Каких непреложных законов маркетинга Джека Траута Вы...
21 декабря 2010 в 14:23

Каких непреложных законов маркетинга Джека Траута Вы придерживаетесь?.

 Каких  непреложных законов маркетинга Джека Траута Вы придерживаетесь?.Джек Траут — президент компании «Trout & Partners», одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются — AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's — всего более 80 всемирно известных компаний.

Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

Непреложные законы бизнеса Джека Траута:

  1. Закон лидерства.
    «Лучше быть первым, чем быть лучше»
  2. Закон категории.
    «Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым»
  3. Закон сознания.
    «Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок»
  4. Закон восприятия.
    «Маркетинг — не битва продуктов, а битва восприятий»
  5. Закон фокуса.
    «Самая сильная концепция в маркетинге — владеть словом в сознании потенциального клиента»
  6. Закон эксклюзивности.
    «Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента»
  7. Закон лестницы.
    «Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите»
  8. Закон двойственности.
    «В конечном счете, каждый рынок становится гонкой для двоих»
  9. Закон противоположности.
    «Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером»
  10. Закон деления.
    «Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями».
  11. Закон перспективы.
    «Результаты маркетинга становятся заметны со временем»
  12. Закон расширения продуктовой линейки.
    «Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы влияния бренда»
  13. Закон жертвы.
    «Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь»
  14. Закон атрибутов.
    «Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный атрибут»
  15. Закон откровенности.
    «Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром»
  16. Закон единственности.
    «В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам»
  17. Закон непредсказуемости.
    «Если не вы писали план маркетинговой кампании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее»
  18. Закон успеха.
    «Успех часто ведет к высокомерию, а высокомериек провалу»
  19. Закон неудачи.
    «Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное»
  20. Закон очковтирательства.
    «Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе»
  21. Закон ускорения.
    «Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях»
  22. Закон ресурсов.
    «Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования»

Таковы законы бизнеса. Как говорит сам Траут: «Нарушайте их на свой страх и риск».
А Вы их нарушаете?
Каких законов придерживаетесь в своей деятельности?

251
Комментарии (2)
  • 22 декабря 2010 в 00:04 • #
    Алан Гудиев

    придерживаюсь и нарушаю на свой страх и риск ))))) Но чаще действую интуитивно, хотя в общем это можно отнести к категории "на свой страх и риск". Вообще мне очень симпатичен Джек Траут, все просто и доходчиво.... в отличии от большинства гуру маркетинга, которые только лишь сыпят специфичными терминами, формулами и прочей лабудой)))))

  • 22 декабря 2010 в 09:28 • #
    Толкин Юсупов

    Мудро! Особенно пункт 22.