Удачные маркетинговые решения.

Удачные маркетинговые решения.

Коллеги!
Я предложила поделиться удачными примерами из личного опыта в маркетинге и в дальнейшем объединить в «Антологии российского маркетинга»
Идея получила широкий отклик — предлагаю для начала объединиться в группу на сайте.
Дальше — время покажет и может получиться актулаьный совместный проект.
Надежда Смагина

531
Комментарии (6)
  • 29 января 2009 в 11:25 • #
    Наталья Вахитова

    тема хорошая, с удовольствием и интересом буду следить за развитием событий...
    вот писать,увы, совсем нет времени:(((((

  • 29 января 2009 в 11:48 • #
    Надежда Смагина

    Спасибо!
    за поддержку.
    буду очень признательна,если найдется несколько минут - рассказать о чем-нибудь замечательном из своего практического опыта.
    Думаю.что мы найдем способо опубликовать наиболее интеерсные примеры. с указанием авторства.
    Это небудет пустой тратой времени.
    Уверяю Вас!

  • 2 марта 2009 в 11:40 • #
    Алексей Бархатов

    Видео - разве не удачное решение многих маркетинговых задач?
    серьезное имиджевое видео - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65
    обучающий фильм - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68
    и креативные игры - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    Какие методы Вам ближе и почему?

  • 2 марта 2009 в 12:08 • #
    Надежда Смагина

    Алексей! почему же удачное видео не удачное решение- супер!
    так расскажите о конкретном случае из свей работы с клиентами,когда именно ВИДЕЛ помогло достичь мркетинговых целей!
    А то вы во всех группах только рекламируетет себя( очень навязчиво, кстати!)
    А вы хоть одной группе принесите ПОЛЬЗУ - вложите свой ум. интеллект. дайте людям то. о чем они говорят,ждут от общения.
    А Вы же не диалог выстраивает, а сплошной монолог.
    Навряд ли Вы получите результат.

  • 26 марта 2009 в 20:03 • #
    IGOR V MOISEEV

    Приглашаю в гости
    https://professionali.ru/GroupInfo/2577

  • 27 марта 2009 в 11:19 • #
    Надежда Смагина

    Спасибо!


Выберите из списка
2010
2010
2009