Top.Mail.Ru

Понятие "ВЕРЫ" в продажах

Два последних вебинара, посвященные комплексному решению в области продаж в компаниях, показали, что вопрос веры очень актуален для большинства российских предприятий.

«Что такое вера?», спрашивали меня во время проведения вебинара, во время личных встреч и по переписке. «Как вера влияет на продажи в моей компании?» – еще один актуальный вопрос для большинства руководителей.

ВЕРА в корпоративном формате- это внутреннее желание вашего менеджера продавать продукт компании и делать это хорошо.

ВЕРА в корпоративном формате – это количество внутренней энергии сотрудника развиваться на том месте, на той должности, на которой он находится сегодня.

Скажите, коллеги, много ли продаст менеджер по продажам товара А, если он считает этот товар полной ерундой? Много ли менеджер может продать услуги Y, если он считает, что данная услуга «никомунафигненужна»?

Я вам отвечу – такой менеджер ничего продать не сможет. Более того. Ни один тренинг по продажам не поднимет продажи такого менеджера, потому что у менеджера нет базиса – ВЕРЫ в ваш продукт (услугу).

Как следствие, у такого менеджера нет ВЕРЫ в вашу компанию, со всеми вытекающими последствиями.

Многие мне говорят, что ВЕРУ надо прививать, ВЕРЕ надо учить сотрудников. Это бесполезно.

Все, что Вы можете как руководители, это развивать ВЕРУ, но развивать у того, у кого она изначально есть.

Любое воспитание ВЕРЫ – это насилие над сотрудником. Если я чему-то не верю или верить не хочу, заставить меня поверить (даже за большие деньги)невозможно.

Вопросам веры большое внимание уделяется на корпоративном семинаре «Осознанные продажи в компании» http://fineconsulting.ru/index.php/Obuchenie_prodazhi/Osoznannye-prodazhi-v-kompanii

445
Комментарии (10)
  • 16 августа 2011 в 13:48 • #
    Денис Родионов

    Да, интересный тренд. Одних сейловых навыков уже мало :)

  • 17 августа 2011 в 01:36 • #
    Александр Хватов

    Рельефная идея, хоть и спорная. Привить веру может и невозможно - это не инфекционный штамм, который вводят под кожу... А позволить вере развиться, помогать ей развиться, направлять - можно. неоднократно наблюдал, и сам делал вещи, которые к такому приводили.
    Ясно, что простых скиллсов мало, за любым минимально сложным действием стоит больше или меньше идеологии.
    А насчет воспитания веры - ерунда, по моему: навязывание - это может и насилие (хотя я посмотрел бы на того, кто зрелому человеку будет навязывать свою веру-пойдет далеко, и не просто пойдет); воспитание - отнюдь не всегда навязывание, на мой вкус. Наоборот - попытка навязать - признак хренового воспитателя...

  • 17 августа 2011 в 13:44 • #
    Алексей Мишин

    Александр, все зависит кого видят руководители в своих менеджерах - винтиков или Личностей

  • 17 августа 2011 в 17:24 • #
    Александр Хватов

    Вполне согласен. То есть логично объектом изменения делать представления руководителя об управлении. Только отчего речь про веру? (или - для чего речь про веру?)

  • 17 августа 2011 в 14:20 • #
    Александра Бокунова

    Алексей, возможно, семинар и стОящий...

    Может быть, и сайт, на который ссылочка ведет хорош...

    Но текст, который подводит к этой ссылочке, мягко говоря, странный.

  • 17 августа 2011 в 17:00 • #
    Алексей Мишин

    Александра, спасибо, конечно, но совсем не конструктивно.........
    Понятие "странный" мне не известно в деловом контексте

  • 17 августа 2011 в 20:53 • #
    Александра Бокунова

    Странно слышать это от человека, который заявляет тему о понятии "вера" в деловом контексте.

  • 18 августа 2011 в 12:57 • #
    Евгений Труфанов

    Остановитесь! Разве можно возводить барыг и потреблядство в ряд святости?
    Компетенция продажника и направленность его навыков те управляемые параметры, которые эксплуатирует наниматель.
    Личное отношение продавца к качеству товара или репутации компании совсем другое дело. И дело тут не в Вере (Ведение Ра - высшего духовного начала). Дело в нравственных характеристиках сотрудника.
    В вашем "корпоративном контексте" привитие, обучение, развитие веры, а тем более насилие верой - форма аморального поведения (это в самом мягком виде). А кем же будет консультант, пропагандирующий такие "осознанные продажи". Ублюдком.

  • 18 августа 2011 в 14:30 • #
    Алексей Мишин

    Евгений, сильно
    Да, если я на семинарах спрашиваю людей ХОТЯТ ли они продавать, то яхочу быть таким ублюдком, поверьте... Более того, я им (по вашему определению) и являюсь
    По поводу святости - это к счастью не моя ветка...

  • 29 августа 2011 в 15:04 • #
    Андрей Моисеев

    Есть 11 принципов Управления Верой! Это то, что при осознанном(рациональном) желании можно "сгенерить" внутри себя. Работает! Проверено!
    Есть такая книга в соавторстве достаточно уже известных авторов- Жанны Заьяловой и Андрея Моисеева
    "Управление Верой в бизнесе".
    Она как практикум, помогает в очень доступной форме помочь себе с главной составляющей, которая приводит к результату и буквально воплощает желаемое событие или поставленную цель!Ее можно рекомендовать как настольную!Хотите?Можете стать ее счастливым обладателем и использовать ее и в жизни и в тренерской работе!