Top.Mail.Ru

Убеждай, но уважай!

В журнале «Консультант» № 9, май 2010, вышла новая статья ведущего тренера по аргументации, Никиты Непряхина.

Чтобы быть успешным в коммуникации и овладеть искусством убедительной аргументации Никита рекомендует следовать нескольким простым правилам >>>
http://www.oratorica.ru/materials_tsr/material_tsr/&id_obj_ex=139

369
Комментарии (11)
  • 5 июня 2010 в 10:04 • #
    Марина Китаева

    Ничего нового. См. Джозеф О* Коннор и Джон Сеймор "Введение в НЛП" "Версия", Челябинск 1997 год. стр 207 гл "Переговоры". С тех пор модель ведения переговоров и убеждения собеседника была усовершенствована и доведена до высокого уровня эффективности. А все остальное - это перепись или пересказ вышеуказанного :))

  • 5 июня 2010 в 14:59 • #
    Марат Ханов

    Марина.

    Вы говорите "Ничего нового", да Вы правы, при этом Вы не в праве столь категорично высказываться о мыслях иных сторонников переговоров. У каждого своя точка зрения, заслуживающая хотя бы переосмысления существующих правил и законов.
    Ещё со времен строительства Вавилонской башни человечество ведет переговоры. И с тех пор, многое усовершенствованно, люди разных национальностей,вероисповеданий находят общий язык в переговорах. Но что изменилось с того времени? Каждый раз появлений иных трактовок одной и то же истины позволяет иначе взглянуть на ситуации. И если Никита, приводит иной взгляд на ситуацию, то Вы своим противостоянием отговариваете публику от получения иных взглядов. А нужно ли это остальным?
    Критика хороша, когда тот кто критикует, высказывает свое мнение, а не ссылается на некоторых авторов, в прошлом

  • 5 июня 2010 в 16:19 • #
    Марина Китаева

    Наоборот, какое противостояние? Я же говорю о том, что все это есть в книге О* Коннора, т.е. подтверждаю текст Никиты. Разве я хоть с чем-то в его тексте спорю? А насчет права, есть у меня право высказываться так категорично как я это считаю нужным, как и каждого другого участника дискуссии. Главное, чтобы это происходило в рамках литературного русского языка. НУ это-то требование я не нарушила?

  • 5 июня 2010 в 16:31 • #
    Марат Ханов

    Все в порядке Марина. Спасибо за ваше мнение.

  • 8 июня 2010 в 18:05 • #
    Игорь Род

    "ведущий тренер по аргументации"... Смешно.)))

  • 8 июня 2010 в 18:09 • #
    Марат Ханов

    Игорь.

    Смешно вот это "IGRO – первый в России тренинговый центр, который специализируется на обучении риторике и речевой коммуникации в бизнесе." Кто определил что он первый, Вы сами?!
    И даже если речь идет о Вашей компании, о ваших компетенциях, то самое последнее дело превращаться в стаю ворон заклевывать коллегу по цеху. Вы предстаете в невыгодном свете.

  • 8 июня 2010 в 22:41 • #
    Игорь Род

    Дорогой Марат, я понял, что вам свойственно стремление к преувеличению и гротеску в языке, иначе вы вряд ли использовали бы такой сильный образ, как "коллеги-вороны клюющие Непряхина". Думаю, что именно этой вашей особенностью и объясняется выбор прилагательного "ведущий". Что касается определения "первый", то оно, в отличие от "ведущий" является фактом, а не мнением. Понимаете разницу?))
    P.S. Никите привет. Я ценю его труд. Просто пора на нашем рынке избавляться от дешевых приемов в продвижении. Несолидно как-то. Тем более, уверяю вас, есть коллеги, которые действительно являются спецами в области аргументации. Не нам с вами и Никитой чета.

  • 9 июня 2010 в 10:41 • #
    Марат Ханов

    Игорь.

    Что бы не было мне свойственно в речи и письме, а вот на вопросы лично Вы не спешите отвечать.

