Рациональный маркетинг

Потребительский рационализм заставит производителей двигаться в сторону минимализма.

Рекомендую для ознакомления и обсуждения http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/13/v_mire_stulyev/

615
Комментарии (5)
  • 14 апреля 2009 в 19:11 • #
    Татьяна Беспрозванных

    че то как то не совсем..... согласна по поводу придирчиво-вдумчивого выбора... но вот в плане "как все знакомое и стандартно/сизбитое/серое"....... нееееет..... может, я по женски рассуждаю, но едь и покупок я больше делаю, чем, например, мой муж..... И в такой период я уж точно не ориентируюсь на что-то более простое и знакомое.... видно, что статья писана парнем и со слов парней ))) не совсем актуально, короче))

  • 14 апреля 2009 в 19:37 • #
    Сергей Назаров

    Т.е. на женскую половину кризисная ситуация не оказывает такого воздействия, как на мужчин. Может это связано, что кризис это логическое продолжение развития, а у женщин преобладает эмоциональная оценка ситуации и принятие решенеие?
    Если это так, то для нас надо делать акцент именно на женскую половину. Ведь мужчины по логике должны включить все "тормоза" при покупках.

  • 15 апреля 2009 в 12:01 • #
    Татьяна Беспрозванных

    ну да, можно и так сказать ) акцент надо делать не на то, что это- новинка, а наоборот) это для мужчин) а вот для женщин-это качества (тепло польза уют ) и мода)

  • 15 апреля 2009 в 14:42 • #
    Сергей Назаров

    Типа, в Париже уже радиаторы давно никто не ставит, а только пленочный инфракрасный обогрев!!!

  • 16 апреля 2009 в 05:16 • #
    Татьяна Беспрозванных

    ну не совсем так ))


Выберите из списка
2009
2009