Условия показов в галереях Америки или Как продавать картины...
27 января 2011 в 15:38

Условия показов в галереях Америки или Как продавать картины в Нью-Йорке.

Условно галереи в США можно разделить на четыре типа:

  1. Дорогие эксклюзивные галереи, которые сотрудничают только с теми художниками, которые уже приобрели мировую известность, имеют опыт многолетних продаж, и их работы содержатся в крупных столичных и международных коллекциях.
    Уровень комиссии галереи составляет 50-60% от цены работы, за которую они обеспечивают весь объем дорогостоящей рекламы, стимулирование продаж и определенное количество выставок в год (не менее 4-х)
  2. Так называемые Со-ОР галереи (галереи активных продаж). Сотрудничество с ними предполагает, что за определенную ежемесячную плату (примерно 200 долл.) они предоставляют Вам свои площади, контакты и обеспечивают вам рекламу на местном уровне, давая объявления в специализированные периодические обзорные каталоги и журналы, представляющие информацию о художниках и проходящих выставках. Большей частью производство рекламной продукции и контакт с клиентами — это полностью забота художника. И часто требуется его участие в том, чтобы постоянно находиться в галерее или, во всяком случае, быть доступным для контакта. Такие галереи работают с собственными базами коллекционеров и любителей искусства, которых приглашают для показа новинок, либо рассылают им информацию со списком новых поступлений. Многие из этих галерей также назначают свою комиссию в случае, если картина продалась.
  3. Галереи, работающие с неизвестными талантливыми художниками, предоставляющие весь спектр услуг по продвижению и выставочной деятельности за ежегодную фиксированную сумму (около 2000 долл), которая может уменьшаться в зависимости от долгосрочности вашего сотрудничества. Эти услуги включают представление вас в каталогах и прессе, составление и рассылка пресс-релизов, организацию интервью с журналистами, производство печатных рекламных материалов (плакатов, открыток), размещение в сети интернет на различных площадках, организацию персональных промоушн мероприятий и других маркетинговых акций. В случае продажи вашей работы галерея оставляет за собой комиссию в размере 30% от цены.
  4. Продажа картин на различных художественных ярмарках и выставках не обязательно предполагает сотрудничеств с галереей. Потому что их проводят организации, чаще всего не связанные напрямую с искусством. Такое мероприятие длится 3–4 дня, организационный взнос очень высокий (от 1 до 5 тысяч долларов и выше, включая дополнительный пакет услуг, который так или иначе необходим для успешных продаж). Иногда вам могут предложить просто услугу включения в каталог ярмарки без участия в ней. Недостатком ярмарок является то, что они проходят на больших площадях, завешаны от стены к стене картинами различных авторов и направлений, и конкретно вашему творчеству никто особо внимания уделять не станет. Но зато есть шанс завязать множество контактов и быть представленным одновременно большому количеству зрателей.

По материалам сайта http://www.agora-gallery.com

1981
Комментарии (1)