Помогите пожалуйста собрать!!!
29 января 2009 в 14:13

Помогите пожалуйста собрать!!!

Помогите пожалуйста собрать!!!
Это письмо — зов о помощи, помощи — которая мне очень
необходима. После перенесенной в детстве нейроинфекции у меня
произошло поражение головного мозга, что привело к нарушению
двигательной функции тела с спиноцеребральной атаксией. Мне всего 24 
года, я молод и очень хочу жить. Жить, также как и все: радоваться
каждому дню, найти свою любовь, завести детей. Сейчас, я не могу себе
этого позволить, потому что болезнь прогрессирует с каждым днем, а
применяемые лекарственные препараты не приносят никакой пользы.
Последний шанс, последний проблеск надежды в моей жизни — это
проведение имунно-клеточной терапии. Я прошу о помощи, так как я уже
не в состоянии самостоятельно передвигаться и существовать. Остался
только единственный шанс, я обращаюсь к состраданию и сочувствию ваших
сердец, я хочу жить, ведь жизнь дана всем нам в равной степени. Чтобы
вернуться к нормальной, полной радости жизни необходима очень большая
сумма денег, которую я никогда не смогу собрать самостоятельно. Я 
обращаюсь к Вашему состраданию. Для проведения иммунно-клеточной
терапии (пересадка донорских стволовых клеток) необходимо 570 000
рублей, но я прошу Вас — помогите, кто, чем может, ведь главное
человеческое сочувствие. Сделанный добрый поступок вернется к вам
завтра в многократном размере! Вы правы, таких писем много и большей
частью это мошенничество, но уверяю вас, что я действительно существую
и нуждаюсь в помощи. Я могу выслать вам отсканированные документы:
паспорт, удостоверение, подтверждающую мою инвалидность и документы
исследований. Не дайте умереть молодому парню! Пожертвуйте небольшой
суммой для проведения лечения! Помогите собрать средства! Ваш 
благородный поступок не останется без внимания. Когда вы будете перед
лицом Создателя, возможно, именно об этом проявлении милосердия
сможете вспомнить в свое оправдание и искупление грехов. Может, моя
письменная просьба не просто так попала именно к вам, и своей помощью
мне вы поможете себе. Помогите, в вас последняя моя надежда!
Вы можете помочь мне и внести пожертвования в следующей форме:

  1. Получатель: Ермаков Георгий Алексеевич
    № счета: 40817810930002223767 
    Банк получателя: ЗАО КБ «Ситибанк» в г. Москва
    Корр. счет: 30101810300000000202 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
    БИК 044525202 
    ИНН 7710401987 
    КПП 775001001 
    ОКПО 29034830 
  2. Номер кошелька в системе WEBMONEY: R123201425893
  3. Номер кошелька в системе Яндекс.Деньги: 41001142807484 
    Конечно, первое что я сделал — это обратился во все существующие фонды, но проблема оказалась в том, что большинство из них оказывает помощь лицам до 18 лет. Фонд культуры разместил только мою просьбу. Ранее мне делала одна фирма рассылку по России, я думал таким образом удастся собрать необходимую мне сумму, но собрать на данный момент удалось лишь 29000 рублей и что делать дальше и куда обращаться я уже и не знаю.
    Клиника НЕЙРОВИТА одна единственная кто дает хоть какие то гарантии, все остальные клиники, в которые я обращался разводят руками и ничего не говорят. К сожалению данные клиники не имеют бюджетного лечения финансирования государства, т.к. считаются экспериментальными. Однако существует много подтвержденных фактов лечения стволовыми клетками неизлечимых болезней

    С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году!
    Ермаков Георгий Алексеевич
    mailto:#
169
  • Тема закрыта
Комментарии (33)
  • 29 января 2009 в 14:36 • #
    Олег Корнилин

    Я думаю что помоч можно и сумма не так велика... Однако хотелось бы что бы все просьбы были подтверждены админестрацией сообщества... И что бы админестрация проверяла просителей!!!!

  • 29 января 2009 в 15:17 • #
    Ермаков Георгий

    Я могу выслать вам отсканированные документы:
    паспорт, удостоверение, подтверждающую мою инвалидность и документы
    исследований.
    Ермаков Георгий Алексеевич
    Пишите и все интересующие документы пришлю:#

  • 29 января 2009 в 15:01 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Георгий Андреевич, вообще-то я не прочь. Но есть одно маленькое "но".
    Я - дефектолог, и не верю в Вашу сказочку прро клеточную терапию в России.
    Ваше нарушение двигательной функции называется ДЦП и с ним нормально работают как сами больные, так и клиники.
    Например, клиника Козявкина в Трускавце не ставит таких ограничений по возрасту. А если ставит, то обращайтесь ко мне - я вопрос решу.
    Но тут главное - желание РАБОТАТЬ самого больного.
    Работать над собой, а не давить на жалость.
    И тогда все будет отлично у такого человека и в жизни и в работе. У меня сотрудники в фонде - почти все с ДЦП. Женаты, имеют и семью и работу.
    А начинать с просьб о пожертвованиях в 24 года - как же тогда жить дальше?
    Всю жизнь побираться?

