Заголовки тем. Какие темы вы смотрите?

Заголовки тем. Какие темы вы смотрите?

Уважаемые коллеги!

Обратил внимание на названия некоторых тем в конференции, уведомление о которых получаю на почту. И стало любопытно…
Впечатляет обилие тем с абсолютно не информативными и бессодержательными заголовками типа:

«Вниманию дизайнеров и архитекторов»
«Предложение о сотрудничестве»
«Ищу партнёров»
«Предлагаем участие в проекте»

и т.п.

Неужели кто-то всерьёз рассчитывает привлечь внимание таких, заведомо креативных людей, как архитекторы и дизайнеры, подобными штампами из плохих учебников по рекламе?..
Лично я даже не трачу драгоценного времени на просмотр тем, заголовок которых не отражает их конкретного содержания. А вы?

169
Комментарии (22)
  • 10 мая 2009 в 00:33 • #
    Татьяна Камилова

    Я бы поостереглась всех дизайнеров заведомо причислить к креативным:))

  • 10 мая 2009 в 01:00 • #
    Юрий Дёмин

    Татьяна... Дизайнеры - люди с тонкой душевной организацией. Если не признавать их заведомо креативными, то разговора вообще не получится. Это я Вам как дизайнер заявляю :-)

  • 10 мая 2009 в 01:05 • #
    Татьяна Камилова

    Намек слишком прозрачен,чтоб не понять:))

  • 10 мая 2009 в 09:51 • #
    Евгений Крупин

    Неоднократно убеждался, что многие технари, куда креативнее иного дизайнера, а архитекторы чаще называются так, только в силу должности.

  • 10 мая 2009 в 11:00 • #
    Natali Dgavani

    Ваше мнение строится на не понимании профессии - архитектор.
    Архитектора- синтез искусств,основаный на знаниях конструкций и художественной эстетики,это прежде всего художник,в арсенале которого знания о всех смежных профильных профессиях,которых он связывает воедино,как режиссер,достигая самого тонкого звучания архитектурного произведения в реальном исполнении от нарисованного образа в эскизном проекте.
    Очень жаль,что своей установкой на инженера по дешевке вы так и не удалось поработать с настоящими профи своего дела.А скорее всего ваши задачи не заинтересовали архитектора!

  • 10 мая 2009 в 18:19 • #
    Евгений Крупин

    Меня интересуют проекты подобные этим: wood.gallery.ru/,
    а не железобетонные коробки, которыми вы привыкли загромождать наши города!

  • 11 мая 2009 в 01:12 • #
    Юрий Дёмин

    Уважаемый Евгений! Это очень наивный взгляд (что, впрочем, только делает Вам честь).
    Железобетонными коробками наши города загромождают не "вы", и не "мы", а чиновники... И причиной этому не только их скудоумие и непробиваемая тупость...
    Чтобы решить проблему архитектурной безвкусицы наших городов, я бы хотел предложить Вам найти банальные денежные средства - на проектирование и строительство великолепных замков... А пока Вы будете этим заниматься, МВД начнёт решать проблему БОМЖей методом восстановление ГУЛАГа, ибо ничего другого не останется... Тогда люди из деревянных бараков за колючей проволокой смогут строить для оставшихся дома по индпроектам - как это и было в Сталинскую эпоху. Ибо массовую застройку по оригинальным проектам просто не потянуть.
    В основе наших "бетонных коробок" лежат и очень серьёзные экономические причины. Увы. Скорблю об этом вместе с Вами.

  • 13 мая 2009 в 21:36 • #
    Евгений ЧЕМЁРКИН

    Достойный выбор.
    И здесь скорей "достоинство" общества, а не КДК.

  • 11 мая 2009 в 01:22 • #
    Юрий Дёмин

    Уважаемый, Dgavani!

    Вот не могу я согласиться, что архитектор - это прежде всего художник! Ну, не прежде всего! Ибо этим мы действительно устанавливаем примат эстетики над функционалом и подтверждаем точку зрения уважаемого Евгения о нашей профессии.
    Архитектор (дизайнер) постоянно балансирует между эстетикой и технологией. И дифферент в любую сторону здесь очень опасен для результата работы. И... всё-таки я ставлю на первое место (не по значению, а по порядку реализации) именно функционал. Искусство архитектора (дизайнера) состоит в том чтобы эстетически обыграть функционал, а не в том, чтобы вписать функционал в готовую эстетику (хотя в итоге всегда возникает момент "подтягивания"одного к другому).
    Лично я именно так работаю и, естественно, считаю это правильным. Но был бы рад услышать и иное мнение.

