17 января 2009 в 22:22

НЕТ наркотикам

Проблема борьбы с наркотиками стала одной из важнейших в современном мире.

Решать её или хотя бы попытаться минимизировать последствия этого ЗЛА 21 века можно только с позиции системного, комплексного подхода.

Одно из направлений этой борьбы может быть — использование опыта и наработок профессионалов в этой области.
Необходимо создать открытую Базу Данных мирового опыта борьбы с наркоманией и наркотиками, а так же и всемерно способствовать тому, чтобы информация из этой базы использовалась для решения практических задач всеми,
кто занимается этой деятельностью или кого затронула эта беда.

Например, вот один из ведущих и старейших специалистов этой области:

Маркс Гонопольский — психиатр, Доктор Медицинских Наук,
Академик Академии медицины и психиатрии США и Росийской Академии естественных наук,
один из основателей новой медицинской науки — наркологии,
имеет огромный практический опыт работы, им опубликовано 245 научных работ,
25 учебников и научно-популярных книг были переведены в США, Германии, Франции, Югославии и др. странах.
По его сценариям создано несколько научно-популярных фильмов,
отмеченных дипломами международных кинофестивалей.

Здесь можно посмотреть несколько его последних книг:
http://project-invest.org/2008/05/29/gonopolskij-marks.html
http://picasaweb.google.com/VladimirInvest/aMSaNC#

134
  • Тема закрыта
Комментарии (16)
  • 18 января 2009 в 00:08 • #
    Наталья Ульянова

    Всех наркоманов на Колыму, а тех кто продает рас...стрелять и никаких здесь проблем нет...., раньше же жили без наркотиков.....

  • 18 января 2009 в 01:33 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Круто, однако.
    Зашла в соседнюю школу. Директор говорит, что 80% детишек - на учете в наркодиспансере.
    Так Вы советуете их всех - и в Колыму?!
    А мы, дескать, новых нарожаем...

  • 18 января 2009 в 01:37 • #
    Наталья Ульянова

    А почему нет-то..... и детишек и родителей их тоже туда же..... чтобы в место того что бы ходить на работу..... детьми бы занимались.....

  • 18 января 2009 в 02:02 • #
    Наталья Львовна Гузик

    И будет у нас концлагерь...ГУЛАГ напомнить?

  • 18 января 2009 в 02:05 • #
    Наталья Ульянова

    А что делать? Ваши конкретные предложения..... какие? А то обсуждать людей мы все можем...., а вот конкретные предложения делать боимся.....

  • 18 января 2009 в 02:26 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Девушка, Вы знаете чем профессионал отличается от всех остальных?
    Тем, что он сначала изучает проблему, потом - думает, и лишь после этого - что-то предлагает.
    Ваши предложения весьма далеки от реальных решений, и слишком смахивают на игру, чтобы могли восприниматься всерьез.
    Как говорится, Вашу бы энергию - да в мирных целях...
    Ни я, ни Владимир Иванов, ни все остальные, которые здесь появляются и реально работают в благотворительных организациях, не боятся. Они, всего-навсего, реальные предложения отличают от флуда.
    Повторюсь: я понимаю, что Вам тоже хочется что-то делать. Но для этого надо учиться. Неумелая помощь может принести больше вреда, чем пользы.
    Поэтому, прошу - хватит занятых людей забрасывать предложениями, которые никогда нельзя будет реализовать. Если Вы не равнодушны - учитесь. А потом можно будет и поговорить.

  • 18 января 2009 в 02:27 • #
    Максим Плюснин

    Культуру надо поднимать и уровень нищеты 90% населения .... - и тормозить НТВ, как и др. криминализированные в своём нынешнем контенте СМИ - вот проблемы..... И это ОСОЗНАННАЯ ГОСПОЛИТИКА у нас в стране! Это удобно!
    Голодным, бескультурным стадом (злым и забитым, вменяемым и послушным) управлять очень легко! А наркотики - удобный инструмент в руках власти и только! Наркотики сами по себе не проблема, а логичное следствие античеловеческого уровня жизни в России....

