Готов представить Ваши интересы в Германии

Готов представить Ваши интересы в Германии

Готов представить Ваши интересы в ГерманииГотов представить Ваши интересы в Германии, пишите сообщения в личную почту, рад сотрудничеству!

202
Комментарии (4)
  • 15 июня 2009 в 11:45 • #
    Жанна Бутрик

    Если я буду приобретать акции в немецких фондах, какие налоги от девидентов я должна платитьв Германии? Я - житель Латвии, т.е. ЕС

  • 16 июня 2009 в 11:08 • #
    Николай Примак

    Интересует:
    1. Сбыт промышленных товаров высокого качества для промышленных предприятий:Новые виды высококачественных инструментов, минерального сырья для химической промышленности,
    2. Финансирование венчурных инвестиций в инновационные технологии, привлечение зарубежных инвестиций.

  • 16 июня 2009 в 12:28 • #
    Анна Павлова

    Дмитрий, мы предлагаем партнерство в области Saas-решений компаниям, желающим и имеющим возможность продвигать достаточно хорошо известный (на наш взгляд) для рынка Германии сервис – «Контакт-Центр по Требованию», который дает возможность получить функционал профессионального корпоративного контакт-центра без установки серверной платформы и покупки лицензий на ПО. С каждым партнером заключается «Договор о сотрудничестве». Партнерам выплачивается ежемесячное комиссионное вознаграждение, которое будет определяться процентной ставкой от ежемесячных платежей всех клиентов, в подключении которых партнер оказал содействие. Мы, в свою очередь, готовы рекомендовать Ваши услуги своим клиентам. Также готовы рассматривать любые варианты сотрудничества, предложенные с Вашей стороны.

    "КЦпТ" - это хостируемое решение. В данном случае программно-аппаратный комплекс находится в нашем Дата-центре, на рабочих местах в офисе заказчика достаточно наличия web-браузера. Связь между офисом заказчика и Дата-центром осуществляется через Интернет.
    "КЦпТ" предназначен для оптимизации работы фронт-офиса и позволяет обрабатывать на высоком уровне входящие (прежде всего) и исходящие звонки. А также:
    - повысить уровень обслуживания клиентов;
    - обрабатывать вызовы меньшим количеством операторов;
    - не терять звонки;
    - маршрутизировать вызовы по заданным критериям;
    - создавать системы голосовых меню (IVR) ...
    При звонке определяется номер, и открывается карточка соответствующего клиента со всеми действиями по нему (встроенная CIM).

    • Абсолютно все звонки записываются.
    • Есть возможность создавать «черные списки» вызовов.
    • Можно объединить несколько офисов в единое виртуальное пространство с единой базой данных.
    • Возможно создание любых форм отчетов по обработке вызовов и по работе операторов.
      (Более подробная информация представлена на сайте:http://www.playhosted.ru).
      Если Вам это интересно, будем рады продолжить общение и предоставить более полную информацию.

    С Уважением, Анна Павлова

  • 17 июня 2009 в 14:30 • #
    Дмитрий Загидуллин

    Уважаемый Дмитрий мне очень интересно будет прийти к вам со встречным предложением. Наша организация находится в городе Краснодаре ( Черноморское и Азовское побережье )по мимо строительства и юр. сопровождения мы занимаемся также подбором объектов недвижимости как на продажу так и для аренды. При желании нести инвестиции в это направление мы можем оказать содействие для инвесторов. Буду рад сотрудничеству с Уважением!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009