  • 29 января 2009 в 15:17 • #
    Ермаков Георгий

    Я могу выслать вам отсканированные документы:
    паспорт, удостоверение, подтверждающую мою инвалидность и документы
    исследований.
    Ермаков Георгий Алексеевич
    Пишите и все интересующие документы пришлю:#

  • 29 января 2009 в 15:37 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) Мне не нужен Ваш паспорт.
    Вы почему не отвечаете на поставленные вопросы?

  • 29 января 2009 в 15:43 • #
    Ермаков Георгий

    ...и документы исследований.

  • 29 января 2009 в 15:52 • #
    Наталья Львовна Гузик

    МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ!!!
    Мне нужны ответы на поставленные вопросы!
    Не будете отвечать - удалю тему, поскольку "разводом лохов" нечего заниматься!

  • 29 января 2009 в 15:56 • #
    Ермаков Георгий

    как раюотать, лесение - это я расчитываю как толчок, а потом спортом поддерживать свое состояние, чтобы как вы правильно сказали не побираться всю жизнь

  • 29 января 2009 в 17:15 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Вам Виктор Мусиенко распишет лечение.
    Реабилитация - жизненно необходима!
    Вы что умеете делать кроме как в комп отправлять сообщения? Образование какое? Мой e-mail #
    Пишите на него. Займемся Вашим лечением, работой и прочей реабилитацией. Если Вы действительно этого хотите :)

  • 29 января 2009 в 15:04 • #
    Виктор Мусиенко

    Какая на сегодня симптоматика цереброспинальной атаксии?
    Уровень поражения?
    В чем суть прогрессирования болезни? И что даст иммуно-клеточная терапия - я честно говоря, как врач, не понимаю. Если идет демиелинизация или поражение подкорковых структур или мозжековых путей - то вряд ли. И еще интересно чем вы лечились и анамнез развития заболевания

  • 29 января 2009 в 15:17 • #
    Ермаков Георгий

    Я могу выслать вам отсканированные документы:
    паспорт, удостоверение, подтверждающую мою инвалидность и документы
    исследований.
    Ермаков Георгий Алексеевич
    Пишите и все интересующие документы пришлю:#

  • 29 января 2009 в 15:28 • #
    Виктор Мусиенко

    я вам вышлю адрес, и, пожалуйста, прошу ответить на поставленные выше вопросы

  • 29 января 2009 в 15:41 • #
    Ермаков Георгий

    все ответы вы найдете в моих выписках, они очень подробно все опысывают

  • 29 января 2009 в 16:04 • #
    Виктор Мусиенко

    Вы можете просто - просто описать симптомы на сегодня, просто - какие симптомы у вас сейчас и в чем ухудшение и за какой срок времени? Это же просто. Я врач- клиницист, кроме исследований многое если не больше половины информации видно по больному. А исследования, особенно сейчас, в нынешнее время достаточно спорный момент. Надеюсь вы меня поняли

  • 29 января 2009 в 16:12 • #
    Ермаков Георгий

    симптомы очень похожы на рассеяный склерроз вместе с болезнью паркинсона:: неувереность в движении, дрожание, спастический эффект или спаечный процесс и шарахает в разные стороны при хотьбе

  • 29 января 2009 в 16:18 • #
    Виктор Мусиенко

    какой спаечный процесс? где? Руки дрожат? Голова? Напряжение задних мышц шеи?
    И как происходило ухудшение? какие симптомы первые, когда, что потом?
    И не пишите мне диагнозы, я их и так знаю - так только коллеги с коллегами общаются. Мне нужны ВАШИ симптомы в чистом виде!

  • 29 января 2009 в 16:31 • #
    Ермаков Георгий

    мне так просто врачи говорили, вообще до 20 лет я нормально ходил по Москве, только голова кружилась когда по лестнице спускался (за поручень держался), потом сломал лодышку и два месяца пролежал в постели, сняли гипс и самостоятельно ходить не стал. Все симптомы описанные выше обострились, через два года стандартного лечения я перестал почти двигаться и симптомы, которые я описал если после перелома были еле выражены, то после лечения они очень обострились - видимо не так лечили?

