Почему социальные сети во всем мире стали популярнее порносайтов?

Почему социальные сети во всем мире стали популярнее порносайтов?

Почему социальные сети во всем мире стали популярнее порносайтов?Семинар «Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети.

Давайте разбираться, почему социальные сети во всем мире стали популярнее порносайтов. Почему для активной части аудитории в России интернет стал заменой телевидению. В среднем мы проводим в сетях в три раза больше времени, чем европейцы или американцы. А именно – около 10 часов в месяц.
Решите, нужно ли вашей компании присутствие в соцсетях.

У компаний, работающих в сфере масмаркета, выбора нет – им необходимо работать в социальных сетях, чтобы не проиграть конкурентам.

Остальные – могут еще немного подождать. Прежде чем начать общаться с клиентами там, где удобно клиентам, а не только вам.
Не верьте, гуру продвижения в социальных сетях которые утверждают, что с этой задачей могут справиться только они.
Штатный маркетолог за месяц освоит тайное знание о продвижении в соцсетях.
Потому что никакого тайного знания нет.
Способов рассказать о себе в социальных сетях всего четыре: контекстная реклама, сообщество, события, блогинг.
Занять работой по продвижению компании нужно сотрудника, который любит общаться, хорошо разбирается в специфике вашей компании, лоялен и
остроумен.
Наибольшее внимание в соцсетях удается привлечь наиболее активным участникам. Однако вера в чудо, которое ценится в нашей стране гораздо выше, чем упорный труд, заставляют нас искать людей, которые знают «волшебные слова».

Если эти волшебные слова и существуют, звучат они примерно так: социальные сети гораздо лучше бесплатно распространяют оригинальную информацию,
нежели маркетинговые характеристики товара и призывы что-то купить.
К таким выводам я пришла готовя мой авторской учебный курс «Успех в социальных медиа». Я буду рада поделиться своими находками и успешным опытом по работе в социальных медиа во время круглого стола. Его гостями
станут представители российских компаний всех секторов рынка недвижимости, которые уже успешно работают в сетях и готовы поделиться собственными достижениями и не побоятся рассказать и об ошибках.

Ольга Соломатина

6 октября.Выставка «ДОМЭКСПО»
domexpo.ru

181
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010