Смотрим внимательно и высказываемся по полной ...
19 февраля 2009 в 21:47

Смотрим внимательно и высказываемся по полной ...

http://marcovich.livejournal.com/85103.html

Если хотите что небудь изменить, начните с малого — http://www.deti-mira.ru/actions/soon/?i_106=1833

169
  • Тема закрыта
Комментарии (19)
  • 19 февраля 2009 в 23:10 • #
    Алексей Аникин

    комментарий к надписи девушки, окрывающейся по первой ссылке:
    если не знаете, над чем еще слезу пустить, стучитесь ко мне.
    кину пару ссылок - слезами зальетесь.

  • 20 февраля 2009 в 12:40 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Я не читала подписи - только ролик первый смотрела. Тезисы в стиле боевых комсомольских.
    Ничего не имею против отдельных комсомольцев, но... увы и ах, четко отслеживаю фразы типа "страна умирает", как средство зомбирования.

  • 20 февраля 2009 в 15:20 • #
    Софья Греч

    посмотрела ролик, частично он имеет неплохой потенциал, но надо немного акценты поменять, не согласна, когда стрелки начинают переводить на всю страну неконкурентно-способную, а вот обращение конкретно к каждому молодому человеку, прожигающему свою жизнь, который ничего не созидает в своей жизни - вот это очень ценная мысль всего ролика. С точки зрения того, что растет прокуренное поколение иждивенцев, у которых в голове только реклама пива, сигарет, телефонов и шмоток, которое прожигает свою жизнь ничего не созидая, вот с этим контекстом ролика я совершенно согласна. А страна у нас ещё как конкурентно-способна, благодаря более старшим поколениям, мозги которого тоже слегка пострадали от всей этой рекламной мишуры, но эти поколения столкнулись со всеми этими материальными искушениями, будучи уже с устоявшейся и сформировавшейся психикой. А вот для родившихся после 1985 г. этот ролик, немного отредактированный будет полезно смотреть. А если не отредактировать его, то он подойдёт для рекламной акции коммунитической партии.

  • 20 февраля 2009 в 17:03 • #
    Алексей Аникин

    я согласен с вашим мнением относительно сценария ролика
    если все товары супермаркета одновременно рекламировать в одном ролике на ТВ - получится примерно тоже самое.
    у меня дочь родилась после 85. она вообще не поймет, о чем в этом ролике говорится. и не потому, что не хочет хороший телефон, а потому, что мы с ней много общаемся и о жизни, и о месте человека в ней.
    и ее поколение не потерянное. просто с ним надо общаться.
    и не так, что вы все дебилы и живете неправильно. а когда начинаешь говорить с ее друзьями не казёнными фразами (как в ролике), а просто "за жизнь", они зажигаются, да еще как!
    а ролик этот, на мой взгляд, не имеет вообще никакого потенциала...
    приоритеты в нем не расставлены, все в кучу свалено, намешано
    да еще и песню шикарную, , запаганили...
    денег кто-то ловко срубил на волне идеи "года молодежи"

  • 22 февраля 2009 в 00:02 • #
    Софья Греч

    вполне возможно, Вы и правы насчет того, что с ними надо разговаривать. Но не знаю как им можно объяснить, что сигареты и пиво - это отрава и для них и для окружающих людей и для будущих их детей, что долбежная музыка нарушает их сердечный ритм и рождает агрессию в их подсознании, что разговаривать, употребляя матерные слова через слово в своем лексиконе - это не русский язык и не круто, а мерзко. И ещё многое и многое... Возможно они не поймут смысл этого ролика в полной мере, но тем не менее рациональное зерно в этом ролике есть и оно может упасть им в подсознание и у кого-то, возможно, прорастет во что-то полезное. Я бы, конечно, построила и сняла всё иначе, но кое-что мне в этом ролике понравилось. И как раз песня, как контраст с их агрессивной музыкой очень даже хорошо ложится.

  • 23 февраля 2009 в 02:37 • #
    Александр Хватов

    Софья, прости Господи, ну откуда такая мощная потребность навести порядок в чьем - то подстознании, причем желательно массово, и за один раз? и при чем тут (в частности) пиво и сигареты?... С сознанием бы разобраться, куда уж там в подсознание. Нет там внутри в подсознании волшебного средства по преврашению всех людей в свободных и счастливых, при помощи конкретного универсального алгоритма, сто один раз пробовали. Не работает алгортим. Не стандартизируется.
    Это вполне индивидуальное, хлопотное, трудное, очень важное дело. Брать и делать. И эпиграф сайта - "Если хотите что небудь изменить, начните с малого", мне кажется, ровно про тоже. С одного двух-трех конкретных людей, молодых или постарше, не так важно. А не с Влияния На Подсознание Всей Молодежи Нашей Страны. Ну не могу, закипаю аж. Властители мира, елки - метелки...

