"Храм Единого Бога и Согласия"
1 мая 2009 в 12:08

"Храм Единого Бога и Согласия"

"Храм Единого Бога и Согласия"Проект представляет собой сайт, на котором представлены все религии мира и каждый верующий своей конфессии имеет возможность «подойти» к своей святыне и набрать текст молитвы, которая в закодированном виде отправляется по лазерному лучу в КОСМОС к тому ЕДИНОМУ БОГУ, который создал весь мир с его бесконечными галактиками и человеком разумным.

383
Комментарии (94)
  • 1 мая 2009 в 12:34 • #
    Игорь Каменев

    Эскиз здания Храма, который предполагалось построить на месте двух разрушенных башен-близнецов. Тем не менее, луч лазера может исходить из любого подходящего для идеи здания, повторяясь многократно.

  • 1 мая 2009 в 12:45 • #
    олег хаймович

    здорово, я готов поддерживать такое виденье.

  • 1 мая 2009 в 13:06 • #
    Игорь Каменев

    Очень приятно! Верю, что эта идея будет воплощена в жизнь!

  • 1 мая 2009 в 13:16 • #
    олег хаймович

    я тут вспомнил про храм в ауровиле, мне рассказывали, что он создан таким образом что сколько бы людей не взошло в его главный зал, всегда у его ног оказывалось место под солнцем. может это пригодиться в проекте.

  • 1 мая 2009 в 13:22 • #
    Игорь Каменев

    Проект в большой степени виртуальный, здания как такового нет. Лазерный луч может исходить из любой точки. Поэтому он в высшей степени рентабелен........ По сути дела речь идет о создании сайта и модификатора текста в импульс (для лазера).

  • 1 мая 2009 в 13:29 • #
    олег хаймович

    немного не понял, я просто так понимаю, что все мы люди и мы каждый носим свое виртуальное пространство с собой, хотим этого или не хотим. и из наших пространств именно и выстраивается форма того пространства в которое мы входим.

  • 1 мая 2009 в 13:35 • #
    Игорь Каменев

    В этом проекте главная идея - то, что Бог один (создавший этот мир) а представлений о нем (конфессий) много. Если верующие всего мира это понимали, то многих войн и конфликтов удалось бы избежать........

  • 3 мая 2009 в 03:40 • #
    Татьяна Камилова

    Такая же утопическая идея как коммунизм.
    Каждый, обращаясь к Богу на своем языке, будет подразумевать в нем своего Бога.

  • 3 мая 2009 в 08:47 • #
    Игорь Каменев

    А на самом деле он один у Всех!!!

  • 3 мая 2009 в 12:19 • #
    Татьяна Камилова

    А на самом деле- он у нас должен быть в душе.

    Смешно- Вы где-нибудь ,хоть в одной стране слышали,чтоб народ хотел войны?
    Это хочет кучка тех сволочей, которая на самом верху вершит судьбы народов, не Боясь даже Единого Бога.
    Религия- профанация. Бабки. Прихвостень политиков.
    Более идиотского проекта я не видела

  • 3 мая 2009 в 13:10 • #
    Игорь Каменев

    А я был поражен, что Храм Единого Бога и эта философская концепция существуют уже более сотни лет . В России оказывается этой веры придерживаются 180000 человек.
    И в России был такой Храм, но был взорван в 50х после того, как в него во время войны попала бомба.
    (информация из ИНТЕРНЕТ)

  • 3 мая 2009 в 13:14 • #
    Татьяна Камилова

    Неплохой трафик.
    Я тоже придерживаюсь этой концепции,но это не изначит,что нужен очередной Храм

  • 3 мая 2009 в 13:20 • #
    Игорь Каменев

    Только на практике можно проверить, нужен он людям или нет!

  • 3 мая 2009 в 13:26 • #
    Татьяна Камилова

    Лично мне-нет:)

  • 3 мая 2009 в 13:31 • #
    Игорь Каменев

    И нет проблем.......

