ТермоДАР или CNT Heating film

В Кореи наша термопленка выпускается под брендом EXA CNT.
EXA — южнокорейская корпорация. CNT — подразделение занимающееся технологиями связанными с карбоновыми нанотрубками (Carbon Nano Tube).
На первом этапе мы позиционировали наши полы под маркой CNT, но сейчас используем только ТермоДАР.
Считаю, что ТермоДАР более понятен и приемлем для нашего человека.
Хотелось бы услышать Ваше мнение…

525
Комментарии (7)
  • 4 марта 2009 в 17:13 • #
    Максим Капитаненко

    Я тоже позиционирую товар под логотипом ТермоДАР. Думаю это название более созвучно для русскоязычного народа.

  • 5 марта 2009 в 11:20 • #
    Вадим Поляков

    Аналогично,но когда человек начинает допытываться все же упоминаю о производителе CNT, хотя многим это ни о чем не говорит и все с водится к банальному названию страны производителя!

  • 5 марта 2009 в 12:04 • #
    Максим Капитаненко

    На счет страны производителя - верно подмечено!

  • 5 марта 2009 в 12:47 • #
    Вадим Поляков

    Спасибо, Максим! Кстати нашему производителю не доверяют и поэтому когда говоришь ТермоДар все равно приходится добавлять,страну производителя!

  • 19 апреля 2009 в 19:31 • #
    Степан Стефаненко

    Знаете, а я бы уже начал заниматься продумыванием корпоративности и единых стандартов. Первое, что на мой взгляд необходимо, это разработать логотип ТермоДара, такой, чтоб запоминался и был в своё время лаконичным и простым в восприятии. Второе - это выработать единые корпоративные стандарты в рекламе: цвет, шрифт, размещение рисунков и т.д. Думаю, что у нас найдутся талантливые люди, которые смогут предложить свои варианты, а мы, например, сможем за интересные предложения проголосовать. Как вам предложение?
    Давайте все вместе поработаем во благо друг другу! :)

  • 20 апреля 2009 в 20:17 • #
    Татьяна Беспрозванных

    целиком и полностью поддерживаю Вадима! Я сегодня набрала в поиске "теплый пол Термодар"- выпало несколько десятков объявлений. Текст приаерно один, фотографии тоже.... но единого стиля все равно маловато.... хотя, если так пробежаться, то сразу видно, что Термодар- явление далеко не единичное. Обалдела, честно говоря, от георгафии ))))) Это радует :)) А раз сеть уже такая немаленткая, то общность лого и текста просто необходима. Это заявит о серьезности и прибавит доверия потребителя)

  • 21 апреля 2009 в 07:29 • #
    Сергей Назаров

    Полностью согласен в необходимости корпоративного стиля и узнаваемости торговой марки.
    Наш логотип - на рисунке.
    Готов обсуждать все предложения.


Выберите из списка
2009
2009