ВЕТРЯК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ВЕТРЯК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

мне в одном сообе сказали, что снято так, что вкладывать нет желания:))) но я думаю это мнение простого обывателя… если есть желание вложиться в перспективное дело и малейшая техническая грамотность, то все сразу становится понятно и привлекательно…

на Рутубе адрес
http://rutube.ru/tracks/4226426.html?v=6880b1fd3414ceb2b4e9d39098f6fb6e
там четыре разных ролика одного автора — посмотри если есть желание — это маленькая действующая модель (ток вырабатывает).

Вот еще адрес с моим ветряком на 3 кВт в стадии доработки
http://files.mail.ru/G5MRLO

Огромная просьба — люди далекие от техники и от этой темы — не мусорите мой пост своим мнением — не в обиду сказано, надоело выслушивать глупые комменты…

3744
Комментарии (31)
  • 1 декабря 2011 в 16:18 • #
    А Максаков

    Я подумываю о теме , кстати надо поговорить о возможных путях внедрения , вопрос в чем новизна предложения , в алгоритме поворота лопостей? или есть какое ноу хау

  • 1 декабря 2011 в 23:06 • #
    Аскар Садыков

    Сразу видно профессионала. Я получаю патент на изобретение (пока национальный - казахстанский). Там не простое ноу-хау - супер изящное изобретение, которое упрощает все попытки и российских конструкторов по применению управляемых лопастей.
    Мы стоим на пороге утилизации ветряков с горизонтальной осью вращения - пришло время ветряков моей конструкции и Вы можете принять в этом активное участие.

  • 2 декабря 2011 в 17:32 • #
    Сергей Савинов

    Аскар, у меня есть все перечисленные вами качества, но мне не стало все понятно и привлекательно. Я согласен с тем, что вам сказали в одном сообе. Изложите суть на словах, если нет возможности снять понятное видео.

  • 2 декабря 2011 в 17:50 • #
    Аскар Садыков

    Этот проект еще не дошел до Вашего уровня, Сергей. Когда налажу промышленное производство ветряков - вот тогда мне нужны будут реализаторы моей продукции... так что не напрягайте свой мозг...

  • 3 декабря 2011 в 17:19 • #
    Тодор Станчев

    Это авто нового поколения, в стадии доработки....

  • 3 декабря 2011 в 17:34 • #
    Аскар Садыков

    :))))
    Вы уж поаккуратней его дорабатывайте :)))
    Кстати я хорошо знаю одного джентльмена из Болгарии, он собирается внедрять мой ветряк - пока у себя на хозяйстве...

  • 7 декабря 2011 в 12:03 • #
    Vladimir Teplouhov

    Да, типа того ;)

    Материалоемкость тут на м2 будет не меньше чем у обычного, так что смысла глобального в этом не вижу...

    Но можно попробовать поиграть в патентные игры - ребята которые сделали ветряки на углах сданий и используют сдания как концентраторы ветра, вроде бы получили какие-то патенты - вот тут-то можно будет попробовать найти местечко где пристроить патент, либо засунуть кому-нить патентную палку в колеса, глядишь мож чего и отломиться ;)

    Vladimir
    PS еще можно продать кому-нить патент для коллекции - чем больше патентной фигни весит на балансе, тем больше любят вкладываться инвесторы, ну а читать их конечно никто не будет ;)

  • 8 декабря 2011 в 12:33 • #
    Сергей Савинов

    )))))

  • 4 декабря 2011 в 23:20 • #
    Фаниль Баймухаметов

    В Казахстане надо использовать ресурсы солнечной энергии, а ветряки оставить для прибрежных территорий!

  • 4 декабря 2011 в 23:56 • #
    Георгий Корженевский

    В Казахстане промышленного ветра в двадцать с лишним раз больше, чем потребляется электроэнергии.
    Строительство ТЭЦ и АЭС дикость баблорубов.