  • 5 мая 2009 в 02:43 • #
    Тата Тарасова

    А ещё в ИНТЕРНЕТ написано, например, что арабский язык произошёл от русского, потому, де, что по-арабски "забор" - это матерное слово, обозначающее женские гениталии, а русский мат, как известно, пишут на заборах)))! Если для Вас ИНТЕРНЕТ - непререкаемая истина в последней инстанции - мои Вам поздравления)))!

  • 5 мая 2009 в 03:00 • #
    Игорь Каменев

    Да нет, я был удивлен, что вообще что-то написано.........

  • 1 мая 2009 в 13:33 • #
    Семен Петерсон

    Маньяки, изврашенцы. Лучше голую бабу сделать вместо бешен- близнецов и огромную бутылку бухла рядом, чтобы каждый мог между ног у бабы потереться и бухла нахаляву выпить скока надо, а правительства всех стран чтоб поочереди следили кабы в бутыли бухло не иссякло.

  • 1 мая 2009 в 13:37 • #
    Игорь Каменев

    А вот и приветы с того света......

  • 1 мая 2009 в 13:42 • #
    Семен Петерсон

    Нет, не стого, а как раз с этого. К вашему сведению экуменическое движение уже давно обосралось.

  • 1 мая 2009 в 13:46 • #
    Игорь Каменев

    Может потому что не было ИНТЕРНЕТ и такого проекта?

  • 1 мая 2009 в 13:50 • #
    Семен Петерсон

    Вот и проверьте, но мне почемуто кажется. что не поэтому.

  • 3 мая 2009 в 12:53 • #
    Татьяна Камилова

    Не с того проекта в Интернете начали.

  • 1 мая 2009 в 16:31 • #
    Михаил Бронский

    а кто-нибудь подумал о том, надо ли этот проект Богу, нужны ли Ему лазором передаваемые слова? Богу вообщето нужно "сердце сокрушенно и смиренно"

  • 1 мая 2009 в 18:00 • #
    Игорь Каменев

    Бог нуждается в том, чтобы люди не враждовали из за разногласий и споров о нем..... Он создал нас для любви и счастья.

  • 1 мая 2009 в 18:14 • #
    Тата Тарасова

    А если ещё и писать грамотно - Богу совсем приятно будет:-).

  • 3 мая 2009 в 03:11 • #
    Татьяна Камилова

    :)))))))))

  • 1 мая 2009 в 18:02 • #
    Штро Александр

    Этот убогий проект больше нужен самому Каменеву...
    "Проститутки нужны при любой власти".....
    В данном случае человек безбожно хочет продать продать свою бездарность.

  • 1 мая 2009 в 18:19 • #
    Игорь Каменев

    Да у вас Александр видимо комплекс неполноценности?
    Я/ ничего не продаю......

  • 2 мая 2009 в 16:23 • #
    Штро Александр

    Нет, у меня алергия на подобных вам.
    А продаю я в среднем на 3000 Евро в месяц.

  • 2 мая 2009 в 17:11 • #
    Игорь Каменев

    Вот и занимайтесь свей торговлей! Судья из Нижнего Тагила.

  • 3 мая 2009 в 02:50 • #
    Татьяна Камилова

    Чем торгуете-полюбопытствую?:)

  • 3 мая 2009 в 10:11 • #
    Штро Александр

    Старое продаем, новое покупаем.

  • 3 мая 2009 в 12:23 • #
    Татьяна Камилова

    Бесполезное дело делаете,батенька.:) Новое- это хорошо забытое старое:))

  • 1 мая 2009 в 18:16 • #
    Тата Тарасова

    Почему-то многие люди убеждены, что у Бога очень дурной вкус(...

  • 1 мая 2009 в 18:33 • #
    Игорь Каменев

    Нечего на Бога пенять, коль у самого.........

