Top.Mail.Ru
7 самых интересных винных марок, к созданию или оформлению...

7 самых интересных винных марок, к созданию или оформлению которых приложили руку ведущие современные дизайнеры моды

7 самых интересных винных марок, к созданию или оформлению которых приложили руку ведущие современные дизайнеры моды    Знаменитости из многих сфер пробуют себя в качестве виноделов. Модельеры, создающие люксовые марки одежды, не исключение. «Эти два мира — моду и вино — часто складывают вместе, поскольку они символизируют предметы роскоши, которые потребители воспринимают как идеалы уникальности и гедонизма», — замечает Томмазо Кавалли, сын флорентийского дизайнера и глава винного проекта Cavalli.
Фэшн-стилисты по-разному участвуют в винных проектах. Одни рисуют этикетки или создают специальные аксессуары, другие владеют виноградниками и даже сами делают вино. Наивысшая концентрация винно-дизайнерских инициатив приходится на Италию и Францию — cтраны с наиболее развитой культурой как моды, так и вина.
Forbes выбрал 7 самых интересных винных марок, к созданию или оформлению которых приложили руку ведущие современные дизайнеры моды.
Carolina-Marengo.jpg
2008 Grillo (Сицилия, Италия)
Дизайнер: Carolina Marengo для Kisa
Винное хозяйство: Feudi del Pisciotto
Итальянка Каролина Маренго, которой нет и тридцати, уже успела получить известность благодаря марке Kisa. Эта линия одежды, принадлежащая русско-грузинской паре, была запущена в 2006 году в Лондоне и успешно прижилась. Коллекции показывают на неделях моды в Лондоне и Париже, одну из них дизайнер создавала, вдохновившись образами царя Николая и императорской семьи.
Особенности стиля: «грилло» — один из типичных и самых интересных белых сортов Сицилии, хотя пока и не очень известный. Яркое, полное вино предлагает в букете тона лимонов, айвы и ванили; их поддерживает привлекательная, гладкая текстура.
Christian Louboutin
Le Rituel Cuvée Brut (Шампань, Франция)
Дизайнер: Christian Louboutin
Винное хозяйство: Piper-Heidsieck
Шампанский дом эпатирует публику смелым оформлением своего вина начиная с конца XIX века, когда Петер Карл Фаберже украсил бутылку Piper-Heidsieck лазуритом, золотом и бриллиантами. В 1985 году ювелирная компания Van Cleef & Arpels создала для шампанского дома самую дорогую бутылку, инкрустированную бриллиантами, стоимостью $1 млн. Несколько лет назад Жан-Поль Готье раскроил для брюта Piper-Heidsieck красный кожаный корсет, затем голландский дуэт Viktor & Rolf придумал перевернутую бутылку в комплекте с опрокинутыми бокалами и ведерком для льда.
Последнее новшество — подарочный набор, созданный французом Кристианом Лубутеном. В него входит бутылка брюта, оформленная по эскизу обувного дизайнера, и хрустальная лодочка, заменяющая шампанский бокал. Лубутен рассказывает, что однажды он пил игристое вино из настоящей туфельки и с готовностью взялся возродить исторический ритуал в партерстве с Piper-Heidsieck. Новое творение также было навеяно сказкой о Золушке: «От стеклянного башмачка до хрустальной туфельки всего один короткий шаг».
Особенности стиля: доминирующий сорт «пино нуар» обеспечивает шампанскому хорошую насыщенность вкуса. Цветочно-цитрусовые нюансы сменяются ароматами яблочного пирога; этот брют с округлым характером приятно пить
Diesel.jpg
2006 nero di Rosso (Венето, Италия), €95
Дизайнер: Diesel
Винное хозяйство: Diesel Farm
Ренцо Россо, который за 30 лет построил один из самых ярких фэшн-брендов, очень трепетно относится к своему вину. «Оно результат всего того, что я люблю: моих корней, земли, которую я обожаю, деревенских традиций, привитых отцом, и древнего ремесла виноделия», — признается дизайнер.
