Таймер для аниматоров.
29 апреля 2009 в 13:25

Таймер для аниматоров.

Давеча мы с Андреем Чернышом сотворили программку под названием «Sekundo». Это таймер для аниматоров.
Работает очень просто: запускаем и начинаем отбивать ритм с помощью клавиши «пробел» (space). Можно задавать количество кадров в секунду, начальный кадр. Полученные результаты можно сохранить в текстовый файл.

Интересно услышать ваше мнение.

Программа бесплатная.
Скачать можно отсюда:
http://medvezana.com/sekundo/index.html

155
Комментарии (16)
  • 30 апреля 2009 в 00:12 • #
    Igor Kurenkov

    поясните пожалуйста, программа для того чтобы отмечать во времени ключевые моменты? Не знаю кому как, я работаю в афтере, там эта возможность реализована. А то что вы хотите бесплатно поделиться своим трудом - респект

  • 30 апреля 2009 в 14:52 • #
    Алексей Медведев

    Да, программа предназначена для того, чтобы отбивать ключевые моменты во времени. Она расчитывалась в основном для использования в анимационном кино. С ее помощью режиссер или аниматор могут просчитывать ритм и длительность сцен (эпизодов) еще до того момента, когда делается монтаж аниматика. И заметьте, для ее использования не обязательно обладать знаниями After Effects, а тем более покупать его... ))
    Если не сложно, не могли бы вы подробней описать инструментарий в After Effects, который используете для этих целей?

  • 30 апреля 2009 в 15:07 • #
    Igor Kurenkov

    По нажатию точки на цифровой клавиатуре запускается предварительное прослушивание звука тайм-линии, в это время можно нажатием звездочки ставить маркеры на выделенном слое

  • 30 апреля 2009 в 14:17 • #
    Владимир Муртазин

    если прога бесплатная может прямую ссылку на скачивание проще дать

  • 7 мая 2009 в 16:59 • #
    Александра Евсеева

    Респект!
    А что тяжеленький-то такой -- аж шесть метров?

  • 7 мая 2009 в 18:01 • #
    Алексей Медведев

    Александра, я думаю, если бы Вы за нее заплатили хотя бы $100, то она показалась бы вам не такой тяжелой ))

  • 7 мая 2009 в 18:04 • #
    Андрей Черныш

    Александра, эта программа была написана на языке Python, этим обусловлен ее размер. Коммерческую версию, которая будет весить меньше, напишем на Си++ и обязательно Вам сообщим! )

  • 7 мая 2009 в 21:38 • #
    Александр Миргородский

    Все прикалываетесь )

  • 7 мая 2009 в 22:39 • #
    Александра Евсеева

    Необязательно :о) Я в свое время уже писала такую прогу для кого-то из друзей, может быть она им и пригодилась, но мне как-то не очень. На чем -- не помню, но точно легче была.
    А в чем прикол Питона? Привычнее, бо на mel похож?

  • 7 мая 2009 в 23:32 • #
    Андрей Черныш

    Питон прогрессивно используется во многих программах - 3d, 2d, даже в текстовых редакторах. Будучи высокоуровневым, он обеспечивает легкий доступ к различным средствам, технологиям в различных сферах посредством встроенных и подключаемых модулей, коих великое множество. Кроссплатформенный, шустрый, современный! =)
    Прикол еще в том, что он работает быстрее родного mel, что касается Maya.
    А вы, наверное, много языков знаете, раз не помните, на чем писали? 8-P

  • 8 мая 2009 в 08:55 • #
    Александра Евсеева

    Не могу сказать, что знаю много языков в настоящее время, т.к. невостребованные знания забываются. Но в разные периоды жизни случалось учить много разных языков, ну, или, по крайней мере, больше, чем хотелось бы :о)
    Насчет Питона -- интересная информация. Если память мне не изменяет, скрипты для Мохо тоже на нем пишутся. Лично я этому языку сильно благодарна :о) в свое время он мне странным образом помог просечь смысл понятия "фрэймворк" :о)) когда пришлось этот самый фрэймворк на нем создавать. И все-таки я до сих пор не понимаю, зачем человечество напридумывало столько языков :о)))

  • 8 мая 2009 в 11:06 • #
    Андрей Черныш

    Как лингвист могу сказать, что одна из функций языка - указание на принадлежность к определенной группе людей. Можно здесь, я думаю, провести параллель и с комп. языками. ))
    Про скриптование Мохи не могу сказать. Кстати, она теперь Anime Studio.
    Лично я тоже благодарен Питону! Он позволил мне, непрограмисту, достаточно быстро делать очень приятные вещи. )) Глядишь, и до "фреймворка" доберусь. )))
    Судя по названию, это некий каркас, костяк...

  • 8 мая 2009 в 11:19 • #
    Александра Евсеева

    По легенде боги смешали людям языки, чтобы люди не смогли закончить строительство вавилонской башни. А тут получается, люди сами себе решили навредить :о))
    Мне было сложно врубиться в классы MFC, не понятно было, как они работают: уровень абстрактного мышления у меня не достаточно высок, чтобы просто принять, как данность: они нужны, поэтому они есть, как они работают это их дело. А тут пришлось писать на питоне множество скриптов, сильно похожих друг на друга большим количеством одинаковых рутинных операций. И для облегчения собственной жизни захотелось создать этот самый каркас, выполняющий все общие операции. В результате в голове что-то наконец склеилось, и все стало понятно (хоть и посредством изобретения велосипеда, по сути). Вобщем, довольно увлекательное было занятие, если бы не отсутствие отладчика, которое это все очень затянуло. Наверняка, для Питона, как такового, отладчики есть, но прикрутить их к API той программы, для которой писались скрипты не представлялось возможным.

  • 9 мая 2009 в 04:47 • #
    Андрей Черныш

    Так уж люди устроены - эгоизм стремится к разделению, а интуиция предлагает объединение. Первое пока что ведет счет. =)
    А что есть MFC классы? Чем они отличаются от обычных?
    Из отладчиков крут Komodo, но к АПИ не приходилось его прикручивать.

  • 9 мая 2009 в 19:23 • #
    Александра Евсеева

    MFC - оболочка Windows API. Еще один уровень абстракции, типа, упрощающий программирование под винду на C++. Вобщем-то, действительно упрощающий, если не пытаться понять, как они устроены :о) Но этого действительно не нужно пытаться понять :о))

  • 9 мая 2009 в 20:47 • #
    Андрей Черныш

    А я уж думал, что MF это что-то неприличное. ))))
    В общем, я понял, что понимать не нужно, нужно действовать! =)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?