Разработка стратегии в условиях кризиса

Разработка стратегии в условиях кризиса

Предлагаю участникам конференции на обсуждение статью на эту тему — http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Practice-of-crisis-strategy-working-out.html. Буду благодарен за конструктивную критику.

190
Комментарии (15)
  • 21 мая 2009 в 20:51 • #
    Виталий Юрашев

    В основе оценки ёмкости сегментов «регион-отрасль» лежала гипотеза о том, что потребление расходных материалов, которые компания поставляла на рынок, пропорционально объёму реализации основной продукции. Причём коэффициент пропорциональности можно считать одинаковым для предприятий одной отрасли. Маркетолог оценил эти коэффициенты на основе данных дружественных предприятий, сообщивших свои фа
    ктические нормативы потребления расходников.
    В условиях кризиса гипотеза пропорциональности неверна.

  • 21 мая 2009 в 22:26 • #
    Сергей Кручинецкий

    Спасибо за конструктивное замечание.
    "Разумеется, экономический кризис внёс существенные коррективы в полученную оценку ёмкости рынка, но и в учёте этого фактора начинающий специалист был на высоте. Оказалось, что с момента появления кризисных явлений он тщательно собирал аналитические данные о прогнозах падения промышленного рынка по регионам и отраслям и сейчас смог предъявить накопленный результат. Оценка маркетолога была скорректирована с учётом мнений ведущих сотрудников компании, высказанных ими в анкете." :-)

  • 22 мая 2009 в 00:52 • #
    Виталий Юрашев

    Оказалось, что с момента появления кризисных явлений он тщательно собирал аналитические данные о прогнозах падения промышленного рынка по регионам и отраслям и сейчас смог предъявить накопленный результат. Я думаю, что этот материал не представляет интереса, поскольку прогноз падения необходимо осуществлять специальными методами, которые не проходят в маркетинговых институтах.

    Ответить

    Все объявленияЯндексДиректДать объявлениеПутёвкин. Турция по цене пылесоса
    Алания, 3*AI: 7999 р, Мармарис, 3*AI - 9399 р., 22,29 мая, 8 дней из Москвы
    Адрес и телефон · putevkin.ru · Москва Все туры в Турцию
    в Travel-Shop.Ru! Гарантированные скидки на цены туроператоров-лидеров!
    www.travel-shop.ru · Москва Туры в Турцию! Все предложения
    на сайте объявлений Avito.ru. Большой выбор по доступным ценам. Спешите!
    www.avito.ru · Москва

  • 22 мая 2009 в 12:35 • #
    Сергей Кручинецкий

    Это всего лишь предположение. Наш юный аналитик в свободное от работы время получил необходимые знания и навыки на курсах "Математические методы маркетингового анализа" и с блеском справился с задачей.

  • 22 мая 2009 в 22:36 • #
    Виталий Юрашев

    Хотелось бы мне взглянуть на такого аналитика!

  • 23 мая 2009 в 07:36 • #
    Сергей Кручинецкий

    К сожалению, возраст не позволяет мне предложить свою кандидатуру. Но я уверен, что среди сообщества Профессионалов есть маркетологи, владеющие методами математического анализа. И если они не откликнутся, то только по причине занятости решением сложных аналитических задач.

  • 23 мая 2009 в 19:43 • #
    Виталий Юрашев

    Но разработка маркетинговой стратегии - это, кроме всего прочего, процесс согласования принципов коммерческой деятельности между ведущими сотрудниками, а без достижения консенсуса эффективная реализация самой лучшей стратегии невозможна. Поэтому наилучшее решение, выработанное в кабинетной тиши, никогда не заменит хорошо выстроенную процедуру согласования.

    Процедура согласования обычно происходит с использованием голосовых связок приближённых к "ТЕЛУ". Однако существуют метод согласования с применением специальных методов , которые недоступны молодому и талантливому аналитику по причине отсутствия ЗНАНИЙ.

  • 23 мая 2009 в 20:54 • #
    Сергей Кручинецкий

    Виталий, легко сомневаться в знаниях безответного героя. Осчастливьте человечество своими знаниями! А то всё одни наезды на юношу, основанные на предположениях, да намёки на эксклюзивное обладание какими-то сокровищами. Дайте позитив!

  • 23 мая 2009 в 22:35 • #
    Виталий Юрашев

    Буду благодарен за конструктивную критику.Это Ваши слова.Если ГЕРОЙ безответный, то зачем о нём писать?Позитив статьи - нужно учиться.ЗНАНИЯ - великая сила бизнеса.

  • 23 мая 2009 в 22:35 • #
    Виталий Юрашев

    Буду благодарен за конструктивную критику.Это Ваши слова.Если ГЕРОЙ безответный, то зачем о нём писать?Позитив статьи - нужно учиться.ЗНАНИЯ - великая сила бизнеса.

  • 23 мая 2009 в 23:41 • #
    Сергей Кручинецкий

    1. К сожалению, критика литературного героя, основанная на необоснованных предположениях - это не конструктив.
    2. Вы Евгения Онегина тоже к ответу призовёте?
    3. Позитив статьи совсем в другом. И не о маркетологе эта статья.

  • 24 мая 2009 в 11:35 • #
    Виталий Юрашев

    Евгений, в вашей статье Вы по показали, что в"дремучем", "тусовочном" бизнесе даже простой маркетинговый инструментарий позволяет получить эффективное решение( см.действия молодого талантливого аналитика). Это - позитив.К сожалению, Вы не упомянули о возможностях более глубокого исследования бизнеса.И не о маркетологе эта статья.

  • 24 мая 2009 в 16:33 • #
    Сергей Кручинецкий

    Я бы несколько уточнил. Идея статьи в том, что даже при дефиците времени, информации и знаний можно выработать адекватную стратегию, согласованную с ведущими сотрудниками. И это лучше, чем отсутствие стратегии вообще. Что касается более глубокого исследования бизнеса, я этим занимаюсь в индивидуальном порядке в свободное от написания статей время.
    Зря вы меня отождествляете с героем этой статьи. Я не юн, не маркетолог и не Евгений :-)

  • 24 мая 2009 в 16:53 • #
    Виталий Юрашев

    Можно выработать "адекватную" стратегию при дефиците времени, информации и знаний.Стратегию работы и развития предприятия НЕВОЗМОЖНО разработать при дефиците времени, информации и знаний.

  • 25 мая 2009 в 10:06 • #
    Сергей Кручинецкий

    Хорошо, что мы выявили главное разногласие. Это важнее, чем обсуждать выдуманного маркетолога.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009