Испытано на себе

Это было уже примерно год назад, может быть сейчас уже всё изменилось. Я пошла в магазин «Пятёрочка», который находится у меня рядом с домом. Как всегда там было много народа, люди толпились около стеллажей, что-то смотрели, выбирали. Наполнив тележки продвигались к кассам. Что очень редко бывает, работали все пять касс, предусмотренные в этом магазине, около них стояло всего по одному-два человека. Я обрадовалась и встала к кассе, где уже расплачивалась какая-то бабулька. Выложив товар на траспортер, я с удивлением обнаружила, что кассир не собирается сканировать мои покупки, а откинулась на спинку стула и смотрит в потолок. На соседней кассе тоже как-то всё затормозилось и уже скопилась очередь, а примерно через три минуты уже у всех касс толпился народ. Недовольные покупатели требовали объяснения, почему всё встало и кассиры не могут работать. Подошла старший кассир и стала терпеливо оправдываться перед покупателями. Оказывается это база товаров загружается и все должны подождать. В итоге загрузка базы заняла минут пятнадцать. На кассах скопились большие очереди. Некоторые, особенно нетерпеливые, побросали свои тележки и ушли. Кассиры, продавцы и охранники услышали в свой адрес массу «комплиментов». Да и моё настроение было испорчено…

Как же владельцам магазинов избежать такого? Ответ прост — если в своих магазинах вы установите программу ДЭНСИ:КАССА таких случаев принципиально никогда не возникнет, потому что в программе ДЭНСИ:КАССА база данных товаров может загружаться в любое время в течение дня в фоновом режиме. Это значит, что ни кассиры, ни покупатели этого не заметят. Кассы будут работать в в своём обычном режиме, несмотря на то, что данные по товарам обновляются.

330
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011