  • 18 января 2009 в 09:50 • #
    Ирина Климова

    согласна,Макс.далеко не все люди с рождения обладают неким набором генов,позволяющим им сопротивляться агрессивным условиям внешней среды,не только климатическим.Все просчитано,согласовано,выверено до минуты в плане хронометража-это что касается политики таких телеканалов,как НТВ.Ни в уме,ни в душе ничего не оставляют.Оскотинивание нации,навязывание стандартов западного учета,управления и т.д.-это реальность,в которой приходится жить.Я иногда жалею.что не уехала ,когда приглашали в одну страну,и не в качестве наемного работника.Хрен с ним,с языком,выучить,обезъянничать не проблема.Но то,что сейчас происходит со СМИ-это верх допустимой нормы.И не смотрю.

  • 18 января 2009 в 04:18 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ваша правда - это чистой воды экономический вопрос. Так же, как и сухой закон. Ну, не наполняется бюджет, если мы не будем пьянствовать. Наркота - те же ноги имеет.
    А СМИ... они лишь исполнители PR-акций. Им деньги не пахнут.
    Мне с моими мамками на TV не пробиться. Зато рекламу лекарств, которых еще незабвенный Машковский отнес к наркотическим, сейчас крутят без зазрения совести...

  • 18 января 2009 в 07:59 • #
    Роман Богданов

    Я вполне согласен с коллегами- что корень наркомании лежит в социальной среде.
    Но возьмем штаты. У них уровень жизни с нашим не сравним-но наркотики и в школах, и на улицах.
    Следовательно бороться с наркоторговлей надо. Теперь посмотрим на работу органов обязанных присекать это под другим углом.

    Возьмем для примера небольшой райончик и участковых. Они разве не знают кто у них кто? Кто торггует, кто колется? Знают.
    Участкового контролирует РУВД. Там то же знают. И.т.д.
    Следовательно голова сети уходит на самый верх, и верх этот при силовиках, который обеспечивает работу и безопасность всей наркосети.Иначе просто быть не может. Иначе по оперативной информации, каждую яму накрывали бы через день-два после открытия. Наркоман за дозу-мать продаст, не то что яму.Значит силовикам нужно что бы они работали.
    Оправдать бездействие так же можно-например "оперативной необходимостью с целью выявления каналов сбыта."
    Вот теперь и проблема-а как с этим то бороться? Как найти доказательства? Кто рискнет их искать, когда по мимо миллионов баксов, в арсенале еще и удостоверения?
    Я вообще склонен считать-что поставки наркотиков, это не только прибыль наркобаронов-это целенаправленный удар по генофонду нации.Очень страшное оружие.

  • 19 января 2009 в 14:13 • #
    Антон Малега

    Количество наркоманов растёт так интенсивно от того, что этим занимаются специально, никакого попустительства партии и правительства тут нету.
    Я полностью согласен с Романом, что существование наркомании поддерживается с самого верху. Если бы вместо поддержки она оттуда пресекалась, то не носила бы характер национальной катастрофы.
    Вменяемые родители объясняют вменяемым детям вред и опасность наркотиков. Распространители занимаются контраргументацией и пропагандой. Основная борьба должна идти с РАСПРОСТАРНЕНИЕМ. Простых "употребляльщиков" отстреливать негуманно и бессмысленно. А вот тех, кто связан с распространением и вовлечением, а уж особенно тех, кто всё это планирует и организовывает, нужно наказывать со всей суровостью. Поскольку я противник смертной казни, то голосовал бы за максимальные сроки, вплоть до пожизненных - для руководителей сетей и организаторов производства.

  • 18 января 2009 в 08:02 • #
    Владимир Иванов

    Вот если бы соотношенипе людей с таким пониманием темы было бы не 3 -5 на 50000, ( я имею в виду Наталью Гузик и Максима Плюснина), а хотябы 10000 на 50000, то ситуация такой, как она есть сегодня уже не могло бы быть.
    Просвещение в этой области сейчас наиболее благодарный инструмент для противостояния чиновничьему мракобесию. Земля у них (в Куршевелях) должна гореть под ногами.

