ЧТО нужно реально сделать, чтобы реально заговорить на...

ЧТО нужно реально сделать, чтобы реально заговорить на английском?!

ЧТО нужно реально сделать, чтобы реально заговорить на английском?!Итак, что же нам нужно конкретно сделать, чтобы реально заговорить на английском языке?

  1. Не просто хотеть учить, а реально выполнять рекомендации учителя.

Выучить, как таблицу умножения, алфавит английского языка.

The English Alphabet!
Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда ученик уже ходил не на одни курсы, а до них окончил школу и ВУЗ. И…алфавита не знает. Как так? Почему? А потому, что мало кто из учителей обращает внимание на «узнавание» на слух каждой буквы алфавита.

Если мы с вами напишем букву А, вместо О, что получится?! хотя всего то 1 палочка разделяет эти буквы на письме…

Когда ученик выучит письменное значение каждой буквы, он СРАЗУ начинает воспринимать звуки английского языка.

Потому мое первое задание: я диктую буквы, ученик обязан их написать! Этот момент надо отработать, без вариантов!

Кстати, для того, чтобы выучить буквы не надо долго сидеть над ними. Просто попросите кого-либо из домашних Вам подиктовать несколько раз и все. Алфавит выучили!

  1. Придя на урок, обязательно определите свой уровень знаний и выявите «дырки» в знаниях. Если занимаетесь в группе, попросите пройти тестирование. Сегодня это вполне возможно сделать бесплатно. Учитель сам Вам укажет на каком сайте это сделать наиболее целесообразно для Вас!
  2. Если Вы обладаете более развитой аудиальной памятью, делайте все, чтобы развить моторную память. И наоборот.

Как это выяснить?

……………………
Если Вы постоянно ловите себя на мысли, что вот ВАМ ЛЕГЧЕ СЛЫШАТЬ И ЗАПОМИНАТЬ, значит Вы – ярко выраженный аудиал. Ученики стараются попросить учителя больше прочитать. И проблем, именно с такими учениками, в плане научить их говорить на английском, практически нет. Зато приходится им уделять особое внимание при написании упражнений или отработке грамматики. Больше надо писать.

Они, как правило, все быстро схватывают и быстро

Продолжение рассказа Вы можете прочитать, пройдя по ссылке:
http://teachernatali.com/news/chto-nuzhno-realno-sdelat-chtoby-realno-zagovorit-na-anglijskom.html

589
Комментарии (7)
  • 30 апреля 2011 в 09:43 • #
    Андрей Александрович Романов

    Не будучи специалистом в данной сфере скажу только о своих наблюдениях: старая советсткая система обучения выезжающих за рубеж преподавателей ин. языку включала - 1 год обучения с отрывом от работы плюс три месяца языковой стажировки непосредственно в "стране с данным языком". Эффект очень хороший, даже если язык был "новым". Мой сын учил английский в школе, вузе, читал много английских книг, но заговорил, только когда в Стокгольме на конференции его (из-за форсмажорных обстоятельств) буквально вытолкнули на сцену для синхронного перевода. Он за три часа похудел на несколько килограммов, но потом свободно разговаривал. Получается примерно также, как раньше в деревнях детей учили плавать, просто выкидывая их из лодки на глубине. Таким образом, вероятно, снимаются комплексы, мешающие человеку "заговорить". Примерно также было и со мной. Так получилось, что сидя в Пражском ресторане с мадьяром мы долго не могли найти язык общения он пытался говорить на английском, я на испанском, который изучал в институте, пока как-следует не выпили. Потом что-то развязалось и мы перешли на немецкий (я учил его в школе, а мадьяры традиционно хорошо знали немецкий). В результате чего я мог на следующий день вспомнить даже мельчайшие подробности его непростой жизни.

  • 30 апреля 2011 в 10:17 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Андрей Александрович, БРАВО! Это, конечно, же прекрасные примеры из реальной жизни! Да, действительно, есть и такие "методы" преподавания. Не спорю! Однако, никто мальчишек в кадетских корпусах России при царе-батюшке в "воду лингвистики" не бросал...а говорили ВСЕ! Да, еще и не на 1, а на 2-3-4 языках... Как так?!

    Далее будет статья о Колчаке А.В. , блестящем вице-адмирале флота России, первооткрывателе (ОН открыл Северную Землю). Прекрасно говорил на 3 языках, свободно, красиво!
    А изначально учился....не просто плоховато, а из рук вон плохо!!! И ДО Морского кадетского корпуса по языкам имел :
    2 - русский язык, 2 - французский язык, 3(-) - латынь, 3 (-) - немецкий язык. А ПОСЛЕ....Морского кадетского корпуса...этот же тогдашний мичман и будущий вице-адмирал флота....СВОБОДНО И ПРЕКРАСНО ГОВОРИЛ НА 3 !!! ЯЗЫКАХ.. Как ???? так....

    И никто его не бросал на амбразуру переводов, и водочку за столом в ресторане с иностранцами не кушал....

    ЕСТЬ!!! такое крамольное слово - МЕТОДИКА! - ВЕСЬ секрет в ней, в родненькой.... Когда каждый из нас может и без экстрима начать говорить легко и свободно! и без водочки тоже:))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 30 апреля 2011 в 10:27 • #
    Андрей Александрович Романов

    Мы пили не водку, а виски - это методически более правильно? Или для полного эффекта нужнен был шнапс? А что касается обучения кадетов, то многое, как мне кажется, зависело от того, из каких семей они вышли. Дети, при правильном воспитании, с измальства говорят на тех же языках, что и родители.

  • 30 апреля 2011 в 11:53 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    .....2 : 0 в МОЮ пользу.....

    Посмотрите внимательно списки кадетов и Вы увидите, что они не все....из благородных семей! Были простолюдины также и немало....

    В отношении водки или уиски....методика пояснений не дает-с! :)))))))))))))))))))))

    P.S/ Вы очень приятный собеседник!

  • 30 апреля 2011 в 12:08 • #
    Андрей Александрович Романов

    Спасибо, уверен, что Ваши методики - самые эффективные, я это чувствую интуитивно (простите, но списки кадетов смотреть не буду). Больше (со своим дилетантством) не хочу Вам надоедать - сейте разумное.... С наступающими праздниками и всего Вам самого доброго!

  • 30 апреля 2011 в 16:43 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Андрей Александрович, Вы и не надоедали мне....как то, вот , писала ответы и улыбалась...

    В отношении методики:

    1. каждый из нас, педагогов считает, что ЕГО методика САМАЯ-САМАЯ!!!! и я не исключение....
    2. 19 лет назад даже думать боялась вслух сказать, что ЕСТЬ ТАКАЯ МЕТОДИКА!

    У нас с Вами получился неплохой разговор, вполне можем продолжить!

    А методика будет издана отдельной сначала небольшой книгой, а потом и больше сделаем У ВАС В РОССИИ!!!! И слава Богу...

  • 30 апреля 2011 в 16:50 • #
    Андрей Александрович Романов

    Желаю Вам успехов!