  • 2 мая 2009 в 00:07 • #
    Оксана Сафронова

    а вот космонавты летали в космос и говорят, что ТАМ Бога нет .................. ИМХО, слать туда весточки аж на лазерном луче считаю беесмыленным, хоть и романтическим занятием ))

  • 2 мая 2009 в 00:29 • #
    Игорь Каменев

    Повторюсь. Здесь важно, чтобы люди поняли, что Бог, сотворивший космос, в том числе, - один! А религиозных конфессий и представлений о нем (Боге) множество, и это приводит к войнам и конфликтам. Проект предполагает создание Единого, виртуального Храма для всех верующих.
    В том числе и для атеистов, как Вы, которые считают, что материя так самоорганизовалась, что создала человека-разумного. Вашей святыней, очевидно будет камень или атом. А может у вас и вообще ничего святого нет?

  • 2 мая 2009 в 00:35 • #
    Оксана Сафронова

    да ужас один! )) какие святыни, батенька! Луч с Вами)))

  • 2 мая 2009 в 00:36 • #
    Оксана Сафронова

    это вопрос )))

  • 2 мая 2009 в 00:37 • #
    Оксана Сафронова

    был...)))

  • 5 мая 2009 в 02:44 • #
    Тата Тарасова

    +100)))!

  • 2 мая 2009 в 01:29 • #
    Семен Петерсон

    Вот слыхивал я што был такой физик по фамилии Тесла, и эксперименты оный физик ставил, как бы ему при помощи лектричества с бохом пообщатся, ставил он значить эксприменты ставил, а потом на Тунгуску чтой то бахнуло. Так что ты Каменев поаккуратней там лазером то размахивай.

  • 2 мая 2009 в 02:03 • #
    Игорь Каменев

    Смешно

  • 2 мая 2009 в 05:57 • #
    ЛюБаВа Л.А.Д. ДРУКОВА

    Свершилось чудо я сияю
    Любви Божественным сияньем,
    И состоянье это стало моим
    Единственным желаньем.

    Есть песни и одна уже записана МУЗЫКА ЗЕМЛИ
    с уважением и любовью к ВАМ ЛюБаВа

  • 2 мая 2009 в 09:03 • #
    Игорь Каменев

    Какая Вы прелесть, Любава!
    Спасибо, что Вы есть!

  • 2 мая 2009 в 11:48 • #
    ЛюБаВа Л.А.Д. ДРУКОВА

    Я здесь живу ,пою ,мечтаю,
    Внутри Божественных даров.
    Я свою душу оживляю среди садов ,
    Среди цветов ......

  • 2 мая 2009 в 05:58 • #
    ЛюБаВа Л.А.Д. ДРУКОВА

    Мои тел 89099580378 и почта #

  • 2 мая 2009 в 11:52 • #
    ЛюБаВа Л.А.Д. ДРУКОВА

    Нет я не прелесть и никогда ею не была.
    Я светлая радость и эту данность
    Своим трудом приобрела.

  • 2 мая 2009 в 13:07 • #
    Игорь Каменев

    Дай Бог Вам счастья и здоровья, Светлая Радость!

  • 2 мая 2009 в 13:11 • #
    ЛюБаВа Л.А.Д. ДРУКОВА

    Расцветая, расцветаем на радость края ,
    Родной России и всей Земли
    Расцветая,расцветаем словом сияя,
    Волшебной песнею рай сотворив.

    Это отрывок из моей песни

  • 5 мая 2009 в 02:51 • #
    Тата Тарасова

    (И ведь уверена, что не только бедная Россия, а ни больше ни меньше как вся Земля радуется от такого дурновкусия... )

  • 5 мая 2009 в 02:49 • #
    Тата Тарасова

    Да, ЛюБаВа, у Вас что ни стих - то перл)))! А знаков препинания для красоты не ставите? Интересно, Светлая Радость хоть на минуточку среди желаний и сияний задумывалась о том, что есть другие рифмы, кроме глагольных...? Ну или таких блёсток "божественных даров", как рифмы вроде "сиянье-желанье-призванье-маханье","любовь-кровь-морковь", "твоё-моё"?...

