Арт-проэкт " Пленер в Крыму"
11 апреля 2009 в 00:32

Арт-проэкт " Пленер в Крыму"

Арт-проэкт " Пленер в Крыму"Это «рабочее» название проэкта, пока не определюсь.
Суть вот в чём: художники хотят новых впечатлений, хотят писать красивые виды,но «кризис» подпортил планы.
Есть ли смелые бизнесмены в Крыму или в Украине,России, которые могут организовать выезд художников на природу,по заповедным местам или по живописным посёлкам,городкам Крыма?
Что получаете взамен? О , Вы получаете великолепные живописные полотна!
Как показала практика финансовые вложения в живопись, намного эффективней игры на валютных биржах.
Проэкт будет актуален в августе -сентябре, когда Природа выставляет на показ все свои лучшие наряды!
С уважением,Ольга.

1042
Комментарии (49)
  • 11 апреля 2009 в 02:16 • #
    Ульяна Маринина

    Ольга! Всеми руками поддерживаю! С удовольствием прикатимся в Крым! Только по ящику говорят что все межгалактические магнаты второго пришествия волны кризиса ждуть! Затихарились! Думают как бы дублоны сохранить!
    А может и без них прикатиться, вспомнить молодость. Все как обычно еда с дерева, вода из под крана. Вот только последнее время мне совсем не кажется, что художник должен быть голодным.
    А если серьезно, то работа у Вас достойная, живая. Это важно.

  • 11 апреля 2009 в 02:47 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Ульяна , у Нас с Вами замечательная работа!
    По поводу " магнатов " : когда человек перестаёт видеть прекрасное , а живёт только деньгами и наживой , он перестаёт быть Человеком .
    Люди искусства самые незащищённые в материальном плане , и надеюсь найдутся Профессионалы которые любят и ценят живопись !
    А художник не должен быть голодным ,он должен думать о Нетленном , о Великом !
    Если художник будет голодным , будет писать "депресняк " или ещё хуже....
    Время ещё до августа есть. Один меценат уже заинтересовался , посмотрим.

  • 11 апреля 2009 в 14:43 • #
    ЛИЗА КИМ - ДАНИЛОВА

    OLGA ZDRAVCTVYUTE !
    NAPISHITE CVOY TEL I KOORDINATI . YA VAM , POZVONU I POOBSHAEMCY
    C YVAJENIEM !
    LIZA .NY.USA
    MOI TEL V NY. +1347-522-7400
    POHTA #
    LIZA.NY.

  • 11 апреля 2009 в 14:56 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Здравствуйте Лиза, спасибо за отклик .Можно пообщатся в Скайпе,моё имя в системе magdalina018,так будет удобнее.Если удобно,я буду в Скайпе в 15.00 по вашему времени.Мой е-мейл magdalina018 ,тел.8-0654-387954.
    С уважением,Ольга.

  • 13 апреля 2009 в 13:26 • #
    ЛИЗА КИМ - ДАНИЛОВА

    BLAGODARU VAC !
    LIZA

  • 12 апреля 2009 в 04:38 • #
    Наталья Баженова

    Ольга, к сожалению, у нас это единственная страна, где нет бесплатных (за картины) пленеров для художников. Советская лафа (2 месяца ежегодно в Домах творчества) кончилась, а к новому времени ни фонды, ни минкульт не приспособились. Есть отдельные энтузиасты (Олег Мелехов в Калининграде и некоторые другие), которые могут раскачать богатых любителей живописи на спонсорство для пленера, но это такая редкость... Дай Бог, чтоб Вам удалось. Я присоединюсь, если позовете. И в благодарность поделюсь контактами зарубежными. Этим летом я еду на 5 пленеров (они там называются арт-колониями или симпозиумами), с дочерью Анной Ремыгой,она тоже профессиональный художник. И по 7 - 10 дней по-очереди, не заезжая в Москву, - 2- в Словакии, 2- в Сербии и 1- в Македонии. Там все за пару картин - бесплатно. Не только еда и житье, но и поездки на экскурсии, материалы для живописи, участие в каталоге и выставка. (сравните - 1 метр на Рождественской выставке в ЦДХ - 10.000 р.) Да и участие в каталогах оччень редко бывает бесплатным, а обычно - 200- 500 евро страница.
    Не любят художников в России. Что ж, будем творить за рубежом, прославляя нашу школу.
    Пишите и звоните - есть много предложений.
    8 925 741 9577 моб. и 8 498 720 8634 дом.
    Наталья.