  • 23 февраля 2009 в 03:17 • #
    Софья Греч

    Вы знаете, всё дело в том, что эти молодые курящие и пьющие люди ходят вокруг нас и обкуривают окружающих, ну если они пиво пьют, то это их личное дело, а вот травить окружающих людей им никто права не давал. И им невозможно объяснить по-человечески, что мне например плохо, когда мне в лицо кто-то дымит рядом на остановке или при входе в метро или в подъезде, или в переходе. Потому что у всех курильщиков сознание наркоманов, попробуйте им не дать сигарет хоть один день, и посмотрите какая у них ломка будет. А то что у нас вся практически молодежь больная из-за этих пива, сигарет, и даже той же долбежной музыки (ее влияние уже научно доказано), так это не моя даже проблема, а будущего всей нашей страны. Скоро в армию вообще некого брать будет. Так что закипаете Вы или нет, от этого все равно ничего не изменишь, а вот такие ролики могут что-то заронить в то самое подсознание, потому что сознание у этой молодежи благополучно спит крепким сном, убаюканное алкоголем, никотином и однообразной примитивной долбежкой в уши, да ещё игры компьютерные, направленные как раз на их подсознание и пробуждающие агрессивность в их неокрепших душах. А нормальной молодежи у нас ОЧЕНЬ мало. Уж, извините, если моё мнение с Вашим расходится, но я хожу по нашим улицам и езжу в общественном транспорте и вижу, как деградирует наша молодежь. Одна надежда на Бога, потому что у Него есть слова для каждого сердца и возможно только Он может до них достучаться.

  • 23 февраля 2009 в 15:23 • #
    Алексей Аникин

    молодежь лишь продолжение тех, кто их родил и воспитывал.
    вы хотите, чтобы у общества без идеалов были дети-ангелы? так не бывает.
    к курильщикам я отношусь также крайне негативно. но в лицо на улице мне дымят не молодежь и подростки, а зрелые и уставшие представители люмпен-пролетариата... с ними уже общаться поздно.
    да и очень хорошо, что скоро в армию никого брать не будут! когда в сельском хозяйстве все сгнивает постоянно, посеянное прикармливают, прививают, поливают (разве не похоже это на то самое, что я предлагаю для молодежи - человеческое общение?), тогда и вырастает хороший урожай.
    этот ролик ничего не сможет заронить в сознание, потому что он несет послание: "вы - дебилы, а дебилы нам не нужны. нам нужны активные, чистые, красивые и не курящие". а он курит не потому, что хочет быть больным - он про это слышал, как минимум. а потому, что в его окружении это считается символом взрослости. смерть и болезнь где-то далеко, а признание - вот оно, рядом. только после сигареты во рту его начинают уважать и бояться. да-да, именно бояться. а когда ты чувствуешь что-то или кого-то в своей власти, ты счастлив. и зачем меняться. ты приспосабливаешься и привыкаешь к этим ощущениям...
    я, наверное, очень примитивные вещи говорю, но я хочу быть аккуратным в диалоге с вами. меня откровенно пугает ваш настрой...
    при коммунистах была идеология: ты для страны. и она а-ат-лич-но помогала основной серой массе существовать - все были счастливы. я застал это в своей комсомольской юности. а когда идеологический вектор сменился, эта серость растерялась, и вот мы имеем новое поколение, которое никто никогда не учил, как быть счастливым.
    а быть счастливым - это главное для человека. только после этого гармоничность

  • 23 февраля 2009 в 15:54 • #
    Софья Греч

    совершенно согласна практически со всем сказанным, и то что курит не только молодежь, хотя среди молодежи по статистике курящих больше, а я сталкиваюсь не только с курящей молодежью, но и с курящими детьми, которые курят чуть ли не со второго класса. Думаю, что это происходит в основном, потому что молодежь смотрит на старшее поколение, на своих родителей, которые тоже почему-то все курят. Раньше не было такого сплошного курения на каждом шагу, а вот с матом и с русским языком совсем плохо именно у молодежи. Это говорит о безобразном современном образовании. И совершенно определенно влияние современного телевидения на мировоззрение и взрослых, и молодежи, и детей, где процветает скрытая реклама алкоголя, курения и наркотиков. Что ни фильм, так главный положительный герой обязательно с сигаретой во рту. А засилие американских фильмов, в которых обязательно фигурирует бутылка пива, огнестрельное оружие и упоминание про наркотики? Разве это не влияние на массовое сознание? Или Вы считаете, что телевидение не влияет на мировоззрение людей? Мы опять вместо западного водопровода подсоединились к западной канализации.