  • 3 мая 2009 в 03:06 • #
    Татьяна Камилова

    Собираюсь идти кодировать.
    Посему у меня несколько вопросов
    1. Аккредитован ли у Единого Бога Космоса( далее ЕБК)этот сайт как СМИ?
    2. Знает ли ЕБК ПТБ обращения с лазерными лучами?
    3. На сколько скорость поступления информации к ЕБК на лазерном луче быстрее относительно других средств коммуникации(например,телепатии)?

  • 4 мая 2009 в 12:11 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Да уж, Татьяна ....! Послушал ваши разговоры с Игорем и понял, что у умных людей могут быть такие разночтения одного и того же желания " еще чуточку глубже понять Божество" и такие меркантильные , ну просто технические вопросы к Богу, что аж дух захватывает.....Ну да что там ! Бог в помощь!

  • 5 мая 2009 в 16:13 • #
    Татьяна Камилова

    А это у меня ментальность такая,сформированная законами бизнеса:))
    Не меркантильность, а практичность, более понятны приземленные проекты,например,Ваш:))
    А за комплимент спасибо:)

  • 6 мая 2009 в 13:54 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Хорошо, мил человекъ ! Хорошо.

  • 6 мая 2009 в 14:01 • #
    Татьяна Камилова

    И Вас с праздником!

  • 7 мая 2009 в 01:53 • #
    Борис-Артур Церихъ

    У меня к вам вопрос. У меня сейчас идет сессия работ с цветами. Я раскрываю еще одну волшебную страничку в истории любви художника к ЦВЕТАМ. А вы могли бы помочь мне с какими нибудь цветами белого цвета, а я бы вам творчеством отплатил. Думаю вам, как искушенному цветами человеку это может понравится. Например вот одна из работ довольно большой серии дигитальных (цифровых) произведений.

  • 7 мая 2009 в 11:16 • #
    Татьяна Камилова

    Нет картинки.
    Вопрос решим. Сбросьте мне в личку телефон,я Вам позвоню.

  • 4 мая 2009 в 12:19 • #
    Борис-Артур Церихъ

    У людей к Богу протянут Альфа-Омега-Импульс, он в чемто может быть сравним с лучем, притом как в одну сторону, так и во все сразу. Игорь говорит о способе планетарной , соборной , что ли просьбе землян, которую они могут посылать не только в духовном плане, тоесть МЫСЛЕННО, но и , пусть по СВЕТСКИ, посредством умной техники будущего. Это их сблизит еще в одном пункте их общего стремления к миру на планете ЗЕМЛЯ. Может это и фантастично, но тогда вспомните романтика-гуманиста-утописта капитана НЕМО....

  • 4 мая 2009 в 12:49 • #
    Игорь Каменев

    Арт, скажи мне пожалуйста , ты сейчас видишь картинки?
    На этой странице.

  • 4 мая 2009 в 16:07 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Которые у тебя в окошках вижу.

  • 5 мая 2009 в 13:04 • #
    Игорь Каменев

    А у меня только текст....... Жду ответа от поддержки......

  • 5 мая 2009 в 14:12 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Вот ФИГНЯ ! Прояви Господи силу твою и открой Игорю картинку его ! Аминь !

  • 5 мая 2009 в 14:48 • #
    Игорь Каменев

    Спасибо Арт! Твоими молитвами живу.

  • 6 мая 2009 в 12:41 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Аминь, глаголю !

  • 5 мая 2009 в 16:16 • #
    Татьяна Камилова

    Может,лимит картинок исчерпан?
    Здесь как-то зависит кол-во предоставляемых функций от того, каков статус аккаунта-платный или нет

  • 6 мая 2009 в 13:42 • #
    Игорь Каменев

    Пока не прислали ни каких объяснений......
    Очень хотелось бы выяснить, в чем дело?
    А фотография в профиле?
    А возможность видеть уже размещенные картинки?
    Нет, здесь что-то другое!

