Нужны тренера по программе SCQuARE

Нужны тренера по программе SCQuARE

Помогите, пожалуйста, найти тренеров по проведению семинара по программе SCQuARE на русском языке.
Жду Ваших комментариев и предложений!
С Уважением
Александр

143
Комментарии (3)
  • 19 апреля 2009 в 10:52 • #
    Дмитрий Розов

    Расскажите про программу SCQuARE(что туда входит).Если не хотите в рамках конференции то вышлите в личку.Возможно формирование программы из модулей(названия модулей на www.interactiv.ucoz.ru).В ТКЦ "ИнтерАктив" программа формируется под конкретного клиента.У нас рассматриваются пути решения проблем клиента.

  • 19 апреля 2009 в 11:03 • #
    Наталья Тюрина

    Расскажите пожалуста, что это за направление!! Очень интересно! В нете на русском почти нет информации.

  • 20 апреля 2009 в 11:51 • #
    Александр Муминов

    Здравствуйте! Спасибо за то что откликнулись.
    Вот то немногое, что мы смогли найти.:
    Техника называется – SCQuaRE. От первых букв слов:
    Start point, Settings and Spin -
    Complications
    Question
    Recommendation
    Evidence
    В общем, техника является инструментом, который позволяет проанализировать проблему, «продать» решение проблемы, и проконтролировать, что согласованное решение или действие начинает внедряться прямо сейчас.
    Ниже описание техники и ее применение на примере предложения аутсорсинга торговой команды (мерчандайзеров и торговых представителей) для любой компании (КЛИЕНТ), продукция которой продается в рознице. В нашем случае возьмем крупного производителя ноутбуков и прочей компьютерной периферии. Для людей из сферы прямых продаж я иногда привожу пример с шубой.
    Теперь по пунктам сама техника:
    Setting and Spin – понимание ситуации, какие сейчас есть ресурсы, чем обладаем, какие цели и задачи. Все это анализируется с точки зрения Клиента.
    Допустим, Клиент имеет качественный продукт, с мировым именем и хорошей ценой, но продажи почему-то не соответствуют ожиданиям. Цель клиента поднять продажи в 2 раза и достигнуть прироста доли рынка на 10% + увеличить дистрибуцию до 90%.
    В данный момент клиент обладает хорошей логистикой по стране и проверенными оптовиками, которые готовы покупать и продавать дальше. У клиента есть качественный сервисный центр, который быстро устраняет все неполадки по гарантии. Уровень дистрибуции продукта около 40%. Лояльность розницы низкая из-за недостатка знания продукта и программ лояльности конкурентов. Компания не имеет прямого влияния на розницу, только на сетевые торговые точки и только через руководство этих точек.
    Complications and Consequences – (сложность и последовательность) какие выводы из понимания ситуации? Что произошло/происходит? Какие ограничения есть сейчас или предвидятся в будущем? Какие изменения (как в лучшую, так и в худшую стороны) происходят или предвидятся? Какие новые возможности откроются в связи со всем этим?
    Собственно, выводы: Глобальный финансовый кризис, падение общих продаж, отсутствие и знания продукта со стороны продавцов и потребителей. Активная позиция в рознице конкурентов не позволяет завоевывать места на витринах и наращивать объемы продаж. Покупатель станет более подвержен вопросам цены, качества и гарантий.
    Пример очень условен и приближен, но хотелось бы подчеркнуть, что от того, насколько глубокий анализ был сделан и продуманы выводы, в большей мере зависит успех всего мероприятия. Для тех, у кого нет возможности глубокого изучения предмета анализа (скажем, продавца шуб на рынке), пожалуй, самым главным станет гибкость. Умение отслеживать поведение и реакции покупателя и быстро менять тактику, правильно поняв истинную цель покупки, станет решающим навыком.
    Question – сводный вопрос. Каким образом можно использовать все, что имеется в Setting для того, чтобы ответить на сложности и вызовы Complications, капитализировать на всех возможностях и достичь целей из того же самого Setting.
    Роль вопроса в том, чтобы понять, какое действие сможет решить поставленные задачи. Ну, для продавцов товаров и услуг действие может быть только одним – покупкой клиентом этих самых товаров и услуг. Соответственно, описание у клиента должно сложиться таким образом, чтобы единственным выходом была эта самая покупка.
    Консультантам-же (и прочим проблемо-решателям) проще. Их время уже куплено и оплачено, поэтому им нужно просто придумать, что делать в этой ситуации и куда поворачивать штурвал организации.
    При построении вопроса авторы метода рекомендуют следующий формат:
    Мы можем основное действие***** для того, чтобы преодолеть сложности **** и использовать *****возможности***** и в итоге достичь необходимых целей или показателей.
    Итого: Мы можем предложить полевую структуру, которая позволит динамично реагировать на изменения в розничном рынке, предлагая качественный товар в нужном месте и в нужное время. Благодаря проведению тренингов по знанию продукта среди торгового персонала розницы мы сможем повысить лояльность к Вашему продукту и достигнут

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?