Образцы уникальных, по силе мотивации, претензий

Образцы уникальных, по силе мотивации, претензий

Мотивирующая претензия, после которой хочется встать и сделать что просят- это настоящее искусство. Равно как и текст публичного выступления, каждое слово, каждое предложение в ней должно быть тщательнейшим образом вымерено и увязано в единый, лаконичный поток, влекущий читающего к неотвратимости того, о чем повествует автор.
Изумительно порой читать претензии. Многие из них похожи на бульварные романы, какие-то на элементарную ругань, какие-то — на доктринальную полемику юристов.

В ветке предлагается делиться наиболее интересными претензиями, их смыслом, текстом и содержанием

459
Комментарии (8)
  • 5 февраля 2009 в 23:02 • #
    Владислава Яновская

    Основной смысл моих претензий - не будем голословными и сошлемся на закон, в конце не обойдемся и без угроз об обращении в Налоговую инспекцию, Роспотребнадзор, ОБЭП и прочие инстанции в зависимости от специфики, а также упоминание о защите деловой репутации и возмещении морального вреда.

  • 6 февраля 2009 в 07:42 • #
    Владимир Кулебакин

    Очень хорошо, а что из этого, на ваш взгляд, больше работает?

  • 6 февраля 2009 в 09:50 • #
    Владислава Яновская

    так скажем, в разной степени либо работает всё, либо ничего
    всё зависит от того, какое положение у оппонента на момент выставления претензии

  • 10 февраля 2009 в 13:30 • #
    Виталий Шевцов

    Претензия - документ, который можно сочинить самому и нет шаблонов.
    Предлагаю для коллекции исковое заявление. Выступал в качестве представителя ответчика. После стандартной " шапки" искового заявления следует:

    " Уважаемый суд, довожу до вашего сведения........
    Прошу принять меры к нарушителю моих прав потребителя и взыскать с ответчика все денежные средства оплаченные мною за некачественный товар, а моральный вред оцениваю в 50 000 рублей."

  • 5 марта 2009 в 09:45 • #
    Сергей Родионов

    Угрозы - лишнее, на мой взгляд.
    Из претензии должно быть ясно:
    1. Кто пишет.
    2. По какому поводу.
    3. Что должно было получиться.
    4. Что случилось.
    5. Что требуем.
    6. Сроки.
    7. Контакты.

    А угрозы "Если Вы не отзоветесь - мы напишем в Спортлото" - лишнее, на мой взгляд. Адекватный партнер и так понимает возможные последствия. А если в тексте претензии имеются ссылки на пункты договоров и нормы законов - то понятно, что речь идет фактически о досудебной подготовке.

  • 10 апреля 2009 в 13:49 • #
    Владимир Кулебакин

    про то что адекватные люди все и сами понимают - я согласен. понимают, но не всегда это понимание мотивирует их. а надо бы. как реклама: покупатель понимает плюсы товара, но ему все равно о них рассказывают. так сказать еще раз. и только тогда происходит продажа

  • 17 ноября 2010 в 23:20 • #
    Полина Кузнецова

    Адекватный-то партнер понимает... а бывают и такие, которые в ответ на угрозу написать в прокуратуру отвечают- а мы на вас тогда за шантаж пожалуемся!!...
    с такими хорошо проходят намеки на незаконность их деятельности без каких-то угроз, например: "Выданный вами вексель не соответствует требованиям, предъявляемым к его форме законом, а также заставляет усомниться в его подлинности..."

  • 5 июня 2009 в 01:42 • #
    Евгений Новиков

    Переписка с контрагентами это действительно искусство. Подходить к процессу надо творчески. Иногда такое понапишешь: уважаемый, там, не сочтите за труд, искренне надеемся, внимательнейшим образом изучив, ну и т.п. А в конце будьте любезны заплатить или к сожалению вынуждены отказать.Чувствуешь как у читающего это зубы скрипят, ан нет, все предельно вежливо и правильно. Вопрос в том какие цели вы ставите.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009