  • 6 мая 2009 в 13:50 • #
    Татьяна Камилова

    Вашим фото в профиле я могу любоваться в любой момент.:))
    Сожалею,что Вы лишены(надеюсь,временно) такого удовольствия

  • 6 мая 2009 в 13:57 • #
    Игорь Каменев

    Для меня, как художника, это самое иезуитское наказание!

  • 6 мая 2009 в 14:03 • #
    Татьяна Камилова

    :)

  • 5 мая 2009 в 14:16 • #
    Борис-Артур Церихъ

    У одного из первых, кто тебе ответил, оказывается есть ФАБРИКА ВОПЛОЩЕННОЙ МЫСЛИ !!! Вот это фабрикант ! Брендовое сочетание слов.

  • 5 мая 2009 в 14:50 • #
    Игорь Каменев

    Вот если бы он мог сделать модификатор текст-сигнал и соединить его с лазером! Это была бы поддержка!!!

  • 7 мая 2009 в 12:49 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Модификатор текста надо у других спрашивать. Это должны быть просто хорошие программисты и всего делов.

  • 7 мая 2009 в 13:19 • #
    Игорь Каменев

    Откуда же их взять, если на ПРОФЕССИОНАЛАХ специалисты пятый день не могут исправить отсутствие всех изображений?
    Спасибо, Арт!

  • 8 мая 2009 в 00:16 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Отправил кучу текстов в разные группы с одним вопросом....Дорогие коллеги ! Вот тут у нашего друга, художника Игоря Каменева вдруг перестали показываться все картинки, которыми он приправлял свои письма. Сначало было предположение, что это модераторы зарубили, взяли так без коментов и зарубили. Но с другой стороны на модераторов гнать волну не заслуженно тоже не хорошо. А тем временем, у художника уже облом и разочарование к горлу подступает... Мы пытаемся понять и услышать какие нибудь правила о количестве строк например и картинок, которые можно выложить на почту, или может есть другие какие правила. Модераторы пока молчат, а хотелось бы их тоже пригласить в этот актуальный разговор. Может и вы уважаемые друзья что нибудь посоветуете в этом происшествии, может у кого есть реальное видение этой проблемы ? Будем рады любой информации на эту тему.

  • 8 мая 2009 в 00:57 • #
    Игорь Каменев

    Арт! Спасибо тебе, дорогой! Уж сил нет добиться ответа!!!
    И самое главное, решения этой проблемы!!!!

  • 8 мая 2009 в 01:41 • #
    Оксана Козинская

    Я вот вдруг задумалась, Вы что, серьезно о картинках жалеете???

  • 8 мая 2009 в 02:28 • #
    Игорь Каменев

    Я художник! И лишить меня возможности видеть и показывать образы, это издевательство! Я побуду здесь еще несколько дней, но если модераторы не вернут мне возможность видеть и размещать картины и фотографии, то я вынужден буду покинуть ваш замечательный сайт!

  • 8 мая 2009 в 14:01 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Вот такие ответы приходят на наш вопрос....Что Вам сказать, Борис? За своим домашним компьютером я не вижу на профессионалах ни одной картинки, а за рабочим вижу все. Это не зависит от настроек моего домашнего компьютера, но зависит от настроек сайта профессионалов.
    Отвечая мне в теме "искусство на своем месте", Вы выложили 5 картинок такого размера, что я невольно ужаснулся. Если бы такое происходило на моем сайте, то я вылетел бы в трубу!
    Возможно, когда хозяева сайта видят, что количество графики у пользователя становится критично для них, они удаляют графику этого критичного пользователя. О дискриминации здесь говорить преждевременно, потому что, как я это понимаю, сайт профессионалов создан для контактов, а не для выставки чьей-то живописи. Если у художника Игоря Каменева есть свой сайт, то я с удовольствием бы его посмотрел. Дайте ссылочку!

