Уважаемые Профессионалы.
Нужен компетентный совет. Какие основные шаги нужно предпринять мне, как возможному прокатчику, чтобы привезти из Великобритании спектакль на гастроли в Москву? Хочу отметить, что не ищу услуг какой-то компании, занимающейся этим бизнесом, а лишь нуждаюсь в профессиональной консультации по данному вопросу. Понимаю, что секретов бизнеса и рыбных мест обычно никто выдавать не хочет, но вдруг кому-то не жалко поделиться опытом.
Заранее благодарна.
Самый добрый совет: бросьте вы это дело, чтобы потом не сожалеть! Это честный совет. Если нелёгкая пока пронесла, то лучше судьбу не испытывать. Столько плюсов-как посмотришь, посчитаешь-везде один шоколад. В реальности всё совсем не так.
Спасибо за искренность).
Абсолютно согласна с Алексеем...
Спасибо.
Если вы уверенны в себе и в том что шоу будет востребованно и есть финансы для рекламы делайте и никого не слушайте если не сделаете то точно будете жалеть и хотелось бы узнать что за шоу может смогу чем то помочь
Это был совет артиста. Артист всегда получает гонорар. А вот прокатчик всегда его платит)))
Не вижу в содержании Ваших последних слов никаких причин, чтобы не попытаться что-то сделать. Всегда кто-то платить, а кто-то получает. Это меня не отпугивает)))
ну по поводу артиста можно поспорить артист тоже не всегда получает гонорар если прокатчик паразит а таих сейчас все больше знают что артист не будет судиться
Кристина, спасибо за отзыв.
Речь идет не о шоу. Это спектакль дублинского театра, постановка по Ибсену.
Кое-какая работа уже ведется, а там посмотрим.
Удачи
Доброго дня. То, что это совсем не просто, и, если есть возможность, то лучше не рисковать, это правда. А коли решились, то:
- просчитайте всю расходную часть на коллектив (гонорар, трансфер, отели и т.п. по райдеру)
- продумайте какую площадку осилите (какое кол-во зрителей сможете собрать), соотнесите аренду с кол-вом мест, расположением и топовостью
- рассчитайте рекламно-пиарный бюджет и его возможную отдачу
- лучше подключить спонсоров и меценатов (этот и предыдущий пункты нужно делать, не рассчитывать, а делать как можно раньше)))
- обязательно добавьте статью на непредвиденные расходы (30%)
- расчет зала идет, аншлаг - 70% зала, т.ч. рассчитывайте на 50%
- конечно интереснее давать серию спектаклей, но будет ли достаточно зрителей?
везде, где возможно найдите поддержку - информационные спонсоры, наружка, проживание, трансфер и т.д., для этого продумайте на площадке кол-во рекламных мест...
- конечно, еще очень много всего необходимо для успешного проведения мероприятия, но это уже нужно углублятся, и конечно, важна команда.
и, если после всех самых негативных раскладов все складывается, попробуйте.
Удачи!
Родион, огромное спасибо за столько дельных советов! Буду ориентироваться на них, как на план дальнейших действий.
Будет нужна помощь, пишите, звоните...
м.: 8 925 7721908
Номер сохранила. Спасибо!