  • 12 апреля 2009 в 12:20 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Наталья, спасибо огромное ! Обязательно напишу !!!
    С уважением,Ольга.

  • 13 апреля 2009 в 13:59 • #
    ЛИЗА КИМ - ДАНИЛОВА

    DAVAYTE COTRYDNIHATI !
    YA JIVY V NY.USA I - PROVOJY AKCIU - ZOLOTOE NACLEDIE EVROPI !
    I VELIKII SHELKOVII PYTI !
    - PROVOJY VICTAVKI - PRODAJI - AYKCIONI - KAK GRYPPOVIE , PERCONALINIE .
    POKYPAU RABOTI I PRODAU .
    VAM , ECLI INTERECNO , TO PISHITE .
    LIZA KIM -DANILOVA .
    POHTA #
    tel +1347-522-7400
    +1347-275-9867
    LIZA.

  • 14 апреля 2009 в 06:50 • #
    Наталья Баженова

    Лиза, обязательно Вам напишу по мэйлу.

  • 13 апреля 2009 в 12:35 • #
    Вячеслав Тюренков

    Здравствуйте Ольга! Очень приятно стремление людей к прекрасному, но к сожалению
    в этой отрасли поощрения искусства, финансовую помощь оказать не могу, только организационную, под ваших спонсоров!

  • 13 апреля 2009 в 13:33 • #
    ЛИЗА КИМ - ДАНИЛОВА

    Y VAC , CPICOK XYDOJNIKOV , KOTORIE DOLJNI YHAVCTVOVATI -
    V DANNOM PRO'KTE?
    VI MOGLI BI NAPICATI IMENA - TOHNEE VICLATI PORTFOLIO - NA KAJDOGO XYDOJNIKA I IX RABOTI
    Y MENY ECTI INTEREC K DANNOMY PRO'EKTY I O DALINEYSHEM COTRYDNIHECTVE
    BYDY JDATI , MOY POHTA - #
    PREDLOGAU OBMENYTCY FOTOGRAFIYMI .
    LIZA KIM - DANILOVA

  • 13 апреля 2009 в 13:42 • #
    ЛИЗА КИМ - ДАНИЛОВА

    NE MOGY DO VAC , DOZVONITICY
    NAPISHITE VASH - KOD YKRAINI +KOD GORODA +TEL
    JDY !
    LIZA

  • 14 апреля 2009 в 14:45 • #
    Бука Подмосковный

    Обожаю пленэр! Пленэр это это не только работа, но и общение, передача мастерства и просто отдых! Провести пленэр не такое простая задача , если он рассчитан на определенное время. Общение и сама среда для художников должна быть особенной и отличается от отдыха и встреч , рабочей обстановки для других профессий. Если не создать не принужденную и благоприятную атмосферу, то хорошего не жди! На территории России проходит много хороших таких пленэров. Самые на мой взгляд - это в Липецкой области, в Брянской, в Вышнем Волочке, в Боровске, Гурзуфе, и в Подмосковье.Не сомневаюсь , что и в других регионах замечательные встречи художников, но информации мало! За границей это налажено очень хорошо и достойно. Количество художников как правило составляет 10-20 человек и сам пленэр рассчитан дней на 10.
    Как провести такой пленэр с малыми затратами и хорошей отдачей зависит не только от организаторов ,но и от подбора группы художников. Сегодня среди художников популярный вид туризма -так сказать мольбертный ! Можно разъезжать по всему миру по организованным плензрам и работать. При этом минимально затратив денег.

  • 14 апреля 2009 в 15:35 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Бука , Вы абсалютно правы ! Провести такой пленер задача не из лёгких! Но я никогда не боялась трудностей , даже наоборот ,креатив и непредсказуемость - удел творческих личностей.
    Согласна ,что за границей этот вид арт-бизнеса налажен достойно. Но у Нас есть преимущество : шикарная крымская природа , заповедники , море + огромное количество талантов жаждущих показать на что они способны. Да , ещё Наша уникальная крымская Душа.
    Спасибо Профессионалам.ру. за уникальную возможность учавствовать в международной сети , находить контакты и воплощать в Жизнь свои Мечты !!!
    С уважением,Ольга.