    "IGRO – первый в России тренинговый центр, который специализируется на обучении риторике и речевой коммуникации в бизнесе." Кто определил что он первый, Вы сами? Где факты о которых Вы говорите?

    А что касается моего стремления к преувеличению, то каюсь, бывает иногда;) Но кто не грешен.

  • 9 июня 2010 в 12:02 • #
    Игорь Род

    Хм. Конечно, Марат, мы сами. Вы же тоже самостоятельно формулируете суждения. Впрочем, вам скажу по секрету.)) Компания ИГРО действительно первый в России тренинговый центр обучения риторике и речевой коммуникации в бизнесе. До нас таких компаний с узкой специализацией и ориентацией на определённую целевую аудиторию не существовало. Были центры, работавшие риторику, но для всех желающих, включая школьников и пенсионеров и работающие не в тренинговом, а в курсово-семинарском режиме (напр. "Восхождение" в СПб), либо тренинговые компании ориентированные на бизнес-аудиторию, но без подобной нашей специализации.
    Думаю, дорогой Марат, что я знаю историю нашего сегмента рынка. Впрочем и на старуху бывает поруха... Попробуйте опровергнуть меня.
    P.S. Мне приятно с Вами общаться. Вы настоящий энерджайзер в маркетинговой коммуникации. И энтузиаст своего дела. Честь и хвала. Только не перебарщивайте.)) Что касается статьи Никиты, с которой все началось, то это 100% компиляция. Вот настоящая проблема рынка. Когда мы наконец начнем писать книги и статьи, основанные на собственных, а не чужих суждениях и опыте. Книга или статья - это ведь не только обложка с портретом для запоминания автора и продаж будущих тренингов. Как считаете? Пока

  • 10 июня 2010 в 03:47 • #
    Марат Ханов

    Игорь.

    Коль этого Вам мало, то получите следующий аргумент.

    Никита Непряхин автор книг:
    1. Гни свою линию: приёмы эффективной аргументации
    2. Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации. При этом Первый тираж книги "Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации" уже практически весь раскуплен за 3,5 месяца продаж. В августе планируется выпуск второго тиража. И к тому же, книга "Убеждай и побеждай: секреты эффективной аргументации" в ТОР-20 бестселлеров среди бизнес-литературы на Озоне!

    Что касается первого тренингового центра, то Вы наверняка слышали про Академию Ораторского Исскуства, из которой чуть позже вышла компания Ораторика. При этом Ораторика была основана в 2004 году. Лично для Вас по секрету даю их сайт www.oratorica.ru. Так что я думаю лидерство-лидерством, а вот коллег по цеху нужно знать, и не только в Санкт-Петербурге;))

    Успехов Игорь, в вашем нелегком деле, и хорошего дня.

  • 10 июня 2010 в 12:49 • #
    Игорь Род

    Марат, я же предупреждал вас, что знаю рынок и его историю...
    1. Ваша аргументация любопытна. Вы бросили тезис и пытаетесь подменить обсуждение "ведущего тренера" на "ведущего писателя". Вам стоит проштудировать книги Никиты Непряхина. Кроме того, я говорил о заимствованной литературе, а вы про рейтинги ни с того, ни с сего.... Думаете, что компиляция не может войти в ТОП-20? Поймите, многие наши тренеры пишут книги не потому, что им есть что сказать, а потому что им срочно надо продвинуть себя на рынке. Поэтому нет своих книг, а есть пересказы... При этом у меня нет брезгливости по отношению к компиляторам. Они выполняют свою функцию - переводят на язык офисного планктона и сжимают в объеме десятки книг, часто написанных трудным языком.
    2. Компания ИГРО появилась на свет раньше Академии Ораторского Искусства. И фактически, и юридически. Даже если разрыв в регистрации составил пару-тройку месяцев - это дела не меняет и право первой ночи принадлежит нам)))) Вот почему мы с полным на то основанием пишем, что "Центр ИГРО - первый в России тренинговый центр...".
    Хорошего дня! Поработаем чуток... С вами интересно))) Пишите.