  • 8 мая 2009 в 14:06 • #
    Борис-Артур Церихъ

    Еще ответы - Я думаю что ему нужно обратиться в технический сервер.
    Как правило объем банных данных ограничен\ Мб\ про пер.,и в месяц, также как и передача через интернет. Может быть он переступил этот объем.

  • 8 мая 2009 в 21:34 • #
    Оксана Козинская

    У меня тоже есть ощущение, что Вас не лишали ничего, кроме того, что Вы себе сами не позволяете, Игорь.
    Улыбайтесь.

  • 8 мая 2009 в 23:39 • #
    Игорь Каменев

    Спасибо, Оксана! Меня радует уже то, что ВЫ ВИДИТЕ достаточное количество работ, чтобы Вам было еще интереснее на этом сайте. То, что я не вижу ваших лиц, меня безусловно огорчает........

  • 5 мая 2009 в 17:06 • #
    Павел Цупиков

    А если человек верит в наличие большого количества богов?
    А если человек - атеист?

    Идея идиотская, я считаю.

  • 5 мая 2009 в 22:37 • #
    Татьяна Камилова

    Так здесь идея-то в том и состоит,чтоб обратить людей в веру Единому Богу.
    И верящих в то,что много богов, и верящих в то,что ни одного не существует

  • 5 мая 2009 в 22:41 • #
    Павел Цупиков

    "Обращение в веру" противоречит праву каждого человека на свободу вероисповедания.
    Реализация вышеупомянутого проекта является дискриминацией людей по религиозному признаку

  • 5 мая 2009 в 22:43 • #
    Татьяна Камилова

    Это ненасильственно.
    Это предложение задуматься,вдруг это лично Вам подойдет.
    Мне вот-не подошло:))

  • 6 мая 2009 в 13:55 • #
    Игорь Каменев

    У каждого остается своя Религия и Вера! Просто используя новые достижения Человечества, создается виртуальный портал Всех Религий Мира( на всех языках народов Планеты), и все молитвы из текстовых, преобразуются в сигнал, который по лазерному лучу отправляется в бесконечность Космоса, тому, кто создал этот удивительный и прекрасный Мир!

  • 6 мая 2009 в 14:13 • #
    Игорь Каменев

    Может тогда люди поймут , что нет места религиозным разногласиям, а наступило время глобального взаимопонимания и интеграции.
    Проект не разрушая все существующие религии Мира, продолжает их, наглядно демонстрируя единство людей перед вызовами бытия.

  • 6 мая 2009 в 13:46 • #
    Игорь Каменев

    Вера в закон и силу Сотворившего этот мир. Даже желание примирить Науку и Религию!

  • 8 мая 2009 в 01:06 • #
    Игорь Каменев

    Еще раз повторю - Все верующие, в том числе атеисты, которые верят в материю , то есть в камень или атом, могут подойти к своей святыне и набрать текст молитвы (обращения) к тому святому закону, по которому развивается наш многосложный Мир! Кстати у атеистов какие законы и абсолюты? К чему, к какой святыне они подойдут на этом сайте? Надеюсь не к смердящему трупу Ленина?

  • 8 мая 2009 в 01:50 • #
    Павел Цупиков

    Абсолютны только законы физики... пока их не опровергнут

    Ещё вы считаете атеистов верующими. Я с этим согласен — они верят в то, что бога нет.
    А как же в таком случае быть, например, с агностиками, которые считают, что нельзя утверждать о том, что бог существует или не существует, пока это не будет доказано?

  • 8 мая 2009 в 02:35 • #
    Игорь Каменев

    Возможно сайт всех религий Мира им что-то докажет, а может быть они сами для себя определят - кто создал этот бесконечный и многосложный Мир? А то ловко устроились - доказывай им то! Доказывай им Это!