязательно, если у приглашающей фирмы есть).

  • 10 сентября 2013 в 11:13 • #
    Vladimir Stalev

    Лариса,

    На круг приблизительно такая сумма и выходит (50-60К долларов): перелеты, визы, проживание, транспорт, связь, встречи, проверки. Можно конечно ужимать себя в расходах, но смысла в этом нет. Себе дороже получается. На начальном этапе всегда нужно готовиться к расходам. Экономия - это хорошо. Но она должна быть разумной.

  • 23 марта 2017 в 22:37 • #
    Александр Иванов

    Если вы, как и я, хотите быть уверенным в своем завтрашнем дне, в своём достатке, обратите внимание на акциизолото.рф

  • 3 мая 2018 в 02:26 • #
    Владимир Уральский

    Всем привет!Друзья мои,я потерял много денег в ДР Конго но буду вам благодарен за полезные советы изнакомства. С камнями связываться больше не хочу,а золото скупаю по возможности у местных перекупщиков. Если вам нужен сбыт на месте то готов обсудить. А если поможете разобраться в добыче золота то могу принять участие в ваших проектах.Мне уже за 50 лет и не хочу рисковать заработанным а ваш опыт располагает к доверию. С уважением: Владимир Моя Почта #

  • 13 июня 2018 в 13:19 • #
    Владимир Соколов

    Знакомые разговоры.
    Зверушек и прочих не очень приятно встречать.
    Религия,традиции ,а может стратегия хранить свою территорию...
    Золото и необработанные алмазы прочное дело как для приезжих так и для местных людей.
    Без надёжных и проверенных связей не лезьте,и тем более с русским менталитетом.
    как говорят:"когда он сказал-слово джельтельмена,ему та..а..ак стало везти..."
    Нормальных покупателе достаточно как в России так и за границей.
    Хотел создать корпорацию(потребность в Африке с Россией это очевидно).
    но мне уже видно не успеть мне тоже уже за 50.
    На смену придут другие-моложе и лучше нас.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009