Top.Mail.Ru
Тренинг по лидерству. Стрижем бабло на "непонятках" клиента

Тренинг по лидерству. Стрижем бабло на "непонятках" клиента

Рынок КТК вполне справедливо реагирует на запросы бизнеса. Есть спрос, значит есть услуга, если услуги нет, значит она будет создана, сформирована, прописана и…. продана.

В последнее время, лидерство как тема вышла на новый виток – спрос на лидерские программы заметно возрос (На 18 авггуста, по слову «лидерство» Яндекс выдает 18524 запросов в месяц).

Возникает другой вопрос – какое лидерство нужно современной компании? И как ему можно научить?

Все чаще вижу программы открытых тренингов по лидерству. Иными словами, идет активный набор людей, которые ВСЕ КАК ОДИН собираются стать лидерами, заплатив за это деньги (причем очень часто деньги своих организаций). Но возникает вопрос, КАКОЕ это будет лидерство? КАК те качества, навыки и умения, которые будут приобретены за 1–2 тренинговых дня, будут завтра использованы в компании? Примет ли компания такого лидера?

Могу однозначно сказать, что такого лидера компания не ждет. Более того, как правило, после такого тренинга, у такого «лидера» происходит явная не состыковка между теми знаниями, которые были приобретены на тренинги и реальностью, с которой сталкивается «лидер» внутри своей организации.

И вот на этих «непонятках» многие КТК «стригут» бабло…. И это, коллеги, факт.

Почему так происходит? Я выделяю несколько тезисов:
http://fineconsulting.ru/index.php/Materialy/Trening-po-liderstvu.-Strizhem-bablo-na-neponyatkah-klienta

192
Комментарии (0)