Facebook и социальные сети для художников
27 августа 2011 в 01:47

Facebook и социальные сети для художников

(по материалам сайта artbusiness.com)

Сайты социальных сетей, Facebook, в частности, могут стать отличным средством распространения информации о вашем искусстве. Как в любой другой коммуникационной модели, вы должны уметь использовать ее таким образом, чтобы она была вам полезна. Facebook не является панацеей и просто пребывание там не означает, что это автоматически принесет вам успех
Следующий список рекомендаций и предложений разработан, чтобы помочь вам добиться своих целей с максимальной выгодой для вас и минимальным раздражением других …

Советы:

  • Относитесь в интернет общении к другим людям так же, как в реальной жизни. Ситуация, когда вы не можете видеть их, а они не могут видеть вас, не причина вести себя отлично от того, как если бы вы говорили с ним лично.
  • Регулярно обновляйте свою страницу. Очень немногие люди возвращаются на страницы, которые обновляются раз в месяц или реже. То, как часто они будут возвращаться зависит от того, как часто вы будете обновлять ее.
  • Решите, почему именно вы на Facebook, и сосредоточитесь на этом. Что вы хотите, чтобы люди знали о вас и вашем искусстве? Почему вы здесь? Каковы ваши цели и ожидания? Чем лучше вы осознаете и сосредоточитесь на своих мотивах и намерениях, тем лучше другие люди поймут вас.
  • Решите, хотите ли вы вести ваш профиль как личный дневник, либо использовать как общественную площадку. Если вы находитесь на Facebook для продвижения вашего искусства, то сделайте свой профиль и сообщения как если бы вы стали автором и создателем небольшого общественного издания, в котором вам самому комфортно. Более частные дневники также могут быть интересными для читателей, однако они привлекают меньшее число посетителей. Кроме этого может создаться впечатление, что вы не расположены общаться со всеми подряд
  • Будьте последовательны в содержании ваших сообщений. Единая тематика либо направление делают ваш профиль более цельным, узнаваемым, людям будет проще понять, кто вы и с чем пришли.
  • Сделайте это интересным. Находите такие или темы или сюжеты, высказывайте такое собственное мнение, чтобы людям было любопытно читать вас снова и снова. Facebook это вроде как блог в реальном времени и, при этом, интерактивный. Возможности активно вовлекать других в ваше действо безграничны.

Продолжение http://life-coach.org.ua/facebook%20dlya%20hudojnica.html

551
Комментарии (1)