17 марта 2009 в 04:33

Меценат 2009

Меценат 2009Провожу конкурс "Меценат 2009 "
Сегодня многие художники не в состоянии провести свои выставки! Нет возможности реализовать свои работы.
Помоги художнику — Оплати участие выставки художника у себя в регионе или в Москве и ты МЕЦЕНАТ России! (диплом полагается)
Все кто готов участвовать прошу сообщить о Вашем участии и размер участия по почте.
У нас реальные дипломы, подарки от лучших художников России и
возможно кто то будет отмечен золотой медалью «За вклад в искусство».

Заключительный этап -Выставочный зал г. Москва.
Сегодня я предлогаю для проведения выставки региональных художников в Москве из расчета около 100 руб. за 1 кв.м в сутки (в зависимости от площади зала)!!! Выставочные залы Москвы и Подмосковья (их в Москве не так много) Основные траты Мецената — оплата аренды выставочного зала (примерно 10–14 дней), картины должны быть оформлены в рамы (это стоит денег), доставить работы на выставку и отвести обратно (???), организовать фуршет для художников и гостей (от количества гостей и аппетита) Позаботиться о проживании художника (или его представителя) на время выставки

За рубежом;от МИД России, Росзарубежцентр,около 30 стран. загран паспорт обязательно, оформление документов — (по разному) оплата проезда. В зависимости от страны проживание от 0 до 50 у.е. за номер.Выставки как правило 20–30 дней. http://www.rcvkba.sk/index.php/home/novinky-rcvk/69-10-marca-sa-v-ruskom-centre-vedy-a-kultury-na-slovensku-konala-vystava-prac-troch-umelcov-z-ruska-michail-brovkin-nicholas-ermolaeva-a-oleg-andreyuka.html?lang=ru

221
Комментарии (1)
  • 20 марта 2009 в 00:28 • #
    Бука Подмосковный

    Меценаты городов русских

    До революции отечественная буржуазия активно участвовала в деятельности общественных институтов того времени – сельских и уездных земств и городских управ – и сыграла значительную роль в благоустройстве городов, создании условий для развития мелкого предпринимательства. Этот опыт весьма интересен и поучителен.

    Первые опыты активного участия отечественных предпринимателей в городском управлении относятся к середине XIX века. В 1857 году Ефим Гучков – один из основателей известной династии – был избран московским городским головой. Но это был скорее эпизод: тогда городское и земское управление еще не получило полномочия заниматься благоустройством. Сословные органы самоуправления – сельские земства и городские управы – получили эти возможности лишь в 1860-е годы. К концу 1870-х годов российским купцам и фабрикантам стало ясно, что частная благотворительность не может коренным образом улучшить обстановку в городах. Не раз случалось, что деньги, выделенные на благоустройство, строительство и другие цели, бесследно исчезали. Чины городской управы только недоуменно пожимали плечами. И тогда русские предприниматели пошли во власть. С тех пор представители крупного капитала не раз становились во главе городского самоуправления тогдашней второй столицы. Однако самую добрую память в умах и сердцах горожан оставили два Николая – Алексеев и Гучков.

    Два Николая московских

    Первый – сын видного промышленника, успешный предприниматель, создавший современное производство тонкой металлической нити канители и двоюродный брат знаменитого театрального режиссера Константина Станиславского – стал городским головой, будучи совсем молодым человеком. Произошло это в 1885 году – Николаю Алексееву исполнилось тогда 33 года. Однако коммерческая хватка и умелое ведение городского хозяйства вызывали уважение и у рядовых горожан, и у видных промышленников. Солидный капитал позволял ему чувствовать себя прочно при любом повороте событий – достаточно сказать, что он тратил свое официальное жалование на премии для чинов городской управы. А хорошие связи с виднейшими купцами и промышленниками Москвы вместе с безупречной репутацией давали возможность брать в долг под гарантии городского бюджета и личного имущества главы управы. Вскоре после своего избрания на заемные средства он перестроил городские бани. Вложение было удачным – уже через несколько лет они стали прибыльным предприятиям. За время управления Алексеева вторая столица, до того превращавшаяся в заурядный (пусть и большой) губернский город, неузнаваемо преобразилась. По его инициативе построены городские торговые ряды (ныне ГУМ), восстановлен Александровский сад, по всему городу разбиты скверы и бульвары. Москва начала переход с керосинового освещения на электрическое – первые фонари были установлены возле храма Христа Спасителя и вдоль Тверской улицы до Кремля. Москвичи обязаны ему появлением водопровода, построенного по проекту Шухова, канализации и асфальтовых тротуаров. До Алексеева питьевую воду развозили в больших бочках водовозы, набирая ее из фонтанов на московских площадях. Со времен Екатерины II вода в фонтаны поступала из старого резервуара на Сухаревской башне, куда она попадала из ключей неподалеку от Мытищ. Алексеев поставил на старые и новые родники насосы, проложил трубы до Крестовской заставы, где возвели две водонапорные башни, а в самом городе создали разветвленную сеть труб.

    До Алексеева, как вспоминали горожане «Москва была зловонным городом». При новом городском голове в Москве проложили канализацию. Количество кишечных заболеваний среди жителей резко сократилось. На месте купеческих мясных лавок Алексеев решил построить лучшие в Европе скотобойни. Потратив 3 млн рублей, построили скотопрогонный двор, рельсовый путь, холодильные машины, водопровод от артезианского колодца, канализацию на собственные поля орошения. От станции Перово была проложена специальная железнодорожная ветка.

    При Алексееве возвели здания Исторического музея, Купеческого клуба (теперь театр «Ленком»), Политехнического музея и Городской