  • 18 апреля 2009 в 21:07 • #
    Елизавета Стрепетова

    КАК ВАМ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
    «Пленэр в Крыму». Международный творческий лагерь художников. Феодосия.
    Продолжительность: 15 дней, с мая по октябрь 2009
    Для групп от 20 человек – заезд в любые даты (при наличии свободных мест)
    Для остальных - график заездов: 1 и 16 число каждого месяца (другие даты – возможны по согласованию).
    Международный лагерь художников создан для отдыха, коммуникации и свободного творчества профессиональных художников и студентов профильных вузов из Украины, России, Беларуси, Польши и других стран.
    Он расположен в курортном поселке Береговое, в 6 км от центра Феодосии, прямо на Золотом пляже.
    Стоимость участия: 60 долларов США 1 картина в дар организаторам.
    В стоимость входит:
    1. Проживание: в палаточном городке (многоместные палатки, кострище, дрова, душ, камера хранения, огороженная охраняемая территория).
    2. Трансферы: ж/д – вокзал – лагерь и обратно.
    3. Экскурсии:
    а). Крымская Ривьера (12 часов): имение княгини Гагариной «Утес»; памятник паркового искусства «Парк санатория «Крым»; улицы Ялты (свободное время – 1 час); переезд катером из Ялты в Мисхор, купание в бухте Мисхор; Форосская церковь; «Байдарские ворота».
    б). Новый Свет (8 – 10 часов): Судакская крепость; тропа Голицына (Крымские горы); купание в Синей бухте.
    в). Феодосия (6 часов): прогулка по старому городу – Карантин, Форштадт, генуэзская крепость Кафа (цитадель, храмы).
    Стоимость входных билетов в музеи включена.
    4. Помощь в организации пленэров (выбор мест, предоставление подрамников и др.).
    5. Помощь в оформлении таможенных документов для вывоза картин с территории Украины.
    В стоимость НЕ входит:
    Питание: самостоятельно (в поселке около 20-ти пунктов общественного питания, при желании пищу можно готовить на костре).
    Подробнее - http://www.artdeadline.ru/plene

  • 19 апреля 2009 в 02:20 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Елизавета , я Вам лично написала , но повторю : огромное спасибо за участие в проэкте .
    После мая стартанём!!!

  • 19 апреля 2009 в 12:38 • #
    Штро Александр

    Уважаемая Елизавета Степановна меня очень заинтересовал ваш "Рленэр".
    Мне нужно только обзвонить всех моих знакомых художников живущих в Германии. Я думаю можно создать группу для поездке к вам. Конечно с вашей стороны вы должны дать больше информации о условия проживания на месте.
    И очень уместны те вопросы которые вам ставит Бука Подмосковный. Все мы были в свое время в разных российских домах творчества и конечно хотелось бы что- то похожее и у вас иметь. Может быть не такой "Люксус" как было на "Академической даче" или на" Сенеже", а вот в "Горячем Ключе"было здорово.
    Было очень просто, но жили мы не в палатках. Может быть есть у вас возможгость найти более менее сносное жилье для проживания. И пусть это будет дороже стоить и не обязательно очень близко к берегу моря.

    Александр

  • 19 апреля 2009 в 13:02 • #
    Елизавета Стрепетова

    Александр, напишите, сколько человек Вы хотите собрать, и мы, конечно, организуем для Вас пленэр.
    Только обращаю Ваше внимание, что Горячий Ключ - это Краснодарский край, Россия.
    Мы же предлагаем отдых и пленэры в Крыму, Украина.
    На мой взгляд, это даже лучше.

    Пишите мне сюда - #

  • 19 апреля 2009 в 15:05 • #
    Штро Александр

    Елизавета Степановна можете мне писать:
    #

  • 19 апреля 2009 в 15:00 • #
    Штро Александр

    Хочу продожить мои размышления о возможном "Рленэре".

    Ваша сторона:
    1. Оформление "Визы" для всех участников поездки 10,15,20 человек.
    2. Организация доставки участников из Германии( из одного города) в Крым и обратною ( Автобус)
    3. Проживание , в комнатах не больше 2 человека , туалет,душ, вода холодная и горячая. Кухня с холодильником. Возможно в частных домах.
    4. Экскусии по вашему плану.
    5. Безпроблемный вывоз написанных картин назад в Германию.
    5.Возможность аренды автомобиля.