  • 29 января 2009 в 17:01 • #
    Виктор Мусиенко

    я все получил/прочитал. Только терапия, которую, вам сказали -стволовыми клетками вряд ли чтото даст. Это я вам с уверенностью до 90% говорю. Скорее вас или через вас просто пытаются развести на деньги.
    Явный иммунологический дефект есть. И диагноз и лечение - очень пространны. Кроме того данные МРТ - не подтверждают диагноз, а наоборот вносят путаницу. Явно вирусная природа, ветряная оспа. Потом произошел слом иммунитета. И это не церебральная, а церебеллярная атаксия. По сути у вас должны быть в крови циркулирующие иммунные комплексы, которые и вызывают нервную симптоматику. А пересадка стволовых клеток только усугубит дефект иммунной системы. Кроме того против стволовых клеток есть два фактора, которые останавливают (я бы никому из паицентов никогда такого не посоветовал бы): терапия ств клетками еще совсем не изучена; мы не знаем отдаленных последствий; эта терапия - черный бизнес; и духовный аспект наверное самый важный - подумайте над этим. Я понимаю, что вы в отчаянии, но это не значит, что только это один лишь правильный и единственный выход. Может эта дисскусия и этот топик поможет вам мыслить по-другому и искать другие пути.
    Еще скажу, что у нас такие заболевания хорошо поддаются терапии гомеопатией, и не обязательноклассической. И есть специальные средства, которые выводят обломки молекул вирусов, ветряной оспы в т числе. Даже если такое средство придется заказывать в Германии, то это вам обойдется ну аж в 50-60 евро, может и меньше, надо уточнять.
    И в самом крайнем случае - могу вам расписать схему лечения по этапно. Не говорю о полном излечении - об этом одному Богу ведомо, но компенсировать и остановить процесс болезни можно, и восстановиться - тоже можно. Плюс нужна физическая реабилитация, грамотный массаж, постизометрическая релаксация и т д. Дорогу осилит идущий! И поверьте что вы сможете. Вам еще слишком молоды, чтобы искалечить себе и без того тяжелое состояние.

  • 29 января 2009 в 19:41 • #
    Олег Корнилин

    ну вот и разобрались!

  • 30 января 2009 в 00:04 • #
    Марина Фролова

    Удаляйте подобные сообщения с сайта!

  • 30 января 2009 в 00:45 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Ни в коем случае!!!
    Это необходимо копировать и сообщать всему сообществу, чтобы не было лохотрона в масштабе профи.ру.

  • 30 января 2009 в 00:58 • #
    Гореин Николай

    Вы ткак считаете, это лохотрон? А ведь есть диалог с Виктором Мусиенко.

  • 30 января 2009 в 01:32 • #
    Виктор Мусиенко

    мне показалось - парня разводят, и его руками - других. Тем более, что на последний мой пост он не ответил.. может пока не ответил

  • 30 января 2009 в 01:36 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Я сюда привела Виктора.
    И его заключение: стволовые клетки ему ни в коем случае вводить нельзя.
    Он может назначить лечение, которое стоит от силы 60 долларов.
    И молодому человеку надо самому не лежать, а работать.
    Более того, Георгий Ермаков после этого попытался еще раз открыть эту тему в сообществе, чтобы "спрятать" наши заключения.
    Я, как никто другой, знаю что такое ДЦП. Поверьте, у него оно не самое тяжелое. У моего сына, 25 лет от роду, оно тяжелее.
    Однако, он не побирается, а работает и учится.
    У моей электронной газеты (4000 подписчиков) - родители с очень тяжелыми, лежачими детьми.
    Поэтому, я смею заявлять: стволовые клетки - это развод.

  • 30 января 2009 в 14:44 • #
    Светлана Попова

    Наталья, позвольте выразить Вам мое большое уважение.
    Вы - молодец.

    Поддерживаю все, что Вы говорите. И делаете в отношении этого молодого человека. Консультация врача, незаинтересованного "срубить с него бабла", возможно, застявят его задуматься (если конечно, на том конце действительно этот молодой человек).

    Если он перестанет жаловаться и возьмется за себя всерьез - он сам себе поможет.

  • 30 января 2009 в 01:47 • #
    Марина Фролова

    Согласна!! И тем более, считаю грехом - шутка про здоровье. Слова материальны.

  • 30 января 2009 в 02:11 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Спасибо за поддержку!

  • 30 января 2009 в 02:26 • #
    Виктор Мусиенко

    интересно - что на последний мой пост он так и не ответил, может завтра напишет?

  • 30 января 2009 в 02:42 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Виктор, он попытался открыть еще одну такую же тему в сообществе.
    Я, являясь администратором, её удалила.

  • 30 января 2009 в 03:26 • #
    Виктор Мусиенко

    это уже о чемто говорит

  • 30 января 2009 в 10:51 • #
    Ермаков Георгий

    Виктор, я еще вчера написал по адресу который мне дали для расписания мне терапии, кажеться Натальи я писал, спрашивайте у нее. Вторую тему я открыл с первой, просто видимо тогда на сайте глюк произошел

  • 30 января 2009 в 11:35 • #
    Виктор Мусиенко

    ясно. Только я письма не получил :( Написать на тот же адрес?

  • 30 января 2009 в 14:45 • #
    Светлана Попова

    У себя в группе я хотела поместить его обращение, но теперь вижу, что этого делать не следует.
    Спасибо.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2013
2010