  • 11 мая 2009 в 01:00 • #
    Юрий Дёмин

    Уважаемый Евгений! По-моему мы с Вами уже затрагивали этот вопрос в какой-то другой теме... Повторюсь.
    Не стоит, наверное, так безоговорочно проецировать свой субъективный опыт на всех представителей какой-либо профессии. Кроме того, что Ваше мнение может быть сформировано чисто случайным образом - не везло Вам с дизайнерами и архитекторами - оно может быть ещё следствием каких-то недопониманий Вами специфики работы этих специалистов. Я этого совсем не утверждаю - лишь предлагаю Вам самому допустить такую возможность.
    Мне тоже часто встречались технари, чья "леность ума" и нежелание выйти за границы узко-специальных задач создавали серьёзные проблемы на пути успешной реализации проекта. Успешной в комплексе - и в техническом, и в эстетическом плане, а не по отдельности.
    Однако это совсем не даёт мне повода считать всех технарей людьми ограниченными. Они - люди разные.

    Что же касается специфики работы дизайнера, то это совсем не свободное творчество - оно очень жёстко связано с функционалом и техническими задачами.
    Образно говоря... Художник имеет право нарисовать автомобиль с треугольными колёсами. Дизайнер (если и рисует такое) обязан обеспечить чтобы этот автомобиль ездил.

  • 11 мая 2009 в 01:51 • #
    Евгений Крупин

    Во многом вынужден буду согласиться с Вами, Юрий.
    Нам вероятно действительно не везло с архитектароми, быть может это специфика нашего региона, и кстати именно в сталинскую эпоху, у нас были построены самые замечательные в архитектурном отношениии здания - вот такой феномен тоталитарного зодчества.
    Что же касается функциональности, именно современные материалы позволяют совмещать выдающиеся дизайнерские решения и утилитарные запросы заказчиков. Вот только надо, не просто наблюдать, чего они там на Западе строят, а учиться. Может быть именно этого не хватает. И не отсюда ли лень и нежелание найти яркую формулировку для заявленной темы. Как писал главный (официально заявленный) русский поэт: мы ленивы и нелюбопытны".

  • 11 мая 2009 в 01:59 • #
    Юрий Дёмин

    Да, Евгений. И я с Вами в чём-то соглашусь.
    Причина архитектурной вакханалии, которую мы вынуждены наблюдать сейчас, имеет не только экономические корни. Чиновничье скудоумие тоже со счетов совсем не сбросишь.
    Взять наши СНиПы... Порой это же просто тихий ужас... Людям калечат (!) мозги в институтах, чтобы они потом умели понимать эти "документы" и работать по ним. Но это - отдельная и большая тема.
    Я иногда спрашиваю какого-нибудь чиновника: "А как Вы думаете... Вот как бы сейчас выглядела Барселона, если бы на пути Гауди стояли Вы?" :-)) Обычно они не понимают вопроса...

  • 11 мая 2009 в 02:30 • #
    Евгений Крупин

    Всё знакомо. С общей культурой у этих граждан....
    Я в этой дискуссии, никого персонально обидеть вовсе не хочу, но иногда требуется провоцировать, это порой заставляет шевелить мозгами.
    СНиПы - и вправду, тихий ужас. Прогресс в технологиях поразительный, а на стройплощадку приходит серый дядя, лет 30 назад чему-то там учившийся, и начинается....

  • 10 мая 2009 в 09:29 • #
    Александр Артамонов

    На самом деле дизайнеры народ разный так же как и разные те же политики... один строит стандартные бараки из красивых замков при нормальном бюджете и называет это дизайном, а другие строят красивые замки из того что хватило бы только на бараки так что... каждому свое!!! Ребята давайте объединяться чтобы знать что нам предлагают и так проще работать с заказчиками предлагая весь спектр!

  • 10 мая 2009 в 09:30 • #
    Александр Артамонов

    Так же как и политики: такие как Путин не могут сделать из богатого государства процветающего, а кто-то может из загнивающего болота сделать империю!

