Уважаемые, профессионалы, дайте совет в составлении письма!

Уважаемые, профессионалы, дайте совет в составлении письма!

Приветствую вас!
Я хотел бы вашего мнения на счет письма (см. ниже), которое я высылаю предпринимателям у себя в регионе. Заинтересуют ли возможности нашей компании бизнесменов для развития их бизнеса? Почему? Какие нужны дополнения?
Спасибо!

Предлагаем Вашему вниманию новое направление в рекламно-информационной сфере.
Международная компания INMARKET (GSIDI) Inc.
Предлагает Вам готовую клиентскую базу, число постоянных потребителей которой более 300 тыс. Их количество постоянно растет.

Сегодня «INMARKET» является одной из немногих компаний, которая использует в своей работе методы системного бизнеса. Главной целью, которой является формирование определенного стиля жизни у потребителей и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов разумного потребления в современном мире, фокусируясь на Internet — технологиях. Компания объединяет в одно целое продавцов (товаров или услуг) и покупателей, производителей и оптовиков, разработчиков и пользователей.

Мы предоставляем вашему вниманию такие возможности компании как:

  1. Мировой рынок Inmarket с готовой системой продаж товаров, услуг и многомиллионной аудиторией;
  2. Механизм получения дохода от товарооборота мирового рынка Inmarket;
  3. Быстрый поиск товаров и услуг по разнообразию: цен, качества, производителей;
  4. Уникальные мультимедийные интерактивные компьютерные курсы Inmarket;
  5. Кредиты. Беззалоговое доверительное кредитование партнеров компании Inmarket;
  6. Развитие собственной терминальной сети Autopay (пополнение мобильных телефонов и другие операции);
  7. Инвестиции. Доверительное управление и участие партнеров компании во внутренней бирже Inmarket;
  8. Обучение и создание собственного международного бизнеса в компании Inmarket;
  9. Новая форма защиты авторских прав;
  10. Развитие, поддержка и решение социальных программ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Разместить на «РЫНКЕ INMARKET» ваш товар или услугу на определенных условиях!
Это позволит Вам:
Существенно расширить рынок сбыта, за счет предоставленной клиентской базы.
Получать PR — акции Вашей компании от ведущих специалистов проекта на внутреннем рынке Вашего региона и за его пределами.
Вы не ограничены во времени пребывания на «РЫНКЕ INMARKET» и в количестве наименований товара или услуг.
Выставляя свои позиции одним из первых, Вы уходите от жесткой конкуренции на физическом рынке!
Посещаемость «РЫНКА INMARKET» более 400 тыс. человек в месяц. Обусловлено это тем фактором, что потребитель, покупая — зарабатывает. За каждую свою покупку покупатель получает возвратную скидку и раз в месяц ему начисляется з/п со своих же покупок. Такая система дает динамичное развитие «РЫНКА INMARKET» и его участникам, реализующим свои товары или услуги.
PR — акции проводятся, как в режиме презентаций в офисе. Так и за их пределами в режиме on-line (Internet — конференций).

132
Комментарии (12)
  • 19 апреля 2009 в 23:08 • #
    Иван Трапезников

    плохое письмо.

    Не буду повторяться... хотите найдите мои каменты в группе "Продажи"

  • 20 апреля 2009 в 00:30 • #
    Алексей Каренов

    я слышал об этой системе. Но это письмо сильно грузит. Нет "массы". Знаете как нанайцу обьясняли, что такое апельсин?
    Нанаец спрашивает: как оленя? Ответ: нет.
    - Как тюленя?
    - нет!
    - как любовь с девушкой?
    -ну да, только кисленький...

  • 20 апреля 2009 в 00:31 • #
    Алексей Каренов

    это интернет магазин для оптовых и розничных покупателей. С кучей примочек.

  • 20 апреля 2009 в 07:10 • #
    Лариса Одуд

    Письмо не дочитала до конца. Просили совет - обращайтесь к человеку, которому письмо адресовано, упростите формулировки и напишите, зачем это нужно вашему клиенту.

  • 20 апреля 2009 в 10:08 • #
    Владимир Черноусов

    Письмо слабенькое(((Не цепляет(((
    По классической схеме, надо писать по следующему сценарию:
    1. Цели деятельности адресата, его ожидания от собственной работы
    2. Что адресат может сделать для реализации ожиданий и достижения своих целей
    3. Как моя компания может помочь в реализации целей и ожиданий адресата
    4. Что нужно сделать адресату, что бы воспользоваться моим предложением

    В конце можно добавить еще и бонусное предложение

  • 20 апреля 2009 в 10:12 • #
    Марина Нестерова

    Алмаз,
    не посылайте такое письмо
    от него больше вреда, чем пользы
    Напишу Вам в личку - если у Вас есть Skype - готова дать живые комментарии
    С уважением,
    МН

  • 20 апреля 2009 в 13:01 • #
    Marina Якушова

    Честно. Не дочитала до конца. Слишком много информации для первого шага

  • 20 апреля 2009 в 13:25 • #
    Алексей Дмитриенко

    На мой взгляд выглядит как спам. Очень туманная цель в начале и начало предложения не согласуется с его окончанием.

  • 21 апреля 2009 в 11:29 • #
    Выжва Лариса

    Так спам и есть. Мало того- нас сейчас просто разводят как последних лохов..
    В последнее время тут народ возмущаться стал на подобные предложения и рассылки.
    Так неплохой вариант такой рассылки- заявить это как проблемную тему в конференциях. А уж "проблему" найти-ну это всегда можно из пальца высосать. :)
    Прочитать прочитают стопудово (а спам не станут), так что- главная цель письма достигнута- его ЧИТАЛИ.
    А на халяву еще и полезное что подскажут- посмотрите, уже предложения есть...

    Умненько... Так что- спамеры отнюдь не дураки.
    Браво, Алмаз!

  • 20 апреля 2009 в 19:24 • #
    Наталия Уразова

    Присоединяюсь. Изо всех сил пыталась прочитать и хоть что-нибудь понять. Так и не поняла. Знаете, как в рекламе, - чем больше пустого места, тем ярче виден объект.
    Вот тут есть советы по написанию КП http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt22.asp
    Ждем исправленного предложения. Удачи!

  • 20 апреля 2009 в 22:07 • #
    Юрий Курдин

    Если честно, прочитал первые два абзаца - дальше не смог!
    В первых двух абзацах ничего не зацепило.
    Может фишку какую-нибудь добавить?
    Иначе похоже на ту кучу рекламных писем, которую мы в отделе ежедневно кипами отправляем в мусорную корзину.

  • 20 апреля 2009 в 23:05 • #
    Дмитрий Розов

    Алмаз,если начинаете рассказывать об услуге,то рассказывайте об услуге,а не перескакивайте на рассказ о компании.Вы делаете одно предложение об услуге,потом рассказываете о кампании,потом снова об услуге.Так не делается.
    Вы должны рассказать об услуге всё,причём плавно перейти на кампанию.
    Услуга-описание услуги-рынок Инмаркет-кампания Инмаркет.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?