  • 22 января 2009 в 23:11 • #
    Давид Харлаф

    Поберегите патроны, Дамы и Господа, а то застрелиться нечем будет. У меня вопрос ко всем "стрелкам": Доводилось ли вам стрелять в человека ? Не надо никого расстреливать, не их жалко, себя жалко.
    Наркотики были всегда, в Англии в 19 веке можно было купить опиум без рецепта, читайте де Квинси "Записки англичанина употреблявшего опиум." Тем не менее наркотики не имели такого распостранения как сейчас. И дело тут по-моему в том, что с одной стороны жизнь в современном социуме не требует значительных усилий для выживания, а с другой скучна и убога.
    Если уж всерьез заниматься этой проблемой, то нужно думать о вытеснении и замещении наркотиков. Тюрьма никогда ничего не решала. Сами подумайте: увеличение сроков ведет к увеличению рисков, что в свою очередь увеличивает цену и соответственно прибыль. Тем более не одно частное лицо, даже самое крутое, не способно вести такой бизнес без поддержки высших чиновников, а ловят и сажают обычно шестерок, место которых долго не пустует. Посмотрите: все эти показные облавы и изъятия, не поднимают цены на рынке, следовательно наркобизнесу не мешают.
    С другой стороны надо заходить...

  • 23 января 2009 в 04:57 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Давид, здесь в нескольких постах и говорилось о необходимости чистки сверху.
    Как я понимаю, со стороны иногда виднее к кому стоило бы присмотреться.
    Вы не хотите побыть таким экспертом?

  • 23 января 2009 в 10:35 • #
    Давид Харлаф

    Наталья, я не об этом писал. Я предлагал искать способы сокращения спроса на наркотики. Человек, живущий полноценной жизнью, ни в каких наркотиках не нуждается. Его организм вырабатывает достаточно веществ, вызывающих эйфорию.
    Что до государства, оно как и любое предприятие существует в первую очередь для прокормления инсайдеров, за счет предоставления определенных услуг. И если государство услуг предоставляет на полтора, а жрет все восемь ... Иностранцу не пристало заниматься политической агитацией.

  • 23 января 2009 в 15:25 • #
    Cергей Леонов

    О природе зависимости.

    Сегодня в обществе нет однозначного ответа на вопрос: Хороша или плоха сама по себе зависимость, и есть ли допустимая «мера зависимости»?
    Все знают, что человек зависит от еды от воды от воздуха, которые обеспечивают его жизнедеятельность, и так же все знают, что человек порой зависим от других людей, от обстоятельств, от среды в которой обитает, от материальных ценностей, и даже – от религиозных и духовных практик, которыми занимается, - и от многих форм такой зависимости он хочет избавится или свести их к минимуму.
    Мы говорим о наркозависимости, потому что, это – та крайняя форма зависимости, которая кричаще-очевидна и большинством общества воспринимается как негативная. Так же – это та самая форма зависимости, которая ставит перед обществом конкретный вопрос о природе самой зависимости, как таковой. Простыми словами – это гвоздь в одном общественном месте.…

    И сегодня это один из тех вопросов, который не решается, а задвигается обществом на задний план, на задворки общественной жизни и это только усугубляет ситуацию. Да её и не решить, пока нет однозначного понимания самой сути... Что есть зависимость, по сути, хорошо ли зависеть от чего бы то ни было вообще?
    И основная цель не проблема наркотической зависимости - а ответ на вопрос: кто есть на самом деле Человек и естественна ли для него зависимость?

    Также, хорошо наконец узнать основные способы избавления от зависимости, которые, не только существуют в медицинской теории, но также весьма эффективны и используются как практики и технологии йоги и в сегодняшнем мире. Мы будем рассматривать эти технологии в нашей группе:

    Начни с нуля.
    https://professionali.ru/GroupInfo/1146


Выберите из списка
2018
2018
2017
2013
2010