Top.Mail.Ru
Работает ли в России реклама, или в нашей стране только...

Работает ли в России реклама, или в нашей стране только рекомендации ?

Всем добрый день!
Поделитесь своим опытом в дизайне и архитектуре, какие рекламные компании кто использует для привлечение клиентов в столь трудное время? Или в России никто не верит в открытую рекламу, а только в рекомендации?
Выскажите свое мнение и практический опыт.

236
Комментарии (17)
  • 4 октября 2009 в 11:48 • #
    Игорь Мацнев

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только рекомендации и откаты, причем в любой исторический промежуток времени. Как повелось с Петра Великого, так и продолжается! Сайты в инете – это только визитки, которые трудно потерять.

  • 4 октября 2009 в 12:05 • #
    Борис Васильев

    1.Глобальный вопрос Ваш не имеет смысла (вечерком включите телевизор и замеряйте количество рекламы; раз есть, значит - работает).
    2.А на свой УЗКИЙ вопрос - Вы ответили самостоятельно.

  • 4 октября 2009 в 12:16 • #
    Igor Volchenko

    Реклама арх услуг работает..
    Только А - нужно ее уметь делать. Б - нужно точно знать свою целевую группу и место ее (рекламы) размещение.
    НУ и рекомендации естественно лучшая реклама.. Правда они могут быть и с "-", и с "+"

  • 4 октября 2009 в 15:34 • #
    Иван Кулаков

    Спасибо за Ваши ответы !

    Теперь возьмусь за рекламу на Радио.

    С уважением,
    Иван

  • 4 октября 2009 в 15:45 • #
    Иван Кулаков

    Игорь, а можно пример работающей рекламы в дизайне и архитектуре ??

  • 4 октября 2009 в 16:00 • #
    Igor Volchenko

    телепередачи с участием архитекторов и дизайнеров.. Тематические статьи, Реклама в специализированных журналах, И т.д.. Про радио (если оно конечно не "сарафанное") Вы конечно поторопились.. Архитектура и дизайн это несколько визуальное искусство. :) Реклама не главное.. главное понимание для кого работаешь что этому "кого" нужно.. уровень, гарантии, обязательства, качество.. как и в любой сфере..

  • 5 октября 2009 в 01:59 • #
    Андрей Хроленок

    Игорь верно говорит. По себе знаю — реклама в виде статей в специализированных журналах работает очень хорошо — мои клиенты не раз подтверждали, что после выхода статей к ним начинали усиленно звонить потенциальные клиенты.

    Если что, могу помочь с профессиональной фотосъёмкой и размещением в журналах — первым занимаюсь сам, по второму моменту есть связи.

  • 5 октября 2009 в 09:03 • #
    Иван Кулаков

    Спасибо, у меня есть выходы и на фото и на журналы.

  • 5 октября 2009 в 11:45 • #
    Андрей Хроленок

    По журналам не вопрос, а вот по фото — зря Вы так сразу отмахиваетесь. Откуда Вы знаете, что я Вам могу предложить?.. Возможно, моё предложение Вас заинтересует.

    Тем более, что Ваш фотограф, похоже, далёк от профессионала, раз позволяет себе делать некачественные фотографии, подобные этой: http://artteam.ru/data/works/3/5_5_big.jpg — такое в журналы не принимают к печати...

    А мои работы — принимают. Зачем делать работу дважды и тратить на неё время и деньги, когда эту работу можно сделать один раз, но качественно?..

    PS. Забавно... У нас с Вами клиенты пересекаются — я тоже работал с NasonPearl — фотографировал их коллекцию жемчуга для каталога :)

  • 5 октября 2009 в 11:51 • #
    Иван Кулаков

    да, спасибо !
    Фото, которое Вы показали я делал сам на фотоаппарат, потом этот дом публиковался в лучших интерьерах, его фотографировал мой знакомый Женя Лучин, но я оставил именно это фото потому, что на нем погода хорошая, а при сьемках была плохая !

  • 8 октября 2009 в 03:51 • #
    Татьяна Диденко

    Заинтересовало Ваше предложение насчет размещения рекламы в журналах. Можете осветить вопрос подробнее?

  • 8 октября 2009 в 09:48 • #
    Андрей Хроленок

    Конечно могу :) Ушёл в личную переписку.

  • 4 октября 2009 в 16:13 • #
    Валерий Козлов

    Говорят, что работает имя самого человека

  • 4 октября 2009 в 16:14 • #
    Ян Трумпикс

    Вопрос, конечно интересный (с)

    Насколько встречаю, работает не прямая (ох, какой я хороший), а косвенная (публикации в профессиональной прессе о проделанном - проект или реализация или победа/поощрение в конкурсе; разного рода интервью, особенно в женских журналах и других глянцах; почти по любому поводу получить внимание прессы не единомоментное) реклама. Как видно, все относительно бесплатные варианты но совсем не для новичка у которого еще нет журнальных проектов или других качеств притягивающих внимание.

    Даже когда просматрываю практику т.н. западных архитекторов, не нахожу их реклами, только свой сайт (и то не у всех) и наличие информации в многочисленных базах данных). Даже от маленьких офисов очень мало объявлений и то в основном в своей местной поселковой области масс медиа. А в России очень укрепляется вера в то что без личных связей и рекомендаций даже и откат некому предлагать ...

  • 4 октября 2009 в 17:26 • #
    Иван Кулаков

    Частично с Вами согласен:
    Статьи в журналах с публикациями интереров работают, проверенно опытом.
    но я говорю о прямой рекламе:
    Рекламные объявления в журналах, радио, тв, банеры, ...

    Я акцентированно говорю о прямой рекламе, я самостоятельно пробовал только раскрутку сайта в интернете, но не почуствовал отдачи

  • 4 октября 2009 в 17:39 • #
    Ян Трумпикс

    Мой опыт - отдача от мелких проектов (частный дом и тому подобное), если только не работаешь в (очень) высокой ценовой категории (за проект частного дома от 20 к евро), не соизмерима с платой за рекламу в достаточном количестве и качестве, чтобы получить заказы. К сожалению, не встречаются исследования рынка которые подтверждали или опровергли это наблюдение. Даже хуже, есть подозрение что таковых не существует. При разговорах с профессиональными рекламщиками/маркетологами они не способны вообще что-то рекомендовать для планирования и тактики рекламы архитектора. Кроме перечисленного мною выше.

  • 7 октября 2009 в 20:27 • #
    Владимир Белолапотков

    В моём случаи только рекомендации. Хорошее в рекламе не нуждается, так у нас говорят вроде.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2012
2011
2010
2009
2008