22 апреля 2009 в 17:22

Маркетинг в кризис

Очень интересно, какое сейчас внимание компании уделяют маркетингу и маркетинговым исследованиям, какими методами и бюджетами решают поставленные задачи.. Спасибо заранее за Ваши коментарии..

134
Комментарии (8)
  • 22 апреля 2009 в 18:22 • #
    В К

    .
    Для своей компании и работников, мы, конечно, сами себе проводим маркетинговый анализ, бесплатно, методами системного астрологического комплексного анализа.

    Для наших клиентов, мы проводим платное обслуживание, разовое или на условиях абонемента, аутсорсинга,
    от 300 до 600 евро или от 14000 до 30000 рублей
    за весь объем заказа, который выполняем в течение 3 рабочих дней,
    в письменном виде с выводами, оценками и конкретными рекомендациями, вариантами возможных лучших решений,
    или в беседах c руководителями или представителями компаний on-line в сети Skype, по теме вопросов.
    .

  • 22 апреля 2009 в 18:26 • #
    Галина Барихина

    Владимир, очень интересный метод.. не могли бы Вы рассказать о нм поподробнее? Какие именно позиции могут подвергаться анализу?

  • 22 апреля 2009 в 19:08 • #
    В К

    .
    С удовольствием, конечно расскажу, вот только кое-что вам может показаться странным, необычным, потому, что маркетинговые исследования мы осуществляем методами системного астрологического комплексного анализа.

    Вначале немного истории и философии...
    Существует общая астрология, много тысяч лет, и внутри нее, составной частью, существует социальная астрология, изучающая развитие бизнеса, производства и торговли, развитие политики, финансов, экономики и социальных процессов в обществе.
    В начале 20 века, в дополнение древним методам анализа систем, прибавилась новейшая система астрологического анализа - гамбургская астрология - системный анализ процессов в комплексе.
    Этот метод астрологического анализа создан в Германии, на основе многократно перепроверенных статистических баз данных.

    Точность анализа потрясающая, сам каждый раз приятно удивляюсь, когда в обратной связи, поступает информация от клиентов о процессах в развитии бизнеса компаний, маркетинг которых мы просчитывали проводим маркетинговый анализ методами системного астрологического комплексного анализа.

    Для проведения комплекса исследований нам достаточно иметь даты рождений всех главных акционеров - владельцев компании и 3-х первых менеджеров, начиная с президента, генерального директора компании и главного бухгалтера,
    а затем, еще и дату регистрации головной компании, города регистрации, региона интересов и основных реальных видов деятельности
    а также, даты регистрации всех филиалов компании, городов регистрации, с указанием регионов интересов и основных реальных видов деятельности.

    В очередном заказе, клиент нам сообщает:
    условия и цели, которые желает достигнуть,
    средства которые планирует инвестировать,
    прибыль, которую желает получить,
    методы, которые желает использовать,
    персонал, который желает задействовать,
    логистику, которую планирует использовать,
    возможные трудности в деловых отношениях с местными органами власти и конкурентами...

    Все эти данные, системно закладываются в комплексе исследований методами астрологического гамбургского анализа, а затем, бизнес аналитики "обкатывают" варианты возможных ситуаций, каждый в отдельности.

    Все результаты исследований сводятся в комплексный отчет, с предоставлением вариантов возможных решений и результатов, если эти решения будут приняты или отвергнуты.
    Тексты отчетов подготавливаются на нормальном разговорном языке.

    Отчет предоставляется заказчику.
    наши консультанты могут и сопровождать реализацию планов заказчика, до определенного уровня.
    В других случаях, результаты действий руководителей компаний становятся известны через какое-то время...

    Учитывая опыт наших бизнес аналитиков и астрологов, практически любые вопросы и позиции могут быть исследованы и проанализированы.
    Решения по результатам анализа принимают, конечно, руководители компании.

    Наилучшие результаты сотрудничества между нашими компаниями выстраиваются с руководителями, которые обладают способностью нестандартно и творчески искать и находить лучшие решения для развития своих компаний, из реально возможных вариантов.

    Мне кажется, что я подробно рассказал о наших методах, но все ли вы смогли понять, или что-то требует уточнения?
    Спрашивайте ...
    .
    .

  • 22 апреля 2009 в 19:57 • #
    Галина Барихина

    Иногда кажется, что Вы шутите.. Интересно было бы почитать отзывы реальных клиентов- представителей реальных компаний..

  • 22 апреля 2009 в 21:56 • #
    В К

    .
    Ну вот, какие шутки, все абсолютно реально!

    Отзывы я вам предоставить могу, но что это вам даст, если указать от кого конкретно эти отзывы я не могу, по условиям моей работы с клиентами абсолютной конфиденциальности.

    В своей работе с клиентами, я не стремлюсь к отношениям конвейерного типа, с увеличением потока и объема оборота.
    Свое качество работы бизнес аналитика, я понимаю, как работу ювелира, например, Кука или Фаберже, поставщика его императорского величества, а не услуг астролога в офисе у входа в Макдональдс на Тверской.

    Поэтому, меня находят, а не я нахожу клиентов.
    Я только предоставляю такую возможность, найти меня.
    .

  • 22 апреля 2009 в 22:01 • #
    Галина Барихина

    Не имею ничего против, уверена, что и на такого рода исследования находится потребитель..

  • 22 апреля 2009 в 22:05 • #
    В К

    Не имею ничего против = 3 раза НЕ )))))
    с разрешительным наклонением
    вы заметили?

    Ну конечно находится, так и должно быть, к тому и к таким технологиям и идет все прогрессивное человечество )))

  • 22 апреля 2009 в 22:10 • #
    Галина Барихина

    про не - это четко заметили, эмоциональная двойственность натуры проявляется )) но концептуально не имею ничего против :)


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009