II Всероссийский дизайнерский конкурс RocaVision

II Всероссийский дизайнерский конкурс RocaVision

II Всероссийский дизайнерский конкурс RocaVisionRocaVision — конкурс для дизайнеров и архитекторов, а также для студентов профильных ВУЗов.

Номинации:
– дизайн интерьера ванной комнаты

  • дизайн отдельных продуктов для ванной комнаты.

Главный приз – обучение в IED (Istituto Europeo di Design) Европейском Институте Дизайна или денежный эквивалент обучения — 3100 евро.

Регистрация открыта до 30 июня на официальном сайте конкурса -http://www.roca-design.ru

242
Комментарии (10)
  • 5 мая 2009 в 11:57 • #
    Шырай Есиркепова

    Добрый день, Дарья!
    Я живу в Казахстане, могу ли я тоже участвовать в конкурсе?

  • 5 мая 2009 в 20:32 • #
    Дарья Иванова

    Шырай, если Вы проживаете в Казахстане, но имеете российское гражданство, то будем рады видеть Вас в качестве участника.
    Если же российского гражданства нет, к сожалению, по правилам конкурса, Вы участвовать не сможете.
    Статус международного носил другой дизайнерский конкурс от Roca - Jumpthegap, который приглашал к участию дизайнеров со всего мира. Подробности на сайте www.jumpthegap.net

  • 5 мая 2009 в 15:10 • #
    Мария Асестрова

    Почему вы Все права на дизайн забираете себе? У вас в положении о конкурсе так написано. Получается, что примерно 100человек разработают для вас бесплатно дизайн предмета или подкинут идею оформления ванной комнаты, один из них (может быть) получит приз, а чаще всего жури конкурса сообщает всем, что "к сожалении ни одна работа не соответствовала требованиям конкурса, но мы сделали поощрительные призы в размере 500 у.е". В итоге где-то 30% работ окажутся действительно неудачными, а 70 - будут удобоваримые для того, чтобы изменить дизайн-линию. Какую Выгоду имеют от Вашего конкурса дизайнеры? Ни имени, ни денег, ни прав на свою работу.

  • 6 мая 2009 в 09:57 • #
    Дарья Иванова

    Мария, правила конкурса RocaVision не корректно поняты Вами.http://www.roca-design.ru/conditions/
    Безвозмездно права передаются не на разработку, а на воспроизведение и публикацию проекта в журналах, изданиях и прочее - с целью промоутирования конкурса.
    Интеллектуальные права остаются за авторами проекта.
    Компания Roca может попросить передать интеллект.права на проект в течение двух лет (а может и не попросить). Но в случае, если автор проекта согласится эти права передать, то это будет не безвозмездно, а за гонорар в 2000евро. Это все есть в правилах.Так что деньги, в случае победы гарантированы, имя - тоже (для того и просят передавать права на публикацию проекта, чтобы его везде показывать с указанием автора).
    Для организаторов конкурс RocaVision - долгосрочный проект, они заинтересованы, чтобы год от года привлекать к конкурсу все большее внимание дизайнеров (чтобы посредством конкурса в т.ч. рассказать чуть подробнее о бренде, компании). Никто не ставит целью аккумулировать "бесплатные" идеи. И Организаторы прекрасно понимают, что поступив один раз нечестно, или не "прозрачно", не вручив главные призы, они оттолкнут от конкурса определенную часть потенциальных участников, а для них это не интересно.
    К тому же у компании Roca есть собственный дизайнерский центр, куда отбирают "таланты", которые и трудятся над новыми коллекциями. Также задействованы известные дизайнеры (см.жюри конкурса), имена которых уже сами по себе бренд, поэтому дефицита в новых идеях непосредственно у организатора нет. Есть желание дружить с дизайнерским сообществом в России в целом и поощрять талантливых дизайнеров, с тем и придумали конкурс.

    Мария, ждем Вас в числе участников.

    Хочу заметить, что на сайте конкурса www.roca-design.ru существует раздел F.A.Q.(Вопросы и ответы), где организаторы своевременно отвечают на все интересующие потенциальных участников вопросы, касающиеся конкурса.

  • 6 мая 2009 в 16:50 • #
    Мария Асестрова

    1. Зачем автору интеллектуальные права, если он свою работу не может нигде напечатать - дизайнер именно распространением своей работы зарабатывает себе имидж.
    2. Мы действительно хотели участвовать, но после просмотра положения нашими юристами, передумали. Пришлось очень хорошо взвесить все за и против. А жаль, потому что этот конкурс действительно интересен массам дизайнеров и очень понятен. Так что спасибо за приглашение, но в этом году мы последим за результатами и будем сопереживать лучшим.

  • 5 мая 2009 в 22:15 • #
    Наташа Пушкина

    Естественно, а Вы как думали? Это бизнес, а не смотр художественой самодеятельности!

  • 6 мая 2009 в 17:00 • #
    Мария Асестрова

    Наталья, в том то и дело, что бизнес должен быть двухсторонним - равноценный обмен. Дизайнеры тоже бизнесом занимаются. А то потом через 10 лет захочет он распечатать каталог своих работ , а не сможет, потому что все права на печать всех работ распродавал на право и на лево.

  • 6 мая 2009 в 17:06 • #
    Мария Асестрова

    Все, замолкаю, не желаю ничего плохого компании Roca, хочу чтобы конкурс прошел успешно, более того буду ждать результатов. Просто горький опыт, а еще постоянная аналитика конкурсных событий по всему миру, заставили меня насторожиться при таких условиях. Удачи.

  • 6 мая 2009 в 22:07 • #
    Марина Аскерова

    Да,условия не очень...полностью согласна с Марией. А так-можно было бы поучаствовать...жаль.

  • 8 мая 2009 в 11:27 • #
    Дарья Иванова

    Коллеги, в условиях конкурса нигде нет и слова, что передавая права на безвозмездную публикацию проектов, Рока становится единственным и единовластным обладателем прав на проект - ни в коем случае. И автор проекта имеет право не только вставлять портфолио работы, но и без проблем воплощать их в жизнь. Roca может публиковать работы в СМИ с целью промоутирования конкурса. То есть лучше работы будут помещены материалы профильных СМИ.
    Еще раз повторюсь, что конкурс не ставит своей целью
    "отъем у населения" новых дизайнерских идей, а лишь поддерживает таланты и способствует развитию дизайна как отрасли.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2012
2011
2010
2009
2008