    За все эти условия можно предположить цену с участника в 500 Евро.
    Рримерно столько мы платим в Германии за поездку на 15 дней рленэра в Италию на юг Тосканы .
    Я думаю с вашей стороны есть смысл обратиться с просьбой о поддержке в соответствующие государственные организации или частные организациии.

    Я же в свою очередь готов здесь в Германии, в Дюссельдорфе позаботиться о возможности организовать рекламы среди художников. Кстати и не только среди профессионалов, а в большей степени среди хобби- художников которые часто совмещают свой отдых с живописью и рисованием на природе.
    Я думаю многие могут заинтерисоваться подобной поездкой.

  • 19 апреля 2009 в 15:11 • #
    Елизавета Стрепетова

    Александр, я не поняла 2 пункт - это трансфер (аэропорт в Симферополе - место пленэра) или что?

  • 19 апреля 2009 в 15:34 • #
    Штро Александр

    Это значит только групповая поездка и организуете ее вы.
    Если участники должны будут сами по отдельности к вам добираться, то это будет во первых очень дорого, а главное очень хлопотно. Это отпугнет большинство желающих.

  • 19 апреля 2009 в 15:57 • #
    Елизавета Стрепетова

    Т.е Вы имеете ввиду автобус из Германии в Крым?

  • 19 апреля 2009 в 16:09 • #
    Штро Александр

    Я имею ввиду из Крыма в Германию и обратно.

  • 19 апреля 2009 в 16:11 • #
    Елизавета Стрепетова

    Я поняла.
    Отвечу Вам на днях:))

  • 20 апреля 2009 в 18:06 • #
    Елизавета Стрепетова

    Александр, я передала все Ваши пожелания начальнику отдела туризма турфирмы "Феодосиякурорт-плюс".
    Он с Вами свяжется.

  • 19 апреля 2009 в 10:43 • #
    Бука Подмосковный

    Проект хороший, но почему нет ни одной фотографии места палаточного лагеря?
    Думаю для отдыха место приемлемое, для пленэра -место не подходит!
    Кругом песок, рядом дорога, природа- одно море, многолюдно .Что за палаточный городок-прямо на песке в 30 жары- художник умрет быстро, не мучаясь! Где будет вода и туалет? (где купить пиво художники найдут - где холодильник?) Готовить на костре - где дрова, в округе нет даже леса!
    Творческий лагерь художников - где место для работы в ненастную погоду - в палатке? Сама идея не новая и хорошая, развивайте и благоустраивайте. Только не забудьте - художники ооооооооочень капризны!

  • 19 апреля 2009 в 12:13 • #
    Елизавета Стрепетова

    Если Вы внимательно читали проект, дрова прилагаются. Готовить на костре - не обязательно, в поселке есть 20 пунктов питания.
    Что касается пива, то рядом фирменный магазин завода коктебельских вин:)))
    Пленэры могут проходить в разных местах Крыма, для того чтобы сориентировать художников предусмотрены экскурсии.
    Фотографии будут позже, когда палатки установят.
    Зона лагеря - огоржена и охраняема.
    В том, что все будет нормально, я уверена: Феодосиякурорт-плюс - серьезный партнер.

  • 19 апреля 2009 в 13:13 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Я была с фотосессией в Коктебеле , это просто чудо ! Там в сентябре месяце проходит джаз-фестиваль .Тогда мы на него не попали ,раньше приехали.
    Мета там чудесные !

  • 29 апреля 2009 в 22:58 • #
    Борис-Артур Церихъ

    .....приехали творческие люди в Крым, пописали, попили, погуляли и по домам. И так каждый год, вот уже более ста лет. А тем временем наш любимый Крым продолжает варварски уничтожаться , как местными , так и туристами. За последние годы, я почти не встретил никаких инициатив по спасению Крымской природы, со стороны художественных кругов России, Украины да и других стран тоже. Такое впечатление, что эту проблему оставили местным интеллигентам-пенсионерам. Мы собирали зимой из приезжих творческих людей отрядик и собирали в Симеизе со скалы Панеа и под горой Кошка по 150 больших целлофановых мешков мусора и бутылок. Получилось, что мы собирали мусор с самых потрясающих пленерных площадок юга. Как там прекрасно было потом рисовать, просто находиться и т.д. Теперь, в этом году, я собираюсь провести открытую выставку - акцию не только в защиту природы Крыма. Это проект эко-социо-философского плаката сегодняшних дней, где переживания человека-артиста уже касаются и экологии и природы человеческих отношений в том числе. В общем хотелось бы, что бы художники перестали быть только пользователями и начали взаимодействовать, банки под кустами бросать.

