Top.Mail.Ru
«Коуч-Практик on-line» дистанционный курс с 22.12.10

«Коуч-Практик on-line» дистанционный курс с 22.12.10

Русская Школа Коучинга приглашает вас на новый курс дистанционной подготовки «Коуч-Практик on-line»

С декабря 2010 года мы приглашаем вас освоить в формате on-line методику коучинга, а также профессию коуча. Теперь популярный курс «Коуч-Практик» будет доступен для всех желающих! И не важно, в каком городе вы живете — вы можете присоединиться к виртуальной русскоязычной группе обучения коучингу.

Методика, группа, преподаватель – тр…и слагаемых успеха курса «Коуч-Практик on-line»

Курс «Коуч-Практик on-line» длится 1 месяц и состоит из 4 элементов вашей работы.

  1. Восемь вечерних On-line-уроков 22, 24 декабря 10, 12, 17, 19, 24, 26 января в двух группах 17:00–18:30 и 20:00–21:30 МСК (90 минут) по программе курса для изучения методики самореализации человека. На уроках вы изучаете методику коучинга, общаетесь с Автором курса и строите взаимоотношения с Группой.
  2. Ваша самостоятельная учеба (изучение рабочих материалов курса) и тренировки: вы проводите коуч-сессии с коллегами из группы, а также с новыми клиентами и с людьми из вашего окружения. Это практическая часть курса «Коуч-Практик on-line». В результате самообучения и частых тренировок вы заметите, как растут:
  3. ваша уверенность в своих силах и способность быть коучем,
  4. вдохновение от своих собственных результатов и от успехов ваших клиентов,
  5. ваша компетентность в принципах и правилах работы с клиентами,
  6. заметный прогресс в навыках вашего общения с людьми,
  7. мастерство в использовании разнообразных инструментов и техник коучинга,
  8. опыт, легкость и удовольствие от проведения коуч-сессий с клиентами,
  9. ясное представление о том, с чего вы начнете свою коуч-практику.
  10. Ваш ежедневный опыт клиента: вы занимаетесь самостоятельно по особой методике, предложенной в «Самоучителе коуча» и в блокноте «СамоКоучинг».
  11. Самостоятельное освоение авторской методики «Как начать коуч-практику»: пошаговый алгоритм ваших действий для успешного старта в своем деле.

Все участники курса «Коуч-Практик on-line» получают авторские гарантии
быстрого и успешного освоения методики коучинга
и позитивных изменений во всех сферах Жизни.

Чему научитесь сами – тому обучите других!
В чём преуспеете сами – в том поможете преуспеть другим!

А главным вознаграждением за ваши усилия на курсе «Коуч-Практик on-line» станет настоящий прорыв во всех сферах вашей жизни и бизнеса. Ваши усилия по изучению коучинга откроют перед вами невиданные ранее возможности и перспективы развития во всех областях: взаимоотношения, бизнес, карьера, творчество, здоровье, обучение, отдых.

Программа курса

«Коуч-Практик on-line»

Темы вечерних уроков

1 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 1 и № 2).

  1. Что такое коучинг?
    Методика самореализации человека в современном обществе, в нашем мире.
    Практика интенсивных тренировок личной эффективности.
    Система самообучения навыкам безупречных коммуникаций.
    Технология ускоренного обучения важнейшим социальным навыкам.
    Комплексная услуга: качественная подготовка человека к важным изменениям в жизни.
  2. Почему профессия коуча так популярна и востребована сегодня?
    Современное общество и кризисные процессы в нем.
    Коучинг – это просвещение, обучение и воспитание взрослых людей.
    Какие проблемы возникают у наших современников?
    Какие задачи вынужден решать современный человек?
    В каких вопросах взрослые люди недостаточно осведомлены и компетентны?
    Как коучинг помогает людям повышать свой уровень важнейших социальных навыков?
  3. Коуч — эксперт по саморазвитию.
    Как коуч должен заниматься своим профессиональным развитием, чему обучаться.
    Какие качества и способности следует развивать коучу?
    Какие качества мешают коучу в саморазвитии и в работе с клиентами?
    Что должен знать коуч о природе человека? Как и где можно получить эти знания?
    Что на самом деле покупают клиенты, заказывая коучинг?

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 1 и № 2.

  • Какие профессии помогают быстрее и легче освоиться в профессии коуча? Почему?
  • Какой профессиональный опыт ощутимо затрудняет освоение профессии коуча? Почему?
  • Люди какой «судьбы» и «биографии» обычно приходят к профессии коуча? Почему?

2 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 2 и № 3).

