Как выстроить правильные партнерские отношения?

Как выстроить правильные партнерские отношения?

Приглашаю всех обсудить тему партнерства. Последнее время очень много компаний обращаются к нам с предложением сотрудничества. От многих предложений отказываемся, т.к. не очень просто наладить контроль оплаты. Как наладить контроль за тем, что заказ партнером был выполнен, он получил от заказчика оплату и % от этой оплаты должен оплатить нам.
У нас есть постоянные партнеры, но, они из тех «старых» времен. Надежды на честные рабочие отношения в наше время не оправдываются. Что делать? Поделитесь своим опытом.
Перечень услуг нашей компании на www.proekti-spb.ru

363
Комментарии (10)
  • 24 декабря 2010 в 10:40 • #
    Илья Титов

    Здравствуйте, Наталья! А в чем именно не оправдываются Ваши наджеды на честные рабочие отношения?

  • 24 декабря 2010 в 11:24 • #
    Наталья Мишкурова

    Илья, здравствуйте!
    Мы - проектная фирма, часто поступают предложения от компаний, которые участвуют в процессе строительства, ремонта и т.д. "АРБИ" - не генеральный подрядчик. Заказчика просто информируем о том или ином партнере, например, строительной компании. Хотелось бы получать какой-то процент от такой рекомендации. Но, это не поддается контролю.

  • 24 декабря 2010 в 11:53 • #
    Илья Титов

    1) А почему Вы рекомендуете именно "такого-то" партнера?
    2) Я думаю Вам, как проектной организации в день несколько раз звонят с предложением "посотрудничать" в тои или иной области. Вы могли бы сразу по телефону выяснить "на каких условиях Вы будете сотрудничать",что предлагают люди, как проходит процесс сотрудничества и т.п. Собрать такую информацию и выбрать нового партнера с которого можно еще и денежку получить.

  • 24 декабря 2010 в 14:37 • #
    Наталья Мишкурова

    1. На данный момент времени мы рекомендуем тех партнеров, с которыми уже налажена работа.
    2. Условия у всех стандартные - % от заказа.
    Вопрос: как отследить этот % и получить его.

  • 24 декабря 2010 в 15:22 • #
    Илья Титов

    1) тонко намекнуть партнерам что Вам с ними очень удобно работать и пр.пр. но другие еще и % за это дают
    2) отследить - узнать у Ваших клиентов на какую сумму они купили, получить - вопрос личных договоренностей и доверия друг-другу ( вот здесь могут возникнуть трудности со старыми партнерами)
    Не знаю как другие, но лично я не скрываю от своих клиентов сумму на которую купили их заказчики и соответсвенно выдаю тот % который был оговорен. Иначе нет прозрачности и окрытости в наших рабочих отношениях, следовательно возникает недоверие ко мне, следовательно в следующий раз они ко мне не обратятся. Сами понимаете если Вы хотите закрепить это какой-либо бумажкой с печатью и точно знать что получите свой %, то это дополнительная нагрузка на Вашу бухгалтерию и уплата налогов с полученной суммы. Вот как-то так...

  • 24 декабря 2010 в 15:31 • #
    Илья Титов

    Наталья, вы затронули очень интересную тему, но я бы хотел на нее посмотреть с другой стороны (баррикад, телефона?). Вот почему многие компании отказываются просто ознакомиться с предложением? И ведь знаешь с кем они работают, какие условия, знаешь что ты можешь предложить лучше! Но ответ зачастую один "нам ничего не надо.." И бывают моменты, когда они сами потом через какое-то время звонят и заказывают что-нибудь... А ведь согласились бы сразу ознакомиться с предложением и было бы все ОК!

  • 25 декабря 2010 в 18:51 • #
    Даша Артемьева

    вот мы хотим по ЖИВОЙ ПЛИТКЕ выстроить партнерские отношения... к примеру, и как правильно?

  • 25 декабря 2010 в 21:55 • #
    Наталья Мишкурова

    Напишите мне на #

  • 25 декабря 2010 в 23:09 • #
    Даша Артемьева

    что именно писать то? на счет живой плитки вся инфа на сайте www.3dvl.ru

  • 27 декабря 2010 в 00:57 • #
    Наталья Мишкурова

    ок.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2012
2011
2010
2009
2008