Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Вопросы, освещаемые в данной статье: — Почему я против акций «до 10 числа – бесплатно»? — Интернет в конторе – благо, или?.. — «Я не понимаю, почему клиенты покупают у нас???» — Нужна ли специализация на одной товарной группе? — Простой приём, позволяющий увеличить входящий поток заявок. — Принцип...

    Читать дальше →

  • Вопрос коллеги. Новая

    30 сентября 2012 в 04:07

    Ко мне обратился коллега, работающий в той же сфере, что и я, с вопросом: что Вы делаете, о чем информируете своих клиентов касаемо скидок, бонусных программ, новинок? В данный момент я подготавливаю развёрнутый ответ для него в форме статьи, которую размещу в своём блоге и обязательно укажу здесь ссылку на неё....

    Читать дальше →

  • Прибегаю я в четверг на работу и, не работой начинаю заниматься, а звонить по авторазборам и магазинам в поисках запчасти для моей машины. А как же! – если я не найду её до наступления темноты, то окажусь без света – фары не работают. Ездить вообще не смогу! Блин, думаю, надо было полгода назад ещё сделать, сразу,...

    Читать дальше →

  • Антиманипулятор. Новая

    28 июля 2010 в 16:30

    Битва за ярлычок. Цель приветствия – за несколько секунд (около 20, согласно исследованиям учёных), попасть на ту полочку в сознании собеседника, на которую он помещает своих самых симпатичных знакомых. Или, если угодно, получить ярлычок «классный». Разные люди подразумевают под «классностью» разные качеста:...

    Читать дальше →

  • Осмотр. Новая

    28 июля 2010 в 07:48

    Осмотр бывает внешний и внутренний. Даже внешний осмотр здания и территории, сделанный профессионально, может дать почву для дальнейших действий, в том числе манипуляций. Подъездные пути – широкая проезжая часть или тропинка, идёт ремонт дороги или недавно отремонтировали, стоянка для машин большая или её нет...

    Читать дальше →

  • В этой главе, как я и обещал, на примере визита в торговую точку я познакомлю вас с приёмами, позволяющими продавцу за минимальное количество времени овладеть вниманием покупателя. Вообще, почему в качестве примера мы берём визит в торговую точку? Дело в том, что нас, продажников, учат продавать, подробно...

    Читать дальше →

  • Первая запись. Новая

    19 июля 2010 в 06:46

    “Если обобщить выводы многочисленных и изощренных экспериментов, то можно сказать, что мы — люди — необоснованно считаем себя умнее, рациональнее, тверже и последовательнее, чем мы есть на самом деле. Мы опасно недооцениваем силу влияния как различных ситуаций, так и других людей. Мы способны вести себя так же...

    Читать дальше →

8 найдено

Выберите из списка
2012
2012
2010
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    69
  • Записей
    8
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    19 июля 2010