  • 23 февраля 2009 в 16:18 • #
    Алексей Аникин

    софья, позвольте вам посоветовать прочесть рассказ "две родины"
    http://www.proza.ru/2008/03/26/148
    про бога ни слова. только человеческая теплота и умиротворение.
    это небольшое произведение должно вам понравиться

  • 23 февраля 2009 в 23:52 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Софья, Вы не думаете, что это слишком круто: "у всех курильщиков сознание наркоманов"?
    А еще вот это: "я хожу по нашим улицам и езжу в общественном транспорте и вижу, как деградирует наша молодежь. Одна надежда на Бога, потому что у Него есть слова для каждого сердца и возможно только Он может до них достучаться"...
    Откуда же у Вас столько ненависти???
    А у Вас есть надежда на Бога? Что он Вам не даст умереть рядом с мальчиком, курящим сигарету? И что он даст Вам силы не ненавидеть его, а любить?
    Почему Вы в одном случае надеетесь на исправление кого-то, кто Вам не нравится, а в другом случае, для себя лично, Вы этой помощи не просите?
    А Вы попросите у Бога любви ко всем! Может быть, тогда Вы и увидите, что не так все плохо, если подойти к каждому лично... А, может быть, и внутрь себя заглянуть...

  • 24 февраля 2009 в 02:13 • #
    Софья Греч

    у Вас очень абстрактное представление о любви и ненависти. Любить - это значит желать человеку доброго, желать другому исправления, а не того, чтобы он дальше травился чем-то. И может мне дана такая непереносимость дыма (а я начинаю задыхаться от него), для того, чтобы я задумывалась над такими проблемами. Вы видимо, сами курите, иначе бы Вам была такая проблема более понятна. А с курящим человеком бесполезно говорить, это мы уже проходили, с родственниками помогла только молитва, чтобы они бросили курить. А насчет ненависти, в Евангелие есть такие слова "ненавидь грех, а не человека", так вот я ненавижу этот человеческий грех, а не самих курильщиков и мне очень жалко смотреть на молодых девченок, которым через несколько лет, возможно, рожать детей и которые стоят и дымят бездумно, потому что никто им с детства не вложил то, что они этим травят и себя, и окружающих. А то, что молодежь деградирует, это не только мое мнение, а констатация факта и это очень печально, когда рядом идут или стоят молоденькие ребята и через слово ругаются матом, они просто не умеют разговаривать иначе. Это Вы считаете не деградацией? Раньше мата не было в таком количестве на наших улицах, в магазинах, в метро. За то настоящего русского языка они не знаю, не умеют двух слов связать без мата, а уж написать что-то без ошибок, это вообще запредельно. Вы знаете результаты тестов по русскому языку в том году у выпускников школ? Вот узнайте, а потом попробуйте не спешить осуждать меня за мое мнение, приписывая несуществующую ненависть, а подумать.

  • 24 февраля 2009 в 02:29 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :)))я не курю. Но доказывать это - не буду, поскольку это перевод стрелок на меня, грешную.
    Речь обо мне не шла, поскольку у меня с этими детьми проблем нет.
    Речь шла о Вас, поскольку у Вас они есть.
    Если бы Вы подошли к этим ребятам и сказали: "Мальчики, мне плохо, перестаньте, пожалуйста, курить" - они бы ушли или перестали. Но Вы предпочли клясть молодежь, заявляя, что все кругом мерзавцы.
    Если бы на меня так сказали, я бы ответила. Несмотря на монастырский стаж.
    А мальчишки-девченки - они такого терпени не имеют и отвечают, я думаю, пожестче.
    И все это раскручиваете Вы своей ненавистью.
    Кому это надо? И на чью мельницу Вы воду льете? Об этом Вы подумали?
    Констатация факта? Чьего факта?
    Президент глуп, что финансирует деторождение у наркоманов, как Вы их называете?
    Давайте отдавать отчет своим словам и мыслям. Тогда, возможно, что-то и у Вас сдвинется с мертвой точки. А пока - замкнутый круг, увы...

