Проблема Брендинга
5 августа 2009 в 22:21

Проблема Брендинга

Проблема Брендинга при создании анимационного мультсериала.

Какие есть основные мысли и идеи? Активно вступлю в дискуссию, но так как немного плаваю в вопросе хотелось бы услышать сначала ваше мнение.

201
Комментарии (4)
  • 5 августа 2009 в 22:51 • #
    Грабов Сергей

    Вопрос не в брендинге.
    А в том, что за ним стоит...
    Оригинальная идея?
    Оригинальный сюжет?
    Оригинальная реклама?
    Словом, задача в том, чтобы пробудить в зрителях любопытство. И оправдать это любопытство. Тогда бренд становится Брендом. Как "Том и Джерри", как "Каспер", как "Микки Маус"... Ведь, по сути, что из себя представляют эти названия без наполнения?...
    Есть, конечно, и интригующие названия: "Человек-паук", "Люди Икс", "Супермен"... Но, опять же, без оригинального наполнения, эти названия канули бы в Лету... Чему - тьма примеров: многие ли сейчас помнят майора Пронина и Флэш Гордона?

  • 5 августа 2009 в 23:07 • #
    Петр Гусаченко

    Давайте говорить о брендах в России.

    Есть пример бренда - Смешарики. Они были первым осознанно брендовым проектом в русской анимации. Сейчас зарабатываю куда больше на сувенирах, чем на прокате.

    Как вы думаете каковы вероятные отрасли использования бренда для образа "русского мужика"?

  • 5 августа 2009 в 23:37 • #
    Грабов Сергей

    "Смешарики" - первый РЕАЛИЗОВАННЫЙ бренд современной России. Но - не задуманный. А, именно, реализованный. У этого бренда - куча минусов. Он - однобокий. Тут имеет место быть эксплуатация единственного образа.
    Хотите создавать бренд - думайте об его унификации. Направляйте на детей, на тинейджеров, на взрослых... Трудно представить, чтобы "Смешарики" красовались на футболках молодых людей, старше 15-ти лет... Хотя, по сюжету, там поднимаются вопросы, куда более взрослые, чем вопросы дошколят... Микки Маус, в этом отношении, более унифицирован. Как и "Ну, погоди!", между прочим. (Если уж мы договорились говорить только о российском опыте).
    Касательно, использования образа "русского мужика" - увы, я промолчу... Я над этим работаю. Не над "исконно-посконным мужиком", а над темой "народности". Без соплей и рваных рубах на груди. И это - извините, секрет фирмы. :)))))

  • 5 августа 2009 в 23:48 • #
    Петр Гусаченко

    Похоже, что у нас схожие секреты )

    Смешарики уверенно пользуются спросом у целевой аудитории 12-25. А это уже не плохо.

    Про осознанность бренда: я не думаю, что чебурашка или винни-пух задумывались изначально как бренд....а это важно.

    Мне кажется, что невозможно унифицировать комедийный анимационный сериал и его бренд. Целевая аудитория проста как топор.

    Интересно предположить использование бренда в алкогольной или табачной индустрии и какие успехи у этого направления. Хотя, тут все, конечно, зависит от рейтингов.


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009