«Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор...

«Креатив в разработке праздничного мероприятия. Конструктор праздничных мероприятий»

10 — 11 Сентября 2015г. Авторский семинар-тренинг Игоря Увенчикова
В помощь специалистам мы разработали авторскую методику создания события, в основе которой – шесть основных составляющих любого праздничного действа. Используется уникальное методическое пособие – «конструктор», с которым можно работать самостоятельно и собирать модели праздничных мероприятий в зависимости от целей и задач, стоящих перед вами.

Данное мероприятие – это цельная тренинговая программа с использованием видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, и предусматривающая практическую отработку ключевых навыков.

В программу тренинга включены дискуссии, упражнения, деловые игры.

Упор делается не на лекционную составляющую, а на решение практических задач, анализ case studies (примеров), игры и упражнения, которые позволят сразу применить на практике полученный материал.

Аудитория. Участие в тренинге рекомендуется организаторам городских мероприятий, специалистам, методистам муниципальных учреждений культуры, директорам и менеджерам event-компаний и праздничных агентств, креаторам, режиссерам и сценаристам, администраторам, руководителям HR-отделов, специалистам по маркетингу

– ВСЕМ, ЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗАНА С ПРОИЗВОДСТВОМ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ.

Программа

Часть первая. ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОНСТРУКТОРОМ (определение целей и задач праздничного мероприятия; моделирование эмоциональной составляющей праздника; применение технологии к конкретным требованиям заказчика и т.д.).

Часть вторая. КРЕАТИВ. ИДЕЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ (техники запуска творческого мышления; организующая идея праздника: цели, задачи и сверхзадачи праздника в организации; расширение арсенала приемов и технологий проектирования, планирования и проведения праздничных и event-мероприятий и т.д.).

Часть третья. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИДЕИ, ПРОЕКТА, САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ (создание условий для постоянных заказчиков; расшифровка идей, мыслей и желаний заказчика; определение целевой группы; цена проекта; сервис и постсервис проекта и т.д.).

ВНИМАНИЕ! Возьмите с собой брифы (исходную информацию по волнующему вас проекту) – и мы построим практическую часть на конкретных примерах!

По окончании семинара участникам выдается — именной сертификат учебного центра журнала «Праздник».

Каждый участник обеспечивается демонстрационным материалом.

Стоимость семинара: 10000 рублей (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк)

Расходы на проезд и проживание не входят в стоимость семинара и обеспечиваются командирующей стороной.

Оформить заявку http://www.prazdnikmedia.ru/zine/readmagazine/article/840571

148
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012
2011
2010