  • 24 февраля 2009 в 02:59 • #
    Софья Греч

    вообще-то я никого не кляла и мерзавцем никого не называла, каждый судит о другом в меру своей испорченности. Я не могу бегать за каждым проходящим и просить чтобы не курили, это просто невозможно, но по-возможности я разговариваю с людьми и смотря как с кем разговарию, как заслуживаю, так и отвечают, я прекрасно знаю, как с человеком разговаривать доброжелательно. А вот монастырский Ваш стаж как-то незаметен и смирение тоже, извините. Это Вы как раз на меня накинулись со странной злостью, хотя я имею право на своё мнение, причем обоснованное. Это всё пустые споры, и не стоит мне приписывать слова, которые я не говорила. А стоит вообще закрыть этот бесперспективный спор, потому что возможно Вы давно не сталкивались с действительностью, пребывая в монастыре и Вам ещё предстоит с ней столкнуться и задуматься. А Владимир Владимирович очень даже умен, но одним финансированием деторождения в нашей стране тем не менее не обойдёшься. Придется рано или поздно подумать и о борьбе с курением, чтобы рождались здоровые дети, а не больные. Россия уже вступила в организацию по этой борьбе, но пока на деле это не работает. У нас пока об этом только думают, а в Европе об этом уже давно не только думают, но и следят, чтобы в общественных местах не курили. И рынок для производителей сигарет там значительно уменьшается год от года, поэтому всю эту гадость бросают к нам, потому что у нас это пока процветает. И не понимаю, если Вы верующий человек, почему Вы так защищаете этот грех? ОЧЕНЬ мне это странно.

  • 24 февраля 2009 в 03:08 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Софья, прекращайте миленькая. Вы профиль посмотрите, прежде чем говорить. Я была в монастыре у покойного о. Бориса в 1996 году. Старшая в странноприимном доме в Варницах (Ростов Великий)
    Потом работала в Белгородской Епархии в 1997 - 1999 г.
    Поэтому, я Вам говорю то, что лежит на поверхности и видно невооруженным взглядом.
    Я тоже прекращаю эту дискуссию - слишком далеко она ушла от обсуждаемой темы.

  • 24 февраля 2009 в 23:05 • #
    Софья Греч

    От темы-то она как раз и не отошла, но такие дискуссии бесполезны, потому что я Вам своего мнения навязывать не хочу, да и не собираюсь. Если уж речь о том, кто где был, то я пою в православной церкви уже 21 год. Но Вы взрослый человек и сами разберетесь что к чему, а я пока останусь при своем знании и мнении, а эти прения могут привести только к непонимаю, потому что у каждого свой путь и в Евангелии сказано: "пребывай в том знании, которое тебе открыто". На том и расстанемся с миром. Всего Вам доброго. :-)

  • 23 февраля 2009 в 02:10 • #
    Александр Хватов

    Посмотрел. преобладающее переживание - раздражение, и в этом смысле провокация, несомненно, работает. Могу, если есть чей - то целевой и предметный интерес, детализировать что в ролике и на что (во мне) работает, но сие - длинное дело. Кратко - согласен с тем, что воспринимается это как не очень аккуратно нарезаный винегрет, впечатление, что в сюжет с большим усилием запихивали два собирательных образа: универсального урода и универсального спасителя. И как - то не очень это все поместилось, там дернули, здесь пихнули, тут кольнули... Впрочем, посыл "встань и иди" работает - пишу ведь... Но основная линия - "ТЫ НЕ ТАКОЙ, КАК НУЖНО ТВОЕЙ СТРАНЕ !" - вызывает (даже примерив на себя роль этакого гипотетического урода) в ответ вполне понятную волну возмущения: "а ты, засранец мелкий, кто таков, чтобы мне говорить от имени моей страны?" А вот интереса к тому, кто сей призыв провозглашает этим роликом - не вызывает. И доверия не вызывает. Потому как много в истории, в частности - в истории этой (моей) страны было случаев эксплуатации лозунгов, и всяк раз заканчивалось не тем, с чего начиналось. Не тот способ.
    ТОТ способ, по моему мнению (согласен с Алексеем) - именно говорить с конкретным человеком, котрый мне важен, котрого я хочу (и хорошо, если еще умею) убедить, и может быть - мотивировать измениться. Мы все разные. Навести - одного! - человека на простую, к примеру, мысль, про то, что интересно бы подумать не ОТ ЧЕГО он хочет быть свободен, а ДЛЯ ЧЕГО он хочет быть свободен - эта задача, по моему наивному мнению, трехминутным роликом с потоком лозунгов и устрашающих картинок не очень может быть решена. В принципе.
    По этому всему - отношусь к просмотренной работе как к халтуре. По сути халтуе, по большому счету.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?