  • 5 декабря 2011 в 22:47 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Я про кремний который барханами там меряется!!!! И сухость, можно было бы под панелями растения выращивать, а не пыль плодить и шум.

  • 5 декабря 2011 в 23:33 • #
    Георгий Корженевский

    Ну, ветряки-то как раз и снижают скорость ветра, соответственно и испарение влаги. В этом смысле для сельского хозяйства от обоих способов плюс.

  • 6 декабря 2011 в 07:08 • #
    Аскар Садыков

    Вы видимо специалист по солнечным панелям?
    Насколько мне известно - панели солнечные не прозрачные... Очень мало растений в полной тени растут...

    И самое главное - ваще есть идея совместного применения с солнечными панелями, у меня и крышка сверху и вертикальные направляющие щиты с южной стороны вполне могут быть применимы для установки солнечных батарей...

  • 7 декабря 2011 в 11:40 • #
    Vladimir Teplouhov

    Почему не прозрачные? Никто же не заставляет использовать все 100% площади...

    Кроме полупрозрачной тонкопленочной экзотики(есть уже даже старт-апы кто выпускает полупрозрачные стекла для окон с солнечными элементами) можно же просто поставить обычные панели так, чтобы между ними был зазор(пока они дорогие их всегда по факту так приходиться ставить).

    Так что нет проблем использовать одно и то-же поле как для посевов, так и выработки энергии - правда пока это малоактуально тк земля дешевая и ее под солнечные станции много не надо...

    Vladimir
    PS дополнительно солн. панели могут уменьшить инсоляцию в жарких районах - меньше расходы на полив, прохладнее, а многим растениям максимальная инсоляция и не нужна...

  • 5 декабря 2011 в 03:23 • #
    Аскар Садыков

    Ветер сам по себе и есть ресурс солнечной энергии природой уже подготовленный к применению... Потом, как ниже уже заметили - если Вы чисто про Казахстан, то ветра у нас хватит и на Россию с Китаем экспортировать :)))

  • 5 декабря 2011 в 23:34 • #
    Георгий Корженевский

    +1000!

  • 10 декабря 2011 в 11:01 • #
    Сабиржан Тайтуков

    Не согласен.

  • 6 декабря 2011 в 11:49 • #
    Алексей Золотарев

    Аскар, мне трудно оценить то что вы изобрели, но могу Вас заверить что VAWT - Vertical axis wind turbine
    http://en.wikipedia.org/wiki/Vertical_axis_wind_turbine
    или по-русски Воздушная вертикальная турбина во всех ее видах, не является чем то из рук вон инновационным, кроме этого сейчас в этих системах используют не обычные подшипники , а магнитные, и КПД растет и ставить можно где угодно и шума мало. Так что ничего нового в этой идее считаю - нет. Удачи ! В приложении вертикальная турбина на 25 МВт

  • 6 декабря 2011 в 11:56 • #
    Аскар Садыков

    Разумеется ничего нового не изобрел :)))
    Самым крутым изобретением я считаю КОЛЕСО :))) кстати еще никто не запатентовал - можете отличиться :)))
    На счет магнитных подшипников мне известно, если проблем не будет - буду применять у себя в конструкцие.

  • 7 декабря 2011 в 11:51 • #
    Vladimir Teplouhov

    Колесо уже патентовали - автралийские юристы прикалывались. Прокатило.