  1. Как проходит сессия коучинга?
    Коуч-сессия – это беседа о том, что важно для клиента.
    Универсальный алгоритм построения диалога – структура продуктивной беседы.
    «Ловушки» мышления человека, снижающие продуктивность диалога. Как учесть это?
    Важность контрактинга в коуч-сессии: объяснение, примеры, комментарии.
    Гибкость алгоритмов в коучинге: что можно изменять в структуре коуч-сессии?
  2. Типы вопросов в коучинге.
    Понятие об открытых, закрытых, альтернативных вопросах коуча. Где какие хороши?
    2 типа проясняющих вопросов в коучинге. Для чего они нужны и когда?
    В чем секрет эффективности вопросов в коучинге? Необратимость воздействия вопроса.
  3. Коучинг – это платная социальная услуга.
    Коуч-сессия как единица измерения работы в коучинге. Контракт с клиентом.
    Эффективная продолжительность контракта на коучинг.
    Форматы коучинга: очный, дистанционный, комбинированный,— и их особенности.
    Ценообразование на рынке услуг коучинга. Примеры, комментарии, объяснение.
    Сотрудничество с клиентами – основа успешной практики коуча.

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 2 и № 3.

  • Стратегические ошибки, совершаемые коучем в начале практики. Анализ их причин.
  • Как научиться естественно и четко договариваться с клиентами об оплате коучинга.
  • Чего нельзя делать в частной коуч-практике – никогда!

3 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 3 и № 4).

  1. Природа Человека: что нужно знать коучу о клиенте.
    4 уровня существования / сознания / свойств Человека.
    Как распознавать текущий уровень осознанности клиента и для чего это нужно в коучинге.
    4 уровня желаний Человека: знать, «где находится» клиент в иерархии желаний.
  2. Природа Человека: что еще особенного нужно знать коучу о себе самом.
    Рабочее состояние коуча: на что важно обращать внимание в работе с клиентом.
    Что такое «Нас всегда шестеро на индивидуальной сессии коучинга»?
    Что такое «Триколор коуча».
  3. Природа Человека: чудо человеческой речи и сила диалогов.
    Человек говорящий: особенности восприятия и самоощущения на этом уровне сознания.
    Речь как основное пространство для работы в коучинге.
    Универсальный принцип исправления: … намерение-мысль–слово–дело–результат–эффект…
    «Золотые» инструменты коуча для повышения качества речи клиента.
    Телесный уровень взаимодействия в коуч-диалогах.

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 3 и № 4.

  • Психофизиологические «ловушки» Человека и как мы в них попадаем.
  • Два пространства восприятия Человека говорящего: хорошо-плохо и правда-ложь.
  • Природа ошибок в работе коуча: что нужно знать коучу-практику.

4 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 4 и № 5).

  1. Тринадцать ошибок коуча: как научиться распознавать и исправлять их.
    Изучение наиболее типичных ситуаций непрофессионального поведения коуча в сессии.
    Чем такое поведение вредит клиенту? Чем такое поведение вредит коучу?
    Профилактические меры и работа над ошибками в практике коучинга. Супервизия.
  2. Транзакции в коучинге.
    Изучение трех состояний сознания Человека говорящего: Ребенок, Взрослый, Родитель.
    Два типа «припадков» клиента: как научиться мгновенно распознавать их?
    Универсальный «рецепт» для коуча: что делать?
    Формула зрелой внутренней психо-волевой структуры взрослого человека.
    Советы для начинающих коучей: как удерживать зрелый и ресурсный внутренний настрой?
  3. Транзакции людей в семье и на работе.
    Исследование основных типов проблем, возникающих в семейной жизни клиентов.
    Основные типы проблем, возникающих в производственной/деловой сфере.
    Универсальный принцип исправления: оставаться в позиции взрослого.
    «Золотые» инструменты коуча для обучения клиента принципам зрелого поведения.
    Телесный уровень рефлексии клиента: «как я осознаю текущее состояние сознания?»

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 4 и № 5.

  • В чем причины незрелых проявлений взрослых людей?
  • С чего начинать исправление причин незрелого поведения?
  • Три источника человеческих проблем: эгоизм, восприятие, отношения.

5 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 5 и № 6).

  1. Инструменты коучинга для клиентов с «акцентами».
    Пять телесных органов ощущений человека: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
    3 основных типа акцентуации (преднастроек) в восприятии информации человеком.
    Визуалы и специальные инструменты коучинга, предпочтительные для них.
    Аудиалы и специальные инструменты коучинга, предпочтительные для них.
    Кинестетики и специальные инструменты коучинга, предпочтительные для них.
    Как коуч подбирает инструменты в работе с клиентом.
  2. Инструменты коучинга для тренированных клиентов.
    Сотрудничество с опытными клиентами – создаем инструменты и задания вместе.
    Предпочтение в выборе инструментов – задания, направленные на расширение сознания.
    Роль домашних заданий для клиентов коучинга. Моделируем вместе.
  3. Прозрачность намерений в инструментальном коучинге.
    Каждый инструмент должен работать!
    Клиент обязан знать всё об используемых инструментах и техниках коучинга.
    Оправданный выбор: как измерить эффективность инструментов и техник коучинга?