  • 29 апреля 2009 в 23:49 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Борис , спасибо за столь трепетное отношение к Крымской природе! Всеми руками за ! Если возможно, с удовольствием поучавтсвуем в Вашей акции .
    Когда будет акция ?
    Среди наших местных художников найдётся много сочувствующих этой проблеме. Мне самой дико смотреть на безобразия которые творятся в крымских лесах. Зачастую оставляют мусор неместные , а приезжие . Я была тому свидетель. Дело было в Коктебеле . Отдыхающие из Москвы- "любители природы" оставили после себя кучи мусора , даже при нас выбросили в кусты пакеты с " отбросами " . Не хочу чтоб обиделись москвичи ,но фак .
    Мы же весь мусор со стоянки увезли на машине ,и не только за собой убрали .
    Так что тема актуальная , даже сказать горящая .

  • 30 апреля 2009 в 00:22 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Оля, спасибо за поддержку. Выставка будет происходить практически все лето и в интернете и в тех местах, где я окажусь, когда приеду в Крым. Но поскольку я родом из Симеиза, то первая акция будет проходить на тропинках местных парков, на прогулочных маршрутах, в заповеднике и среди скал. Но если прислать мне свои плакаты в разрешении для формата А3, то я распечатаю и выставлю и проведу мониторинг этого в интернете. У меня нет покровителей пока, поэтому все несколько не конкретно во времени к сожалению. А вот зимой мои акции идут в октябре, ноябре, декабре. Тогда вокруг тихо и можно креатировать на тему будущих выставок.

  • 30 апреля 2009 в 00:23 • #
    Борис-Артур Церихъ

    А вот некоторые плакаты этой планируемой выставки -

  • 30 апреля 2009 в 00:26 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Вот еще -

  • 30 апреля 2009 в 00:27 • #
    Борис-Артур Церихъ

    И еще...

  • 30 апреля 2009 в 00:27 • #
    Борис-Артур Церихъ

    И еще...

  • 30 апреля 2009 в 00:28 • #
    Борис-Артур Церихъ

    И....

  • 30 апреля 2009 в 00:28 • #
    Борис-Артур Церихъ

    И....

  • 30 апреля 2009 в 00:28 • #
    Борис-Артур Церихъ

    И....

  • 30 апреля 2009 в 00:30 • #
    Борис-Артур Церихъ

    И....в общем так можно очень долго. Плакатов около двухсот разных направлений мысли.

  • 30 апреля 2009 в 02:53 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Очень поравились Ваши работы , такие искренние !
    Даже совесть йокнула !!!

  • 30 апреля 2009 в 02:46 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Борис , огромное спасибо за доверие ! Давайте обменяемся контактами , тогда возможно наше сотрудничество будет эффективней .
    Скинте мне в личку ваши контакты ,
    вот мой ( #).

    В красивом месте обитаете , завидую белой завистью .

  • 30 апреля 2009 в 03:19 • #
    Борис-Артур Церихъ

    ARTZERIX@mail.ru - В общем то я живу в Москве даже чаще, чем в Симеизе. Там , у моря мои родители и моя мистическая родина, а здесь часть жизни, история художника и невыносимая боль за то, что произошло с миром в сердцах и умах людей......

  • 29 апреля 2009 в 23:00 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Да. А не банки под кустами бросать.

  • 20 мая 2009 в 18:44 • #
    Надежда Болгова

    Мечтаю выехать на такой пленэр. Возмете меня с собой?))

  • 20 мая 2009 в 19:21 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Надежда , как только будут решены организационные вопросы , вывешу обязательно обьявление с условиями участия и маршрутом. Будте внимательны , примерно в конце сентября .

  • 22 мая 2009 в 19:06 • #
    Надежда Болгова

    В конце сентября!?...А летом - в конце августа, например - не получится?)

  • 23 мая 2009 в 02:56 • #
    Ольга Щербакова -Magdalina

    Надежда , не хочу заранее обнадёживать , но всё может быть , если всё сложится удачно , то может и в августе стартанём.
    Есть много нюансов : материальные траты и получение разрешения властей , и в итоге всё упирается в деньги.