    Когда у нас ввели систему регистрации с пост-проверкой(аналог систем существующих зарубежом - когда сразу дешево регистрируешь без экспертизы по существу, которая может быть сделана уже если будет судебный спор, то есть строго говоря получение такого патента ничего не доказывает), то первое что сделали юристы это прикололись - запатентовали шариковую ручку, а потом ходили прикалывались что эксперт этой-же ручкой и подписал патент...
    (с учетом того что законы за нарушение патентов остались старые жесткие под настоящие изобретения, то этой лазейкой сразу-же воспользовались рейдеры, и бедной МВД пришлось бороться с "нарушениями" под их дудку - закон есть закон ;) Чего не бывает когда законы принимают болваны не думая... )

    Vladimir
    PS если сможете получить на этот "велосипед" настоящий патент, пишите, подумаем куда его можно пристроить...
    (это не так-то просто тк ветряки этого типа не будут иметь принципиальных преимуществ над обычными и более материалоемкие - но я кажеться знаю где и как можно попробовать это применить и обналичить...)

  • 7 декабря 2011 в 12:21 • #
    Аскар Садыков

    Кстати, мой ветряк раза в два эффективнее любого классического мирового ветряка - просто этого еще не видно на модельке, специалисты не верят, что такая маленькая вещица вертит велосипедную динамку... а ее раскрутить руками то не просто...

  • 9 декабря 2011 в 11:13 • #
    Алексей Золотарев

    Эффективнее ? Докажите.
    Выложите графики - скорости ветра и выработанной энергии, скажем в течении суток.
    И все станет на свои места. Если действительно эффективнее, к Вам поступят реальные предложения по производству.

    Входное отверстие как на видео не улучшает аэродинамику для вертикалок, и для горизонталок тоже, лишняя парусность. Теряется основная прелесть вертикалок - самоориентирование на ветер за счет конструкции.

  • 6 декабря 2011 в 11:58 • #
    Аскар Садыков

    Да, ветряков на 25 МВт не существует...
    на сколько мне известно, самая мощная - 5 МВт.

  • 9 декабря 2011 в 11:08 • #
    Алексей Золотарев

    Уже не 5 ...
    http://www.theengineer.co.uk/news/wind-power-reveals-10mw-turbine-design/1003935.article

    Хотя видел проект не так давно и на 25 MW

  • 9 декабря 2011 в 11:38 • #
    Аскар Садыков

    это все 3D модельки :))) вертолетные площадки смешно разместили :))) надо было на винт посадить :)))

  • 7 декабря 2011 в 11:57 • #
    Vladimir Teplouhov

    Да, только сроки по PCT процедуре не упустите, а то фактически сами себе убьете возможность запатентовать это где-то еще - казахский(да и росс в принципе тоже) патент мало кому нужен, но данные из него обязательно попадут в БД и повторная заявка в любой стране без использования PCT процедуры(а это кстати еще и не дешево!) даст отказ со ссылкой на ваш-же казацкий патент, и ничего уже нельзя будет сделать...
    (знаю такие предеценты, так что это не теория, а практика)

    Потому и не патентуют чаще всего вообще - если на PCT не хватает денег, то лучше не патентовать вообще. (либо патентовать в россии - тут хоть рынок чуть больше)

    Либо за этот год попытаться найти инвест-фонды кто вложиться в PCT, а это тоже не просто...

    Vladimir

  • 7 декабря 2011 в 12:16 • #
    Аскар Садыков

    Спасибо за полезную информацию - попробую ее воплотить в жизнь...

  • 10 декабря 2011 в 11:45 • #
    Сабиржан Тайтуков

    Вертикальный - не выгодно, испытал. Пропеллер - требует автоматики или наблюдения. Парус - выгодно но - под наблюдением.

  • 10 декабря 2011 в 13:51 • #
    Аскар Садыков

    после моего ветряка можно выкидывать все пропеллеры и паруса...

  • 18 января 2012 в 11:28 • #
    Владимир А

    http://narod.ru/disk/31384654001/PHOT0049.AVI.html
    вот мой практически промышленный образец...

  • 18 января 2012 в 21:20 • #
    Аскар Садыков

    У Вас почему сферической формы? Легче конструктивно и мощнее цилиндрической формы...
    Еще один нюанс - у Вас рабочий сектор 90 градусов, у меня 300 градусов...
    а в общем молодец :))) создали своими руками...