Реклама в жилых комплексах Дон-Строя

Реклама в жилых комплексах Дон-Строя

Уважаемые господа!
Наша Центр Персидских Ковров планирует проведение рекламной акции в жилых комплексах компании «Дон-Строй» таких как «Алые Паруса», «Триумф Палас» и др. с установкой рекламных стендов, рассылкой предложений по почтовым ящикам и т.п.
Кому интересно, можете присоединиться — конкурентами мы не являемся, а целевая аудитория у нас одинаковая.

503
Комментарии (8)
  • 10 мая 2011 в 13:56 • #
    Лариса Иванова

    Интересное предложение. А сколько это будет стоить?

  • 10 мая 2011 в 17:23 • #
    Михаил Юртайкин

    У нас служба эксплуатации просит по 70 руб за почтовый ящик. Можно скинуться пополам и вложить 2 предложения в один конверт. Рекламные стойки в подъездах нам обходятся по 6000, но в Алых Парусах мы их уже поставили. В следующем месяце хотим взяться за Триумф Палас на Соколе. Тут мы открыты для предложений. Сейчас я думаю, как еще задействовать в рекламной кампании инфраструктуру комплекса. Если Вам интересно или есть дополнительные предложения и идеи, наши контакты - на сайте www.sanampcr.ru
    P.S. Кстати, мы готовы также предоставить наши ковры, у нас их 6000 шт в наличии - можно подобрать под любой интерьер, Вам - до 30% от стоимости ковра.

  • 14 мая 2011 в 19:44 • #
    Aleks Ero

    Здраствуйте Михаил.
    Наша компания занимаеться мебелью, в Москве. Наши осноные клиенты это жители элитных новостороек. Если вас не затруднит можно подробнее расказать о принципах вашего сотрудничества со строительной организацией.

    Кому рассылка и кто этим занимаеться, где установлены стенды, и кто кому платит. Если вам удобно по почте, Моя почта #.

    С Уважением Евгений.

  • 16 мая 2011 в 20:47 • #
    Михаил Юртайкин

    Уважаемый Евгений!
    Сейчас мы работаем со службой эксплуатации Дон-Строя, в чьих жилых комплексах мы и осуществляем рекламную кампанию. Этой службе эксплуатации мы и платим за возможность проведения кампании.
    Рекламные стенды мы ставим в подъездах жилых комплексов, я прихожу туда и решаю, где лучше стенд поставить, чтобы наружка была максимально эффективна. А рассылку мы осуществляем по квартирам жильцов комплекса. Сейчас я обдумываю, как дополнить кампанию, используя инфраструктуру комплексов (ресторан, фитнес и т.п.).
    Что касается сотрудничества с партнерами, мы можем, поделив в обговоренной пропорции расходы, проводить подобные кампании совместно, предлагая товар и услуги партнера своим (в данном случае - общим)покупателям. При этом мы предлагаем комиссионное вознаграждение до 40% тем, кто продвигает наш товар.
    Если у Вас еще есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь на адрес # или по телефону (965)287-1415. На Вашу почту письмо, к сожалению, отправить не удалось, майл.ру говорит, что этот адрес не существует или заблокирован.
    С уважением,
    Михаил.

  • 17 мая 2011 в 01:01 • #
    Константин Кирюшичев

    Михаил, скажите как на духу, выхлоп то есть от этих мероприятий?

  • 3 июня 2011 в 17:46 • #
    Михаил Юртайкин

    Как на духу сказать не получится - мы только это начали, анализировать результаты можно будет не ранее, чем через несколько месяцев. Кроме всего прочего, ковер стоимостью от 100 тыс. до 3-4 млн. - не такая вещь, которую покупают часто. Пока могу сказать только одно - жильцы из "Алых Парусов", где и проходит сейчас акция, были в наших салонах.

  • 30 мая 2011 в 21:14 • #
    Елена Градобоева

    Интересное предложение, давайте пообщаемся.
    тел.505-1477, почта #

  • 31 мая 2011 в 16:56 • #
    Сергей Тюрин

    Нужны картины ?
    Пишите !
    Наш сайт www.spasgal.ru
    Сергей


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2012
2011
2010
2009
2008