Нестандартный рекламный ход!!!

Уважаемые коллеги!

Пришла в голову мысль о новом подходе к рекламированию нашего товара. Печатаем объявления и листовки, клеим на рекламные доски, рассылаем в почтовые ящики. В каждом городе есть фирмы, занимающиеся этим.
Текст объявления
"Рекомендации ЖЭКа!
Уважаемые жильцы, при ремонтных работах и в целях экономии электроэнергии, администрация ЖЭКа рекомендует устанавливать теплые полы ТермоДАР.
Без стяжки и под любое покрытие.
и телефон".
Считаю что будет работать безотказно, что скажете?

311
Комментарии (3)
  • 19 марта 2009 в 12:05 • #
    Сергей Назаров

    Думаю, что ход очень не стандартный, наглый в хорошем смысле, и должен сработать!
    Но вопросы:
    - А кто-такой этот "ЖЭКа"?
    - Почему он так любит именно ТермоДАР?
    - И не будет ли от него претензий?
    - И не потребуют ли покупатели предъявить им рекомендации этого "ЖЭКа"?

  • 19 марта 2009 в 17:55 • #
    Максим Капитаненко

    Задача этого рекламного хода заинтересовать потенциального клиента, потому что из почтового ящика как правило 90% листовок выбрасываются без прочтения. Мы не можем себе этого позволить.
    Претензий быть не может, т.к. мы не указываем конкретно название юридического лица (к примеру, если б мы писали ЖЭКа "Созвездие" или № 12, то проблемы были бы очевидны).
    Покупателю всегда можно объяснить, что это рекламный ход. Или найти знакомого в ЖЭКе и заручиться его поддержкой (где нибудь в селе).

  • 20 марта 2009 в 12:07 • #
    Вадим Поляков

    Здравствуйте,могу сказать что очень много негатива по поводу наших жеков,поэтому ход интересный,но есть много этих самых "НО".У нас есть рекламная услуга на печать любого вида рекламы на квитанциях об оплате квартиры и коммунальных услуг,но по своему опыту знаю никто этого не читает,реклама всех достала. И еще в каждом регионе свои приоритеты в получении информации,у нас газета "МОЯ РЕКЛАМА".....


Выберите из списка
2009
2009