Вебинары: делимся опытом: как организовать семинар в Интернете?

Вебинары: делимся опытом: как организовать семинар в Интернете?

Коллеги!

Собираюсь просветительством на данную тему заняться.

Традиционные семинары, как правило, требуют выделения 1–2 дней на посещение. При чем реально эффективного рабочего времени, когда слушатель получает знания, не более 4-5часов. Остальное время съедается кофе-брейками/паузами, перерывом на обед и дорогой.

Посещать и проводить Интернет семинары (вебинары) можно в любое удобное время, без отрыва от основного места работы. Это уникальная технология одинаково привлекательна, как для слушателей, так и для профессиональных и начинающих тренеров.

Волнует ли тренеров вопрос: «Как можно заработать на вебинарах»?

Как Вы думаете такого содержания/обзора для 1часового выступления будет достаточно?

  1. Как из обычного двухдневного семинара сделать вебинар
  2. что такое вебинар
  3. отличия обычного семинара от вебинара
  4. зачем нужны и как проводить промо вебинары
  5. Технические решения для проведения Интернет-семинаров
  6. список провайдеров платформ для проведения вебинаров
  7. радио броадкастинг + чат
  8. аудио в реальном времени
  9. видео и презентации
  10. Какие шаги предпринять, чтобы начать проводить вебинары
  11. роль контент агрегаторов в продаже вебинаров
  12. общие законы Инфобизнеса
  13. алгоритм действий начинающего «вебинариста»
  14. Как построить систему продаж авторских Интернет семинаров
  15. Как привлекать участников, если вы еще не гуру.
  16. Как провести рекламную кампанию вебинара с нулевым бюджетом
  17. Как выстроить поток желающих побыстрее записаться на ваш вебинар
  18. Как манипулировать ценой
  19. Как увеличить продажи после тренинга
  20. Как использовать продажи вебинаров в других бизнесах (это не обязательно должен быть тренинг)
  21. 15 продажных фишек, которые нужно включать во время вебинара для продажи ваших остальных продуктов.
  22. Как использовать интеренет-тренинги для создания своего собственного бизнеса, который подарит вам полную финансовую свободу.
  23. Почему ваш тренинг будет продаваться лучше, чем у матерых гур
  24. И как же составить то самое единственное продающее письмо, на которое участники слетятся со всех уголков Интернета.

предлагайте коррекцию программы, а так же что бы вам хотелось обсудить дополнительно.

158
Комментарии (6)
  • 27 мая 2009 в 19:27 • #
    Ксения Сорокина

    " Как провести рекламную кампанию вебинара с нулевым бюджетом" есть идея по этому вопросу. Готова помочь
    #

  • 27 мая 2009 в 19:31 • #
    Андрей Веселов

    отлично, приходите на вебинар с микрофоном, предварительная регистрация по ссылке:
    http://www.vbcg.ru/proposals/trainers.php?rchannel=veselov

  • 28 мая 2009 в 01:49 • #
    Дмитрий Розов

    Для продвижения я использовал ресурс treko.ru.В основном я организовывал походы на вебинары и конференции проводимые с использованием средств hotconference.com и e-lecta.com.Могу поделиться впечатлениями.

  • 28 мая 2009 в 09:26 • #
    Андрей Веселов

    интересно, конечно, поделитесь

  • 28 мая 2009 в 13:54 • #
    L G

    Дмитрий, поделитесь.

    Я пробовал несколько вебинар-площадок. Краткий обзор и свои впечатления описал здесь http://marketingsystem.com.ua/2009/05/22/webinardigest/

    Сейчас использую dimdim.com

  • 29 мая 2009 в 01:35 • #
    Дмитрий Розов

    Если считать посещаемость ресурса в 5-6 тыс.посетителей в день хорошей,то продвижение с исользованием treko.ru походит.Просто размещаете мероприятие на портале и всё.
    Теперь о hotconference.com и e-lecta.com.Вообще-то услуги предоставляемые данными порталами не бесплатны.Что hotconference,что e-lecta предлагают конференц-коменату,которая выглядит или как исполняемы файл или как php-файл.Слушателям даётся название комнаты.В отличии от hotconference в e-lecta необходимо обязательное присутствие модератора(который получает свой пароль,отличный от пароля пользователя).Что e-lecta,что hotconference допускают набивку комнаты в 80-100 человек(посетителей).
    Что ещё интересного?E-lecta позволяет вести несколько комнат на одном компьютере(комнаты различаются по названиям и налию пароля).