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 5 и № 6.

  • Чем коуч руководствуется при выборе инструментов коучинга?
  • Чему коуч обучает клиента, совершая тот или иной выбор инструмента?
  • Какие навыки должен развивать в себе коуч для виртуозной работы в сессии?

6 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 6 и № 7).

  1. Принципы и правила оказания услуги коучинга.
    Изучение 10 главных принципов и 10 «золотых» правил оказания услуги коучинга клиентам.
    Общий знаменатель 10-ти принципов оказания услуги.
    Суммирующее «золотое правило» коучинга — профессиональной помощи в самореализации.
    Последствия незнания и неследования принципам и правилам оказания услуги коучинга.
  2. Принципы и правила получения услуги коучинга клиентами.
    Изучение 10 главных принципов в работе клиента со своим коучем.
    Изучение 10 «правил уважительного взаимодействия» с коучем.
    Последствия незнания и несоблюдения принципов и правил получения услуги коучинга.
    Что такое «Нас всегда шестеро на индивидуальной сессии коучинга»?
    Что такое «Триколор коуча».

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 6 и № 7.

  • Принцип разделения ответственности в коучинге.
  • Воспитание зрелости в процессе выстраивания отношений между коучем и клиентом.
  • Важность ясных и прозрачных взаимных обязательств в коуч-взаимодействиях.
  • Сила доверия и поручительство во взаимоотношениях коуча и клиента.

7 урок. Главные темы + «красная нить» (сквозная тема, связывающая уроки № 7 и № 8).

  1. Пять результатов коучинга для клиента.
    Осознанность.
    Целеустремленность и стремление.
    Самостоятельность.
    Ответственность.
    Благополучие.
  2. Стратегический характер коучинга для клиента.
    Как сделать коучинг базовой методикой социализации человека в мире и в обществе.
    Как обучить клиента навыкам СамоКоучинга и вдохновить его на саморазвитие.
    Коуч-сессии как источник сильных впечатлений и открытий для клиента.
    Пять универсальных платформ коучинга, которые необходимо усвоить клиенту.
    Навыки самоосознанности, самовоспитания, самоконтроля, эмпатии и уважения.
    Как распространяется коучинг в социальных системах человека. Идеи, цели, решения.
  3. Порядки профессиональной помощи. Заповеди коуча.
    Первый порядок помощи.
    Второй порядок помощи.
    Третий порядок помощи.
    Четвертый порядок помощи.
    Пятый порядок помощи.

«Красная нить» — тематическая связка уроков № 7 и № 8.

  • Многомерное внимание коуча.
  • Пять главных навыков коуча: видеть, слышать, различать, моделировать, излагать.
  • Пять видов вербальных событий в коуч-сессии.

8 урок. Главные темы + «красная нить» (домашние задания на 3 месяца после курса).
Авторская методика (АМ) построения частной коуч-практики с клиентами.

«Красная нить» — 10 заданий на 3 месяца по окончании курса «Коуч-Практик on-line».
В случае выполнения всех заданий курса вы получите именной номерной диплом Русской Школы Коучинга с присвоением степени «Коуч-Практик».

Как стать Участником курса «Коуч-Практик on-line»?
Зарегистрироваться на сайте www.coaching.su (1-я строка в правом меню). Инструкции по вариантам оплаты вы получите после регистрации ответным письмом на указанный вами адрес.

Стоимость 20 000 рублей включая 18% НДС. Зачисление в группу происходит только по факту оплаты.

Новогодняя цена 10000 рублей при оплате до 20.12.10.

В случае выполнения всех заданий курса вы получите именной номерной диплом Русской Школы Коучинга с присвоением степени «Коуч-Практик».

Успешных выпускников курса «Коуч-Практик on-line», желающих продолжить обучение профессии коуча и добросовестно выполнивших все задания, предусмотренные Программой курса и имеющих достаточную базу знаний и практики, мы приглашаем на курс «Интегральный Коучинг». Это глубокий и очень интенсивный курс подготовки профессиональных коучей из числа людей, которые уже имеют необходимое специальное образование, профессиональную подготовку и опыт помощи в саморазвитии.

До встречи on-line!

262
Комментарии (1)
  • 17 декабря 2010 в 18:34 • #
    Андрей Шаповаленко

    Здорово!
    я хочу записаться. Жаль поздно прочитал, оплатил и записался бы ранее.