Top.Mail.Ru
Хотите стать экспертом в СМИ?

Хотите стать экспертом в СМИ?

Информационно-деловой портал Brainity.ru приглашает всех активных людей и тех, кто может и хочет писать, стать официальным экспертом — вести свой блог!

Посещаемость сайта — около 9 000–10 000 чел. в сутки.
Рубрики: Бизнес (карьера, новости финансового мира, эффективный менеджмент, экономика) Общество (IT-новинки, имидж, культура, психология, самообразование, личное развитие), Персона (жизнь замечательных людей).

Предлагайте темы, обсудим периодичность публикаций и все детали.
Пишите на #

310
Комментарии (2)
  • 18 ноября 2010 в 06:45 • #
    Александр Пак

    вести свой блог-это блог Brainity? я правильно понял?:))))

    :)мне интересны всякие темы касаемо психологии,самообразования, личностного роста и т.д.
    но часто эти темы остаются ничем только потому,что человек предпочитает не делать, а говорить о том,как было бы круто сделать то-то...:)
    предлагаю название рубрики "Просто разговоры".
    т.к. любая даже действенная рекомендация бесполезна,если ничего не делать или делать вид ,что делаешь:))))))))
    без претензий на рецепт и позволяет людям сделать выводы .думающий человек примет к действию, не думающий поймет,что рубрика-это просто разговор и не будет предъявлять претензии к содержанию:)))
    однако, если её сделать интересной и обсуждать волнующие вопросы, то данная рубрика станет первым шагом к действию.

  • 18 ноября 2010 в 10:17 • #
    Алина Владимирова

    Александр, добрый день!
    Блог - это весьма условно. На самом деле, информационное сотрудничество будет предполагать ведение авторской колонки на портале Brainity и предоставление комментариев журналистам нашей редакции.

    По поводу сотрудничества.
    Мы не оплачиваем тексты экспертов, т.к. наше сотрудничество предполагает взаимный переход аудитории.
    Периодичность - максимально удобная для вас (раз в неделю или раз в две недели).
    Темы для публикаций обсуждаются совместно.
    Но я должна вас предупредить, что если ваши тексты уже были опубликованы где-то, мы не сможем их выложить на сайт, т.к. это противоречит нашей редакционной политике. Хотя есть выход - можно сделать небольшой рерайт текста и он нам вполне подойдет.

    Мы - информационные партнеры многих своих экспертов, спонсоры таких премий, как Медиаменеджер России 2010 (июль 2010) и Лучший предприниматель года 2010 (декабрь 2010).

    Если вам интересно это, мы всегда рады сотрудничеству.
    У нас уже есть довольно известные в своей сфере эксперты. Наше партнерство с ними заключается и в поддержке их проектов в качестве инф. спонсоров. Для каждого из них оформлены странички с фотографией, резюме и контактными данными компании, которую они представляют.

    Спасибо! Остальное - в письме