  • 10 мая 2009 в 14:05 • #
    Татьяна Камилова

    ...забыли добавить- со временем:)

  • 10 мая 2009 в 18:23 • #
    Евгений Крупин

    Ну да, как только упала цена на нефть, вся путиномика обсыпалась. Можно воздвигать любые вертикали из своих чиновников, но люди-то живут на горизонтальной поверхности.
    Теперь он измыслил новую форму управления - тандем.

  • 10 мая 2009 в 18:54 • #
    вячеслав хомутов

    .......а как хорошо начиналось, имею ввиду дискуссию особенно,у Наталии, и акварель у нее прекрасная ,напомнила Фонвизина.....

  • 10 мая 2009 в 22:17 • #
    Екатерина Болдырева

    Полностью с Вами, Юрий, согласна. Такая же точно ситуация и с рекламными письмами, которые десятками получаем ежедневно по электронной почте. Этот поток просто изводит! Названия ни о чем, а если даже откроешь подобное письмо, то и сам текст предложений неинформативный, совсем неинтересный, шаблонный. Есть, правда, редкие исключения, которые очень ценишь. Например, письма от Марины Казаковой из компании "Танит". Или из салона М 1:1.
    А "креативность" просто не совсем подходящее слово, я бы предложила заменить на "творческий подход".

  • 11 мая 2009 в 01:29 • #
    Юрий Дёмин

    Спасибо за ответ по теме, Екатерина... А то что-то мы далеко в стороне оказались...
    Ну, "креативность" это буквально и означает "творчество". Устоявшийся термин, заимствованный из английского. Не вижу здесь принципиальной необходимости замены.

    Я, собственно, к тому начал, что все эти штампы рекламных "завлекаловок" раздражают меня именно тем, что кто-то всерьёз рассчитывает на то, что я на это куплюсь... А это же просто оскорбительно для моего интеллекта! :-))
    Поэтому я принципиально (!) не заглядываю в темы с неинформативными заголовками. Не открываю таких писем и т.д.

  • 17 мая 2009 в 17:07 • #
    Арина Пономаренко

    Юрий, я также поднимала эту тему в группе Профессионалы. Мало кто понимает, что его вирши будут читать занятые люди, которым каждая минута ценна. Не указывается ни город, ни точная мысль, заходишь, а там спам.
    А добавить хочу вот что. Посмотрите на темы в нашей группе. Сплошная реклама отделочных или декоративных материалов. Я надеялась, что будем общаться здесь по вопросам дизайна, но этого почти не наблюдается.
    Очень хочется обратиться к создателю группы Евгению Брику. Надеюсь Вы, Евгений, это тоже прочтете. Существуют меры ограничивающие спам. В своих группах я даю несколько дней на перенос темы в специально отведенное место, а после просто удаляю, как несоответствующую духу группы. Если этого не делать, группа засоряется и перестает интересовать в дальнейшем.

  • 17 мая 2009 в 20:43 • #
    Юрий Дёмин

    Здравствуйте, Арина!

    Я бы сформулировал иначе: мало кто понимает, что его вирши НЕ будут читать занятые люди. :-)
    Если рекламщик настолько глуп, что даже не в состоянии придумать заголовок темы, способный заинтересовать занятого человека, он из рекламщика превращается в распространителя обычного мусора. И продукт его "работы" - мусор. И цена его "работы" - мусор. И эффективность его "работы" - тоже мусор. Но чтобы это понять нужно быть хоть чуточку умней такого рекламщика.

    Что касается Ваших замечаний - полностью с ними согласен. Я тоже рассчитываю на общение в профессиональной среде, а не на чтение доски рекламных объявлений (и, кстати, мне здесь это вполне удаётся - я просто игнорирую многие темы).
    Недавно меня пригласили вступить в аналогичное профессиональное сообщество на ресурсе mail.ru. Я очень быстро покинул его - именно потому, что всё общение там вылилось в обмен рекламной информацией. А нам нужно что-то вроде ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КЛУБА. Причём не в виде гламурно-ангажированной тусовки (что наблюдается сплошь и рядом), а клуба для реального общения на профессиональные темы.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2014
2012
2011
2010
2009
2008