Особенности стиля: этому вину из «пино нуар» необходимо «продышаться» в декантере, чтобы раскрыть свой зрелый характер. Насыщенные, щедрые ароматы вишни и фиг, кожи и осенней листвы плюс полный вкус — таким получается бургундский сорт на ферме Diesel.
. Moritz-Rogosky.jpg
2006 Il Caberlot (Тоскана, Италия),
Дизайнер: Moritz Rogosky
Винное хозяйство: Il Carnasciale (нет официального сайта, страничка на Facebook)
Мориц Рогоски — единственный из списка, отважившийся поменять карьеру дизайнера на карьеру винодела. В 1990 году он представил линию мужской одежды Moritz Rogosky Paris, которая успешно продавалась в течение 20 лет. Модники Парижа помнят фирменный магазин Ladies & Gentlemen — атмосферное место, где новые коллекции делили место с фотографиями, мебелью, музыкой, книгами и изысканным вином.
Особенности стиля: красное Il Caberlot создается с расчетом на многолетнюю выдержку. В отличные урожаи, такие как 2006, оно может прожить не один десяток лет. Сейчас вино отличается чувственными ароматами цветов и фруктов, солидной структурой и прекрасной гармонией вкуса.
Roberto-Cavalli.jpg
2007 Cavalli (Тоскана, Италия), от €45
Дизайнер: Roberto Cavalli
Винное хозяйство: Tenuta Degli Dei
Сначала Роберто Кавалли выпустил водку, затем несколько лет назад презентовал на своей флорентийской вилле вино. Впрочем, производством вина занимается сын Томмазо, а сам фэшн-дизайнер лишь «одевает» бутылки.
Роберто Кавалли, в свою очередь, предлагает для каждого урожая вина новые наряды. Этикетки трех первых релизов были украшены знаменитыми звериными принтами дома Cavalli. На бутылке 2007 года — красные розы, из коллекции весна/лето 2000. Вино также предлагают в подарочных наборах: оформлением бутылок занимаются мастера, создающие аксессуары для коллекций модного дома.
Особенности стиля: с самого начала Cavalli задумывалось как космополитичное вино, поэтому его делают из международных сортов, включая «каберне совиньон» и «мерло», с обязательной выдержкой во французских бочках. Многослойное и элегантное, с бесконечным вкусом.
Salvatore-Ferragamo.jpg
2007 Il Borro (Тоскана, Италия),
Дизайнер: Salvatore Ferragamo
Винное хозяйство: Il Borro
«Я родился и вырос в Тоскане, поэтому можно сказать, что моя кровь смешана с вином», — говорит про себя Ферруччио Феррагамо. В этом кроется одна из причин, почему президент обувного дома Salvatore Ferragamo уже давно ведет собственный винный проект.
Особенности стиля: в «супертосканском» Il Borro смешаны четыре виноградных сорта с доминантой «мерло» и «каберне совиньона». Вино выдерживают 18 месяцев в бочках из французского дуба. Теплые тона сладких ягод, пряностей и древесины — главные вкусовые характеристики.
Versace.jpg
2008 Nero d’Avola (Сицилия, Италия),
Дизайнер: Versace
Винное хозяйство: Feudi del Pisciotto
Как и Каролина Маренго, Донателла Версаче придумала винную этикетку для сицилийского хозяйства «Феуди дель Пишьотто». В качестве фэшн-объекта она выбрала красное вино из любимого сорта «неро д’Авола». Почерк Версаче легко узнаваем: на этикетке изображена голова медузы, которая является символом этого дома моды.
Особенности стиля: красный сорт «неро д’Авола» — визитная карточка Сицилии. Для производства этого вина в хозяйстве оставляют лучший урожай. В экспрессивном букете особенно слышны сладкие тона черного тутовника, шоколада и специй.

376
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010